С Днём России!
  • 335
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 374
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 488
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Одиссея Общее обсуждение

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.282
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
126
Пока нигде.
А зачем, он же не будет обновлять больше одиссею как я понимаю, над новым проєктом работает. Или за апрувом?
Мод закончен, но багфиксы еще возможены. Один скорее всего точно будет. Это же хорошо когда автор не бросает свое детище и отвечает на вопросы на форумах и выпускает багфиксы. И возможно в багфиксе бонусы за достижения добавятся.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Пока нигде.

Мод закончен, но багфиксы еще возможены. Один скорее всего точно будет. Это же хорошо когда автор не бросает свое детище и отвечает на вопросы на форумах и выпускает багфиксы. И возможно в багфиксе бонусы за достижения добавятся.
И отвлекают от создания новой версии... :(
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.282
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@TraZag, да не сильно то и отвлекают. Я всю работу считай сделал, даже бонусы прикрутил. Пират только заапрувит, может подправит по кол-ву и разнообразию, может в скрипты запихает или у меня в плагине будут валятся.
@Ze1man бонусы пока такие прикрутил, но будут согласовываться с пиратом.
Код:
    if(idxAchievement == 1) {
        B_GivePlayerXP(100); //Athanos Taucher
    }
    else if(idxAchievement >= 2 && idxAchievement <= 4){
        B_GivePlayerXP(150);
    }
    else if(idxAchievement == 5) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10); //// Roland becomes a sailor
    }
    else if(idxAchievement >= 6 && idxAchievement <= 10){
        B_GivePlayerXP(200);
    }
    else if(idxAchievement == 11) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 20); //Adarmos, mage Zyon
    }
    else if(idxAchievement >= 12 && idxAchievement <= 15) {
        B_GivePlayerXP(300);
    }
    else if(idxAchievement == 16) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 1); //Kapitel 3, free Khorinis
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 1);       
    }
    else if(idxAchievement >= 17 && idxAchievement <= 23) {
        B_GivePlayerXP(600); //
    }
    else if(idxAchievement == 24) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2); //Roland became a paladin
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);       
    }
    else if(idxAchievement >= 25 && idxAchievement <= 30){
        B_GivePlayerXP(1000);
    }
    else if(idxAchievement == 31){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 32){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 33){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 34){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 35){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 36){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 37){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 38){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 39){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 40){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 41){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 42){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 43){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 44){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 45){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 46){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 47){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 48){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 49){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}   
    else if(idxAchievement == 50){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 200);}; // kill Baal
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
@TraZag, да не сильно то и отвлекают. Я всю работу считай сделал, даже бонусы прикрутил. Пират только заапрувит, может подправит по кол-ву и разнообразию, может в скрипты запихает или у меня в плагине будут валятся.
@Ze1man бонусы пока такие прикрутил, но будут согласовываться с пиратом.
Код:
    if(idxAchievement == 1) {
        B_GivePlayerXP(100); //Athanos Taucher
    }
    else if(idxAchievement >= 2 && idxAchievement <= 4){
        B_GivePlayerXP(150);
    }
    else if(idxAchievement == 5) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10); //// Roland becomes a sailor
    }
    else if(idxAchievement >= 6 && idxAchievement <= 10){
        B_GivePlayerXP(200);
    }
    else if(idxAchievement == 11) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 20); //Adarmos, mage Zyon
    }
    else if(idxAchievement >= 12 && idxAchievement <= 15) {
        B_GivePlayerXP(300);
    }
    else if(idxAchievement == 16) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 1); //Kapitel 3, free Khorinis
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 1);      
    }
    else if(idxAchievement >= 17 && idxAchievement <= 23) {
        B_GivePlayerXP(600); //
    }
    else if(idxAchievement == 24) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2); //Roland became a paladin
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);      
    }
    else if(idxAchievement >= 25 && idxAchievement <= 30){
        B_GivePlayerXP(1000);
    }
    else if(idxAchievement == 31){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 32){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 33){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 34){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 35){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 36){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 37){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 38){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 39){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 40){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 41){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 42){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 43){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 44){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 45){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 46){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 47){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 48){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 49){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}  
    else if(idxAchievement == 50){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 200);}; // kill Baal
Да нормальные, они должны быть символические, но приятные))
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
818
Реакции
752
Баллы
187
Лучшие ответы
3
Вот интересно, играл 5 лет назад, так и не смог побороть лёгкие периодические подёргивания в Варанте. Сейчас играю, тоже самое. Когда только запускаешь игру, вроде нормально, но стоит пару раз перезагрузиться с сохранки и пошли эти дурацкие микрофризы. Я знаю про размер локации и.т.д. Но память свободная есть, занято меньше 3 гигов, то есть запас для 32 бита приложения имеется. Процессор загружен, смешно сказать, на 5-7%. Ни одно ядро в "соточку" не бьётся. Видеокарта, в среднем 50%, настройки двигал в разные стороны. Облегчал, утяжелял, ничего не помогает, как и 5 лет назад. Причём, что на среднем компе, что на мощном. Проц и видеокарта частоты не сбрасывают. Какое-то колдунство просто. На Таморе было падение фпс, так там тени в дх11 ставишь на 4096 и всё нормально, хотя тоже странно и видеокарта и процессор также отдыхают на любых настройках. В Варанте же ничего не помогает, эти периодические 2-3 секунды микролаги, это нечто. Эта тема здесь уже обсуждалась, но вдруг кто-то нашёл противоядие? Приходится исполнять ноудез с первой загрузки, или выходить из игры и заходить снова. Текстурпаки почти не влияют, может сам мир слеплен некорректно, но почему при первой загрузке этого почти нет, даже если долго играть, главное не загружаться с сохранок. Может у кого появились свежие мысли по этому поводу? Есть желание разобраться. Да, ещё, от плагинов и патчей это не зависит.
 
Последнее редактирование:

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.668
Реакции
681
Баллы
361
Лучшие ответы
6
Вот интересно, играл 5 лет назад, так и не смог побороть лёгкие периодические подёргивания в Варанте. Сейчас играю, тоже самое. Когда только запускаешь игру, вроде нормально, но стоит пару раз перезагрузиться с сохранки и пошли эти дурацкие микрофризы. Я знаю про размер локации и.т.д. Но память свободная есть, занято меньше 3 гигов, то есть запас для 32 бита приложения имеется. Процессор загружен, смешно сказать, на 5-7%. Ни одно ядро в "соточку" не бьётся. Видеокарта, в среднем 50%, настройки двигал в разные стороны. Облегчал, утяжелял, ничего не помогает, как и 5 лет назад. Причём, что на среднем компе, что на мощном. Проц и видеокарта частоты не сбрасывают. Какое-то колдунство просто. На Таморе было падение фпс, так там тени в дх11 ставишь на 4096 и всё нормально, хотя тоже странно и видеокарта и процессор также отдыхают на любых настройках. В Варанте же ничего не помогает, эти периодические 2-3 секунды микролаги, это нечто. Эта тема здесь уже обсуждалась, но вдруг кто-то нашёл противоядие? Приходится исполнять ноудез с первой загрузки, или выходить из игры и заходить снова. Текстурпаки почти не влияют, может сам мир слеплен некорректно, но почему при первой загрузке этого почти нет, даже если долго играть, главное не загружаться с сохранок. Может у кого появились свежие мысли по этому поводу? Есть желание разобраться. Да, ещё, от плагинов и патчей это не зависит.
простите за отвлечение, а на какой сложности вы играете?
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.078
Реакции
380
Баллы
176
Лучшие ответы
11
Вот интересно, играл 5 лет назад, так и не смог побороть лёгкие периодические подёргивания в Варанте. Сейчас играю, тоже самое. Когда только запускаешь игру, вроде нормально, но стоит пару раз перезагрузиться с сохранки и пошли эти дурацкие микрофризы. Я знаю про размер локации и.т.д. Но память свободная есть, занято меньше 3 гигов, то есть запас для 32 бита приложения имеется. Процессор загружен, смешно сказать, на 5-7%. Ни одно ядро в "соточку" не бьётся. Видеокарта, в среднем 50%, настройки двигал в разные стороны. Облегчал, утяжелял, ничего не помогает, как и 5 лет назад. Причём, что на среднем компе, что на мощном. Проц и видеокарта частоты не сбрасывают. Какое-то колдунство просто. На Таморе было падение фпс, так там тени в дх11 ставишь на 4096 и всё нормально, хотя тоже странно и видеокарта и процессор также отдыхают на любых настройках. В Варанте же ничего не помогает, эти периодические 2-3 секунды микролаги, это нечто. Эта тема здесь уже обсуждалась, но вдруг кто-то нашёл противоядие? Приходится исполнять ноудез с первой загрузки, или выходить из игры и заходить снова. Текстурпаки почти не влияют, может сам мир слеплен некорректно, но почему при первой загрузке этого почти нет, даже если долго играть, главное не загружаться с сохранок. Может у кого появились свежие мысли по этому поводу? Есть желание разобраться. Да, ещё, от плагинов и патчей это не зависит.
не знаю, поможет ли, но попробуй поменять систему управления питанием проца - на высокий или максимальный пресет поставить. Ну или в ручную: Панель управления - электропитание - настройка схемы электропитания - изменить доп. параметры. Ставишь управление питанием процессора в минималках и максималках на 100%. У меня тоже постоянно были (i5-12400), поменял и всё прошло.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132
Вот интересно, играл 5 лет назад, так и не смог побороть лёгкие периодические подёргивания в Варанте. Сейчас играю, тоже самое
Это скрипты мода. Там такой 9***** творится у них (раньше было ещё хуже, пока я не провел хоть какую-то оптимизацию им)
Так что просто смириться с этим
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
818
Реакции
752
Баллы
187
Лучшие ответы
3
простите за отвлечение, а на какой сложности вы играете?
Играю на тяжёлом уровне.
истему управления питанием проца - на высокий или максимальный пресет
Здесь не тот случай, разве что если начинает сбрасывать частоту прямо в игре. Компьютерным "железом", оптимизацией, включая правильный разгон на даунвольте, я увлекаюсь очень давно. Парковка ядер отключена, всё на 100%. Даже заточено этой програмкой Windows power plan settings explorer utility Даже зная, что проблема не в "железе", я всё равно потестил на двух разных компах. Если бы это "дёргал" процессор, то это было бы сразу, с первой загрузкой. А так это начинается после 2-3 загрузки с сэйвов, после смертей. Я был почти уверен, что перегружаются какие то движковые функции, но вот уважаемый @n1kx подсказывает, что всему виной плохо оптимизированные скрипты мода в этой локации.
Так что просто смириться с этим
Спасибо, сэкономили кучу времени. Отрицательный результат, это тоже хороший опыт.
--- Добавлено: ---

