Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 494
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.022
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Ну если нюанс (текстурный косяк или работа двига) не позволяет нам сделать то, что мы запланировали, значит просто мы будем искать другие способы драться с монстрами.
Будем, куда нам деваться. Но поплакаться-то по-бабьи можно? ::)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вы забудте про то, во что играли раньше. Ваши сравнения с другими модами серии они как бы настолько далки от истины, что дальше некуда.

Если вы кайфуете от ванильной г2 - от ее сложности и ее казуальности, в2 не для вас.
Если вы любите играть пользуясь тупым ии монстров в ванильной г2, то как убивать в воде монстров или что то подобное, и при этом чувствовать себя гениями тактики, в2 не для вас.
Если вы кайфуете от убийства боссов игры 2 кликами, в2 не для вас.
Если вам по душе более вдумчивый подход к игре, к решениям и прокачке персонажа, если вам по душе реальный вызов для вашего скилла и нестандартные энкаунтеры с отсутсутсвием элементов прямолинейного танк мода, в2 для вас.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
увы не зачищать локацию под ноль не смогу.. как говаривал ГОРН, не люблю врагов сзади
--- Добавлено: ---

вот кстати говоря тестируя гильдии ощутил билд мага. как такового, не используя ни луков ни арбалетов ни мечей и булав, кроме тех случаев когда это предусмотрено сюжетом, и даже там ощутил насколько выгоднее уходить в чистую свою прокачку, нежели смешивать маг воин, хоть это и чертовски непривычно.
 
Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Через несколько лет раздумывал, ставить ли на комп Готику, и поймал себя на мысли, что просчитываю до шага действия ГГ в первой главе. Отложил диск с игрой на полку снова.
Я также делаю, только диск не ложу. Но - просчитываю.
А еще можно убрать лук, сделать мелкий шаг вперед, выпить зелье восстановления выносливости, подлечиться, если нужно; взять лук в руки и продолжить истреблять покорно ожидающих действий ГГ орков.
А как я. по-твоему, удерживаюсь на треноге? Откатываюсь потихоьку, затем, маленький шажок, выпиваю необходимые зелья и повторение процедуры.
Арбалетчики обходятся легко: нужно заставить их вынуть топор, а после не отбегать слишком далеко.
@Trazege, да для нас Возвращение 2.0, для меня, - не извольте беспокоиться. Специально для тебя повторяю
Но поплакаться-то по-бабьи можно? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Баал уж в тебе я не сомневаюсь. Твоя гифка в подписи говорит о многом. Это скорее послание тем, кто ждет от в2 детской сказки.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
"упасть со ступеньки" отменили?
Для ГГ нет. Можно убиться, упав с небольшой высоты.

е зачищать локацию под ноль не смогу.. как говаривал ГОРН, не люблю врагов сзади
Уточню: не зачищать всю локацию под 0 в первом прохождении локации.
На некоторые локации нужно будет сделать не один подход, оббегая опасности пока ГГ не раскачан.

Если вам по душе более вдумчивый подход к игре, к решениям и прокачке персонажа, если вам по душе реальный вызов для вашего скилла и нестандартные энкаунтеры с отсутствием элементов прямолинейного танк мода, в2 для вас.
Проработка рекламных слоганов (это уже третий за последние дни) - очень благоприятный признак приближения релиза. :D

Для непосвященных в терминологию: "Энкаунтер" - игровое событие, без которого монстр неуязвим. Пример из Г2 - без диалога с заряженным Глазом Инноса драконы бессмертные.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну да орка весом в тонну уронить...или дракона с весом в танк. Да, легко....
 

Raixter

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Простите за вопрос, а чем это хорошо?

Мне вот достаточно той сложности что была в 1 готике, не была в напряг сложность 2,ночи ворона и классического возвращения, хотя если бы она была бы на уровне 1 готики было бы лучше и интереснее лично для меня. Сложность первого ребаланса ставила меня в тупик, но можно было потерпеть.
Если сложность первого Ребаланса ставила вас в тупик, значит В2 - возможно мод не для вас. Потому он и называется "мод", а не "аддон" от официального разработчика. Моды к разным играм бывают разные, как мы знаем. Бывают и хард уровня. Что же касается В2, то уже не один раз писали, что мод вполне проходим. Но он заставит больше думать в принятии решений, в т.ч. и нестандартных, к которым игрок не привык. Более того, если мод проходим и его задачи решаемы на харде и даже легенде, то он тем более проходим на нормале и особенно на легком. Играть или не играть и на каком уровне сложности - решает каждый за себя сам. Если кому-то из нас "чем-то нехорошо", то найдутся тысячи других, которые будут придерживаться другого мнения. И некоторые из них даже скажут, что В2 "очень даже хорош" и "более, чем хорош". Каждому - своё. :flower:
Ну в тупик она меня ставила тем что по большей части требовала не скилла, а тотальной зачистки каждой травинки, при том что зачастую требовалось убивать тонны монстров ради прокачки которые зачастую убивали тебя с одного укуса, и выполнять квесты только самым выгодным путем. Бои с боссами которые не прощают ошибок это одно, но когда убийство каждого ищущего это целое приключение, это как-то ставит в тупик, зачем это только один вопрос? И второй вопрос повторю, почему нельзя ввести суперлегкий уровень?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну да орка весом в тонну уронить...или дракона с весом в танк. Да, легко....
Начнем с начала.
Любава и Хокурн говорили, что:
И со скал мобов теперь сбрасывать бесполезно. Моб упал - расстояние до ГГ большое - ХР у моба восстановилось!
потому был вопрос:
зачем большое расстояние, если в Готике есть места, где ГГ может спрыгнуть, а монстр соскользнет(следствие чего сразу "летит вниз головой") и потеряет здоровье?
Или это исправили?
 
Сверху Снизу