Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 337
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 442
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.234
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Одиссея Общее обсуждение

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.054
Баллы
273
Лучшие ответы
29
Ярик - да, Тамора - да, средние размерами, по размерам хорошо. Но вот наполнены скудно в Одиссее. Просто там других локаций еще полно, и получается ГГ не может жить в них вечно - у него там по-сути набеги в локации по заданиям. В рамках сюжета самого мода ГГ бегает от локации к локации строго исполняя приказ. Потому может быть и не нужно насыщенности, но лучше бы было поинтереснее. Но это может быть в рамках уже другого сюжета.
А вот суперогромный Варант как то поднадоел. Впрочем, что хорошего все время в песках находиться и по горам шляться...пустыня хороша, когда ее ровно как Плато древних.

Вообще история простого человека якобы, в приказном порядке бегающего туда-сюда, пусть даже с псевдосвободой, что сам выбирает курс корабля - как-то в Готичном мире не особо мне понравилась. Нет какой-то героичности деяний, величия нет, исполнения Судьбы и спасения мира не прочувствовал: ну ходил мальчик на побегушках, стал паладином, но радости от повышения не получил, так как снова в приказном порядке ходи туда, ходи сюда. иди к королю отчитайся. по приказам каких-то лордов поторапливайся.....
Этого ощущения в НБ нет, там тебя уговаривают помоги спаси, молодец держи награду, босса убил - крутую плюшку получил. А в Одиссее? Хрен! 100 монет в лучшем случае, как босса убить, так и сгонять собрать травки - оплата мизерная, все время переодетый в шпиона ходи, сюда не суйся, там не отсвечивай, иначе просекут, кто ты есть и провал задания, тут в этой локации ты никто, иди поработай - условно на таком уровне задания дают, получишь какое-то уважение, которого тоже никак не чувствуется, чтоб пройти в другую локацию, где повторяется до одури то же самое - ты тут никто, иди для начала собирай мусор, помой полы, убей в подвале крыс, получишь уважение - дадим пароль на вход в крепость...а там, что вы думаете, опять стопять - ты тут никто, мы тебя не уважаем, ничего не скажем, иди побегай по нашим нуждам.
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
116
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
1
В преддверии выхода 2.7.3 начал пилить крафт потихоньку

Вах, это круто!
Есть идеи по решению вопроса с телепортами?
Я про то, что камней так много на каждую локацию, что это просто пут(г)ает.
Предлагаю создать кумулятивный камень, который при активации показывает список доступных телепортов согласно собранным камням и активной локации.
(Особые камни оставить как есть, конечно)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.281
Реакции
8.222
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@Retro_Paladin, сейчас проще и удобнее использовать плагин на свободные телепорты, чем делать что-то новое для сотни камней телепортации самого мода. Но теоретически при телепортации между островами можно сломать какую-нибудь скриптовую логику, поэтому я скорее всего ими буду пользоваться только в пределах локаций, а между островами только через корабль.
 
Последнее редактирование:

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
116
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@Хедин, не-не-не.
Речи про телепортацию МЕЖДУ мирами даже не было.
Все только про внутренние перемещения.
Посмотрел плагин - всё-таки не то, что хотелось бы.
Ограниченный список порталов на локацию, да и не очень иммерсивно.
Как вариант, если будет общий камень телепортации с анимациями и потреблением маны, который считывает имеющиеся в инвентаре камни для действующей локи и на этом основании создаёт лист доступных точек.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.281
Реакции
8.222
Баллы
776
Лучшие ответы
126
Ограниченный список порталов на локацию, да и не очень иммерсивно.
Там сейчас листать можно и ограничений вроде вообще нет, хоть 50 сделай на каждую локацию. Мана кстати тоже в обновлении уже снимается.
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
116
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Там сейчас листать можно и ограничений вроде вообще нет, хоть 50 сделай на каждую локацию. Мана кстати тоже в обновлении уже снимается.
А анимации есть?
Вариант телепорта в другой мир можно отключить? Просто чтобы не висел.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.281
Реакции
8.222
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@Retro_Paladin, перемещаешься сразу, но после перемещения есть анимация синего круга. Между мирами вроде не отключается. Напиши Хаарту предложения)
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
116
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
1

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Это где такого нет?) Бодо в недоумении.
А то, что с 5 нпц из 500 взаимодействие происходит несколько раз, и в Одиссее такое есть. Причем сильно больше даже.
Материк должен быть материком, а не площадкой 100х100. Естественно, если там все уплотнить как в грязном болоте, то игра тысяч 7 часов займет, что неплохо для фанатов, но и разработка такого тысяч 7 лет займет.
Вопрос бюджета, как обычно, полагаю.
Если в В2 Хоринис по фпсу по швам трещал из-за наполнения, что будет в особо крупной локе, битком набитой ништяками?
Но вы не знаете причин почему он трещал. А Хоринис по вашему не особо крупная локация? Есть больше?
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.054
Баллы
273
Лучшие ответы
29
Хоринис вероятно трещал из-за утечек памяти. Смотря где Хоринис не особо крупная...в Одиссее Хоринис крупнее, чем в возвратке.
 
Сверху Снизу