Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku / Марш смерти под рапсодию параллельного мира
Жанр: фентези, исекай, гарем, повседневность.
Судзуки - 29-и летний программист, что работал над отладкой онлайн игр и зачастую задерживался на работе допоздна, целиком и полностью посвящая себя работе. Подобные "мероприятия" он называет "маршем смерти" - когда он практически не ест и не спит, в поте лица отлаживая игры, находя баги и т.п. Завершив один из таких "маршей", он наконец-то лег спать прямо на работе. Но очнулся в странном месте...
Это место было похоже на локацию одной из разрабатываемых онлайн игр. Судзуки видел мир "как в игре" - перед глазами отображался типичный интерфейс, лог событий и прочее (кстати, почему-то его возраст снизился до 15-и лет). Правда оказался он прямо в долине, где обычно обитают драконы и подобные им монстры высоких уровней. Сперва он думал, что это просто ему снится, но внезапное появление противников и получение боли от небольшого ранения заставило его усомниться в этом. На его счастье, у себя в инвентаре он обнаружил заклинание "радара" (сканирует и открывает всю локацию), а также 3 свитка метеоритного дождя. Использовав их и убив всех драконитов и им подобных, он получает кучу опыта и дропа с них, а его характеристики упираются в потолок.
Поняв что ему придется осваиваться в этом мире, он отправляется в ближайший город...
Честно, сперва думал, что это типичное клише с гг-попаданцем (который еще и OP до жути). Но Сато (так зовут его тестового персонажа во всех играх и в этой игре он решил остаться под таким же ником) вовсе не пытается "быть героем" и по возможности старается не показывать силу. Так как в реальном мире он очень много работал, здесь он решил просто пожить и отдохнуть. Но впрочем, приключения сами его находят xD
Есть небольшие различия с
первоисточником - ранобэ. Но они не прям уж серьезные и экранизация получилась вполне хорошей. Обращаем внимание, что присутствует жанр "slice of life" (попросту - "повседневность"), так что не стоит ждать прям эпичного экшена (хоть он и присутствует). Протагонист просто исследует окружающий мир, попутно улаживая возникающие проблемы или же чужие распри, но при этом никак не выдавая своего могущества.
Больше всего в аниме экранизации понравилось прям такое пристальное внимание "геймплейным" элементам. Это и крафт, и заклинания, и титулы ("ачивки") и многое другое.