С Новым 2025 годом!
  • 1.492
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 715
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 666
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 544
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Готика 2: Одиссея Общее обсуждение

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.687
Реакции
891
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Ярик - да, Тамора - да, средние размерами, по размерам хорошо. Но вот наполнены скудно в Одиссее. Просто там других локаций еще полно, и получается ГГ не может жить в них вечно - у него там по-сути набеги в локации по заданиям. В рамках сюжета самого мода ГГ бегает от локации к локации строго исполняя приказ. Потому может быть и не нужно насыщенности, но лучше бы было поинтереснее. Но это может быть в рамках уже другого сюжета.
А вот суперогромный Варант как то поднадоел. Впрочем, что хорошего все время в песках находиться и по горам шляться...пустыня хороша, когда ее ровно как Плато древних.

Вообще история простого человека якобы, в приказном порядке бегающего туда-сюда, пусть даже с псевдосвободой, что сам выбирает курс корабля - как-то в Готичном мире не особо мне понравилась. Нет какой-то героичности деяний, величия нет, исполнения Судьбы и спасения мира не прочувствовал: ну ходил мальчик на побегушках, стал паладином, но радости от повышения не получил, так как снова в приказном порядке ходи туда, ходи сюда. иди к королю отчитайся. по приказам каких-то лордов поторапливайся.....
Этого ощущения в НБ нет, там тебя уговаривают помоги спаси, молодец держи награду, босса убил - крутую плюшку получил. А в Одиссее? Хрен! 100 монет в лучшем случае, как босса убить, так и сгонять собрать травки - оплата мизерная, все время переодетый в шпиона ходи, сюда не суйся, там не отсвечивай, иначе просекут, кто ты есть и провал задания, тут в этой локации ты никто, иди поработай - условно на таком уровне задания дают, получишь какое-то уважение, которого тоже никак не чувствуется, чтоб пройти в другую локацию, где повторяется до одури то же самое - ты тут никто, иди для начала собирай мусор, помой полы, убей в подвале крыс, получишь уважение - дадим пароль на вход в крепость...а там, что вы думаете, опять стопять - ты тут никто, мы тебя не уважаем, ничего не скажем, иди побегай по нашим нуждам.
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
105
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
1
В преддверии выхода 2.7.3 начал пилить крафт потихоньку

Вах, это круто!
Есть идеи по решению вопроса с телепортами?
Я про то, что камней так много на каждую локацию, что это просто пут(г)ает.
Предлагаю создать кумулятивный камень, который при активации показывает список доступных телепортов согласно собранным камням и активной локации.
(Особые камни оставить как есть, конечно)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.671
Реакции
6.939
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@Retro_Paladin, сейчас проще и удобнее использовать плагин на свободные телепорты, чем делать что-то новое для сотни камней телепортации самого мода. Но теоретически при телепортации между островами можно сломать какую-нибудь скриптовую логику, поэтому я скорее всего ими буду пользоваться только в пределах локаций, а между островами только через корабль.
 
Последнее редактирование:

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
105
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@Хедин, не-не-не.
Речи про телепортацию МЕЖДУ мирами даже не было.
Все только про внутренние перемещения.
Посмотрел плагин - всё-таки не то, что хотелось бы.
Ограниченный список порталов на локацию, да и не очень иммерсивно.
Как вариант, если будет общий камень телепортации с анимациями и потреблением маны, который считывает имеющиеся в инвентаре камни для действующей локи и на этом основании создаёт лист доступных точек.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.671
Реакции
6.939
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Ограниченный список порталов на локацию, да и не очень иммерсивно.
Там сейчас листать можно и ограничений вроде вообще нет, хоть 50 сделай на каждую локацию. Мана кстати тоже в обновлении уже снимается.
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
105
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Там сейчас листать можно и ограничений вроде вообще нет, хоть 50 сделай на каждую локацию. Мана кстати тоже в обновлении уже снимается.
А анимации есть?
Вариант телепорта в другой мир можно отключить? Просто чтобы не висел.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.671
Реакции
6.939
Баллы
776
Лучшие ответы
101
@Retro_Paladin, перемещаешься сразу, но после перемещения есть анимация синего круга. Между мирами вроде не отключается. Напиши Хаарту предложения)
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
105
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
1

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это где такого нет?) Бодо в недоумении.
А то, что с 5 нпц из 500 взаимодействие происходит несколько раз, и в Одиссее такое есть. Причем сильно больше даже.
Материк должен быть материком, а не площадкой 100х100. Естественно, если там все уплотнить как в грязном болоте, то игра тысяч 7 часов займет, что неплохо для фанатов, но и разработка такого тысяч 7 лет займет.
Вопрос бюджета, как обычно, полагаю.
Если в В2 Хоринис по фпсу по швам трещал из-за наполнения, что будет в особо крупной локе, битком набитой ништяками?
Но вы не знаете причин почему он трещал. А Хоринис по вашему не особо крупная локация? Есть больше?
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.687
Реакции
891
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Хоринис вероятно трещал из-за утечек памяти. Смотря где Хоринис не особо крупная...в Одиссее Хоринис крупнее, чем в возвратке.
 
Сверху Снизу