HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Некр в В2 эффективен так, что мама не горюй. Атакующая магия тьмы и посох делают из некра машину смерти для монстров.
Один из тех билдов, которым обязательно поиграю еще и после релиза.
Как я понял на легендарном уровне сложности сохранки будут в определенных местах. Не получится так, что от сохранки до сохранки придется убить реального игрового временя несколько часов (тоесть ночевать у компа чтобы не потерять прогресс игры)?
@hekko, есть зелья скорости. Есть камни телепортации. Есть свитки превращения. Все они позволяют добраться до любого места локации в считанные минуты, не отвлекаясь на боевку.
Даже если где-то нужно потратить больше времени, можно просто выйти из игры и в следующий раз переиграть с последней сохранки.
Все ведь играли в Дьябло 2 и подобные игры. Наработки есть у каждого.
1) А будут преимущества от прохождения на трудном уровне сложности, помимо морального удовольствия мазохиста?
2) Реально ли пройти игру за мечника ближнего боя, или без дальнего отстрела это невыносимо трудно?
а то у меня в 1-й версии нервов не хватило по 1 выманивать всех и вся.