Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 516
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 495
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.024
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.036
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
зачем большое расстояние, если в Готике есть места, где ГГ может спрыгнуть, а монстр соскользнет(следствие чего сразу "летит вниз головой") и потеряет здоровье?
Пример. Ярик. Чёрный тролль, что живёт ок. моста. Раньше, без проблем, его можно было сбросить в пропасть, где он терял немного ХР. Вернулся ГГ, снова "отправил" гада в пропасть, и так неск. раз. Потом добил 1-м, 2-мя ударами (заклами). Теперь это невозможно проделать. Или что ты имел ввиду?
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Ну да орка весом в тонну уронить...или дракона с весом в танк. Да, легко....
Но ведь ГГ каким-то образом умудряется НЕ уронить весь свой многотонный скарб себе на ноги или спину не сломать под его тяжестью. :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Пример. Ярик. Чёрный тролль, что живёт ок. моста. Раньше, без проблем, его можно было сбросить в пропасть, где он терял немного ХР. Вернулся ГГ, снова "отправил" гада в пропасть, и так неск. раз. Потом добил 1-м, 2-мя ударами (заклами). Теперь это невозможно проделать. Или что ты имел ввиду?
Я надеялся, что монстры перестали падать в принципе.
Тролль - это хорошо, но на фоне 1кк опыта, который можно получить с других (способ скидывания противника с обрыва)... когда ГГ прокачатся на них он и не "захочет" убегать от тролля.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Я надеялся, что монстры перестали падать в принципе.
Тролль - это хорошо, но на фоне 1кк опыта, который можно получить с других (способ скидывания противника с обрыва)... когда ГГ прокачатся на них он и не "захочет" убегать от тролля.
Если выпиливать урон от падения - придётся выпиливать заклы и посохи с подобным уроном.
--- Добавлено: ---

Ну да орка весом в тонну уронить...или дракона с весом в танк. Да, легко....
Но ведь ГГ каким-то образом умудряется НЕ уронить весь свой многотонный скарб себе на ноги или спину не сломать под его тяжестью. :)
Это магия, сынок (с)
 
Последнее редактирование модератором:

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А кстати да! Урон полетом, которым гг добивает монстра.... в случае, если зверь шлепнется об землб, опыт гг пойдет?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Бои с боссами которые не прощают ошибок это одно, но когда убийство каждого ищущего это целое приключение, это как-то ставит в тупик, зачем это только один вопрос?
Во-первых, сами ищущие относятся к разряду довольно таких не слабых противников.
Во-вторых, какой интерес от игры, в которых бои очень быстро становятся рутиной и даже в 3 главе нет приключений, связанных с ними? Да, многие монстры станут к этому времени слабыми для ГГ, но почему таковыми должны быть в 3-й главе ищущие? Или они - " дальние родственники" падальщиков, волков и кротокрысов?
Ну и в-третьих, при хорошей и трудолюбивой прокачке справиться с ищущими вполне бытовая задача. Пусть даже это дело и не до безобразия легкая прогулка терминатором.

И второй вопрос повторю, почему нельзя ввести суперлегкий уровень?
Ввести суперлегкий, мегалегкий, архилегкий, наилегчайший и, наконец, марвинистско-халявный уровни? Легкого уровня разве недостаточно?
 

Raixter

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ну для меня легко это Готика 1, и мне нравится играть на такой сложности, не отвлекаясь на монстров. Так как слешерная часть мне в Готике малоинтересна. Готика НВ - средний уровень сложности, а Ребаланс 1 это уже сложный, но проходимый уровень, 2 так и вовсе задротство в котором на игру тратится времени меньше чем на беготню по местам прокачки и загрузки, и это на легком. А тут легкий посложнее харда)) И какой это тогда легкий?
И да, почему бы и не ввести такую градацию, не думаю что это особенно сложно.

Ото с таким отношением у меня идея еще лучше, взять легенду обозвать ее легким уровнем и напаять сверху еще 3 уровня сложности, средний,сложный и легенду. А че, легкого будет недостаточно?
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
ну товарищ а вы как хотели, чем больше локаций тем больше беготни, или вы наоборот хотите как раз таки слешера, пришел на локацию, сделал дела пошел дальше не возвращаясь. такой вот принц готикперсии. вот честное слово, не играли а уже возмущаетесь что слишком сложно, надо еще больше упростить. или вы из будущего пришли с призывом нет трасеге не делай этого, как в сауз парке может помните серию когда картман себя заморозил а потом звонил себе, нет картман не замораживай себя. итак по кругу. смешно если честно. к тому же после выхода в 2.0 обязательно появится группа игроков которым опказалось все слишком тяжело даже на легком и запилят патчик на еще большее упрощение. пример в 1.1
 
Сверху Снизу