Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 480
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.983
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.016
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А воровство будет рандомным, как и в В1?
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Думаю у некров все норм, просто они стали менее выделятся по силе по сравнению с другими магическими классами.
Некр в В2 эффективен так, что мама не горюй. Атакующая магия тьмы и посох делают из некра машину смерти для монстров.
Один из тех билдов, которым обязательно поиграю еще и после релиза.
 

Саянко

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Как я понял на легендарном уровне сложности сохранки будут в определенных местах. Не получится так, что от сохранки до сохранки придется убить реального игрового временя несколько часов (тоесть ночевать у компа чтобы не потерять прогресс игры)?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@hekko, есть зелья скорости. Есть камни телепортации. Есть свитки превращения. Все они позволяют добраться до любого места локации в считанные минуты, не отвлекаясь на боевку.
Даже если где-то нужно потратить больше времени, можно просто выйти из игры и в следующий раз переиграть с последней сохранки.
Все ведь играли в Дьябло 2 и подобные игры. Наработки есть у каждого.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Alex1
опа
Так все таки смогли сделать сохранение только в определенных местах?
 

Саянко

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
1) А будут преимущества от прохождения на трудном уровне сложности, помимо морального удовольствия мазохиста?
2) Реально ли пройти игру за мечника ближнего боя, или без дальнего отстрела это невыносимо трудно?
а то у меня в 1-й версии нервов не хватило по 1 выманивать всех и вся.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
1) А будут преимущества от прохождения на трудном уровне сложности, помимо морального удовольствия мазохиста?
Trazege писал, что будут, например, экипировка определенная доступна только на харде.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу