Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 81
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 363
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 271
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 226
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Готика 2: Одиссея Общее обсуждение

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.565
Реакции
6.872
Баллы
776
Лучшие ответы
100
Пока нигде.
А зачем, он же не будет обновлять больше одиссею как я понимаю, над новым проєктом работает. Или за апрувом?
Мод закончен, но багфиксы еще возможены. Один скорее всего точно будет. Это же хорошо когда автор не бросает свое детище и отвечает на вопросы на форумах и выпускает багфиксы. И возможно в багфиксе бонусы за достижения добавятся.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.050
Реакции
11.467
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Пока нигде.

Мод закончен, но багфиксы еще возможены. Один скорее всего точно будет. Это же хорошо когда автор не бросает свое детище и отвечает на вопросы на форумах и выпускает багфиксы. И возможно в багфиксе бонусы за достижения добавятся.
И отвлекают от создания новой версии... :(
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.565
Реакции
6.872
Баллы
776
Лучшие ответы
100
@TraZag, да не сильно то и отвлекают. Я всю работу считай сделал, даже бонусы прикрутил. Пират только заапрувит, может подправит по кол-ву и разнообразию, может в скрипты запихает или у меня в плагине будут валятся.
@Ze1man бонусы пока такие прикрутил, но будут согласовываться с пиратом.
Код:
    if(idxAchievement == 1) {
        B_GivePlayerXP(100); //Athanos Taucher
    }
    else if(idxAchievement >= 2 && idxAchievement <= 4){
        B_GivePlayerXP(150);
    }
    else if(idxAchievement == 5) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10); //// Roland becomes a sailor
    }
    else if(idxAchievement >= 6 && idxAchievement <= 10){
        B_GivePlayerXP(200);
    }
    else if(idxAchievement == 11) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 20); //Adarmos, mage Zyon
    }
    else if(idxAchievement >= 12 && idxAchievement <= 15) {
        B_GivePlayerXP(300);
    }
    else if(idxAchievement == 16) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 1); //Kapitel 3, free Khorinis
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 1);       
    }
    else if(idxAchievement >= 17 && idxAchievement <= 23) {
        B_GivePlayerXP(600); //
    }
    else if(idxAchievement == 24) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2); //Roland became a paladin
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);       
    }
    else if(idxAchievement >= 25 && idxAchievement <= 30){
        B_GivePlayerXP(1000);
    }
    else if(idxAchievement == 31){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 32){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 33){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 34){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 35){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 36){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 37){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 38){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 39){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 40){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 41){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 42){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 43){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 44){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 45){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 46){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 47){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 48){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 49){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}   
    else if(idxAchievement == 50){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 200);}; // kill Baal
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
@TraZag, да не сильно то и отвлекают. Я всю работу считай сделал, даже бонусы прикрутил. Пират только заапрувит, может подправит по кол-ву и разнообразию, может в скрипты запихает или у меня в плагине будут валятся.
@Ze1man бонусы пока такие прикрутил, но будут согласовываться с пиратом.
Код:
    if(idxAchievement == 1) {
        B_GivePlayerXP(100); //Athanos Taucher
    }
    else if(idxAchievement >= 2 && idxAchievement <= 4){
        B_GivePlayerXP(150);
    }
    else if(idxAchievement == 5) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10); //// Roland becomes a sailor
    }
    else if(idxAchievement >= 6 && idxAchievement <= 10){
        B_GivePlayerXP(200);
    }
    else if(idxAchievement == 11) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 20); //Adarmos, mage Zyon
    }
    else if(idxAchievement >= 12 && idxAchievement <= 15) {
        B_GivePlayerXP(300);
    }
    else if(idxAchievement == 16) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 1); //Kapitel 3, free Khorinis
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 1);      
    }
    else if(idxAchievement >= 17 && idxAchievement <= 23) {
        B_GivePlayerXP(600); //
    }
    else if(idxAchievement == 24) {
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2); //Roland became a paladin
        B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);      
    }
    else if(idxAchievement >= 25 && idxAchievement <= 30){
        B_GivePlayerXP(1000);
    }
    else if(idxAchievement == 31){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 32){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 33){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 34){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 35){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 36){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 37){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 38){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 39){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 40){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 41){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 42){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 43){B_RaiseAttribute (hero, ATR_MANA_MAX, 5);}
    else if(idxAchievement == 44){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 45){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 46){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}
    else if(idxAchievement == 47){B_RaiseAttribute (hero, ATR_STRENGTH, 2);}
    else if(idxAchievement == 48){B_RaiseAttribute (hero, ATR_DEXTERITY, 2);}
    else if(idxAchievement == 49){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 10);}  
    else if(idxAchievement == 50){B_RaiseAttribute (hero, ATR_HITPOINTS_MAX, 200);}; // kill Baal
Да нормальные, они должны быть символические, но приятные))
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
365
Реакции
187
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Вот интересно, играл 5 лет назад, так и не смог побороть лёгкие периодические подёргивания в Варанте. Сейчас играю, тоже самое. Когда только запускаешь игру, вроде нормально, но стоит пару раз перезагрузиться с сохранки и пошли эти дурацкие микрофризы. Я знаю про размер локации и.т.д. Но память свободная есть, занято меньше 3 гигов, то есть запас для 32 бита приложения имеется. Процессор загружен, смешно сказать, на 5-7%. Ни одно ядро в "соточку" не бьётся. Видеокарта, в среднем 50%, настройки двигал в разные стороны. Облегчал, утяжелял, ничего не помогает, как и 5 лет назад. Причём, что на среднем компе, что на мощном. Проц и видеокарта частоты не сбрасывают. Какое-то колдунство просто. На Таморе было падение фпс, так там тени в дх11 ставишь на 4096 и всё нормально, хотя тоже странно и видеокарта и процессор также отдыхают на любых настройках. В Варанте же ничего не помогает, эти периодические 2-3 секунды микролаги, это нечто. Эта тема здесь уже обсуждалась, но вдруг кто-то нашёл противоядие? Приходится исполнять ноудез с первой загрузки, или выходить из игры и заходить снова. Текстурпаки почти не влияют, может сам мир слеплен некорректно, но почему при первой загрузке этого почти нет, даже если долго играть, главное не загружаться с сохранок. Может у кого появились свежие мысли по этому поводу? Есть желание разобраться. Да, ещё, от плагинов и патчей это не зависит.
 
Последнее редактирование:

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.873
Реакции
464
Баллы
261
Лучшие ответы
1
Вот интересно, играл 5 лет назад, так и не смог побороть лёгкие периодические подёргивания в Варанте. Сейчас играю, тоже самое. Когда только запускаешь игру, вроде нормально, но стоит пару раз перезагрузиться с сохранки и пошли эти дурацкие микрофризы. Я знаю про размер локации и.т.д. Но память свободная есть, занято меньше 3 гигов, то есть запас для 32 бита приложения имеется. Процессор загружен, смешно сказать, на 5-7%. Ни одно ядро в "соточку" не бьётся. Видеокарта, в среднем 50%, настройки двигал в разные стороны. Облегчал, утяжелял, ничего не помогает, как и 5 лет назад. Причём, что на среднем компе, что на мощном. Проц и видеокарта частоты не сбрасывают. Какое-то колдунство просто. На Таморе было падение фпс, так там тени в дх11 ставишь на 4096 и всё нормально, хотя тоже странно и видеокарта и процессор также отдыхают на любых настройках. В Варанте же ничего не помогает, эти периодические 2-3 секунды микролаги, это нечто. Эта тема здесь уже обсуждалась, но вдруг кто-то нашёл противоядие? Приходится исполнять ноудез с первой загрузки, или выходить из игры и заходить снова. Текстурпаки почти не влияют, может сам мир слеплен некорректно, но почему при первой загрузке этого почти нет, даже если долго играть, главное не загружаться с сохранок. Может у кого появились свежие мысли по этому поводу? Есть желание разобраться. Да, ещё, от плагинов и патчей это не зависит.
простите за отвлечение, а на какой сложности вы играете?
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
910
Реакции
280
Баллы
161
Лучшие ответы
7
Вот интересно, играл 5 лет назад, так и не смог побороть лёгкие периодические подёргивания в Варанте. Сейчас играю, тоже самое. Когда только запускаешь игру, вроде нормально, но стоит пару раз перезагрузиться с сохранки и пошли эти дурацкие микрофризы. Я знаю про размер локации и.т.д. Но память свободная есть, занято меньше 3 гигов, то есть запас для 32 бита приложения имеется. Процессор загружен, смешно сказать, на 5-7%. Ни одно ядро в "соточку" не бьётся. Видеокарта, в среднем 50%, настройки двигал в разные стороны. Облегчал, утяжелял, ничего не помогает, как и 5 лет назад. Причём, что на среднем компе, что на мощном. Проц и видеокарта частоты не сбрасывают. Какое-то колдунство просто. На Таморе было падение фпс, так там тени в дх11 ставишь на 4096 и всё нормально, хотя тоже странно и видеокарта и процессор также отдыхают на любых настройках. В Варанте же ничего не помогает, эти периодические 2-3 секунды микролаги, это нечто. Эта тема здесь уже обсуждалась, но вдруг кто-то нашёл противоядие? Приходится исполнять ноудез с первой загрузки, или выходить из игры и заходить снова. Текстурпаки почти не влияют, может сам мир слеплен некорректно, но почему при первой загрузке этого почти нет, даже если долго играть, главное не загружаться с сохранок. Может у кого появились свежие мысли по этому поводу? Есть желание разобраться. Да, ещё, от плагинов и патчей это не зависит.