У меня тоже постоянно были (i5-12400), поменял и всё прошло.
Я когда менял разные настройки, мне иногда казалось, что всё прошло. И я такой радостный, ну вот, вот же оно! Есть!:) А потом всё возвращалось обратно, облом. Так что вам повезло больше.
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.078
Реакции
380
Баллы
176
Лучшие ответы
11
... Хоспади.. Какая же она длинная/здоровенная в плане локаций. Бегая по Варанту думал что таких огромных лок уже не будет) Мне почему-то казалось, что Миртана и Нордмар это разные локации, а Миртана ещё и поделена на разные окресности Монтеры и Венгарда... Как же я ошибался) Но бегать было интересно, исследовать там всякие закуточки то да сё... Вот квесты в большей части какие-то прямолинейные, хотелось каких-либо разветвлений что-ли; ни один в пямяти не отложился, "пришёл-увидел-победил" вот и весь квест. Есть, конечно, квесты и "для поговорить", но их мало, и вроде все рукоприкладством заканчиваются.

Ну, хоть с 4 (5?) раза я её прошёл. Закрыл этот гельштат. Где-то со второго острова поставил себе 30ЛП за уровень ::), чтобы ничего не пропустить в плане навыков. И зря. Если б не ставил, всё-равно бы с головой хватило. Качал силу немного где-то до 300 и владение. И то, только до Хориниса. Всё. Ловкость не качал, ману не качал. Ну по мелочи на навыки кузнечки, воровста, алхимии и пр. тратился.

В целом мод понравился, его бы скомпоновать немного была бы конфетка, но на второй заход - не знаю, не знаю... может когда-нибудь и пойду)

Отдельное спасибо @Хедин за его плагины, в частности за ускорялку, а топтал бы я ещё Хоринис в 1й заход, это в лучшем случае)
1.jpg
 
Сверху Снизу