не знаю, поможет ли, но попробуй поменять систему управления питанием проца - на высокий или максимальный пресет поставить. Ну или в ручную: Панель управления - электропитание - настройка схемы электропитания - изменить доп. параметры. Ставишь управление питанием процессора в минималках и максималках на 100%. У меня тоже постоянно были (i5-12400), поменял и всё прошло.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.426
Реакции
945
Баллы
236
Лучшие ответы
106
Вот интересно, играл 5 лет назад, так и не смог побороть лёгкие периодические подёргивания в Варанте. Сейчас играю, тоже самое
Это скрипты мода. Там такой 9***** творится у них (раньше было ещё хуже, пока я не провел хоть какую-то оптимизацию им)
Так что просто смириться с этим
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
365
Реакции
187
Баллы
76
Лучшие ответы
0
простите за отвлечение, а на какой сложности вы играете?
Играю на тяжёлом уровне.
истему управления питанием проца - на высокий или максимальный пресет
Здесь не тот случай, разве что если начинает сбрасывать частоту прямо в игре. Компьютерным "железом", оптимизацией, включая правильный разгон на даунвольте, я увлекаюсь очень давно. Парковка ядер отключена, всё на 100%. Даже заточено этой програмкой Windows power plan settings explorer utility Даже зная, что проблема не в "железе", я всё равно потестил на двух разных компах. Если бы это "дёргал" процессор, то это было бы сразу, с первой загрузкой. А так это начинается после 2-3 загрузки с сэйвов, после смертей. Я был почти уверен, что перегружаются какие то движковые функции, но вот уважаемый @n1kx подсказывает, что всему виной плохо оптимизированные скрипты мода в этой локации.
Так что просто смириться с этим
Спасибо, сэкономили кучу времени. Отрицательный результат, это тоже хороший опыт.
--- Добавлено: ---

У меня тоже постоянно были (i5-12400), поменял и всё прошло.
Я когда менял разные настройки, мне иногда казалось, что всё прошло. И я такой радостный, ну вот, вот же оно! Есть!:) А потом всё возвращалось обратно, облом. Так что вам повезло больше.
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
910
Реакции
280
Баллы
161
Лучшие ответы
7
... Хоспади.. Какая же она длинная/здоровенная в плане локаций. Бегая по Варанту думал что таких огромных лок уже не будет) Мне почему-то казалось, что Миртана и Нордмар это разные локации, а Миртана ещё и поделена на разные окресности Монтеры и Венгарда... Как же я ошибался) Но бегать было интересно, исследовать там всякие закуточки то да сё... Вот квесты в большей части какие-то прямолинейные, хотелось каких-либо разветвлений что-ли; ни один в пямяти не отложился, "пришёл-увидел-победил" вот и весь квест. Есть, конечно, квесты и "для поговорить", но их мало, и вроде все рукоприкладством заканчиваются.

Ну, хоть с 4 (5?) раза я её прошёл. Закрыл этот гельштат. Где-то со второго острова поставил себе 30ЛП за уровень ::), чтобы ничего не пропустить в плане навыков. И зря. Если б не ставил, всё-равно бы с головой хватило. Качал силу немного где-то до 300 и владение. И то, только до Хориниса. Всё. Ловкость не качал, ману не качал. Ну по мелочи на навыки кузнечки, воровста, алхимии и пр. тратился.

В целом мод понравился, его бы скомпоновать немного была бы конфетка, но на второй заход - не знаю, не знаю... может когда-нибудь и пойду)

Отдельное спасибо @Хедин за его плагины, в частности за ускорялку, а топтал бы я ещё Хоринис в 1й заход, это в лучшем случае)
1.jpg
 
Сверху Снизу