Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.327
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.567
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Одиссея Общее обсуждение

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.249
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Ярик - да, Тамора - да, средние размерами, по размерам хорошо. Но вот наполнены скудно в Одиссее. Просто там других локаций еще полно, и получается ГГ не может жить в них вечно - у него там по-сути набеги в локации по заданиям. В рамках сюжета самого мода ГГ бегает от локации к локации строго исполняя приказ. Потому может быть и не нужно насыщенности, но лучше бы было поинтереснее. Но это может быть в рамках уже другого сюжета.
А вот суперогромный Варант как то поднадоел. Впрочем, что хорошего все время в песках находиться и по горам шляться...пустыня хороша, когда ее ровно как Плато древних.

Вообще история простого человека якобы, в приказном порядке бегающего туда-сюда, пусть даже с псевдосвободой, что сам выбирает курс корабля - как-то в Готичном мире не особо мне понравилась. Нет какой-то героичности деяний, величия нет, исполнения Судьбы и спасения мира не прочувствовал: ну ходил мальчик на побегушках, стал паладином, но радости от повышения не получил, так как снова в приказном порядке ходи туда, ходи сюда. иди к королю отчитайся. по приказам каких-то лордов поторапливайся.....
Этого ощущения в НБ нет, там тебя уговаривают помоги спаси, молодец держи награду, босса убил - крутую плюшку получил. А в Одиссее? Хрен! 100 монет в лучшем случае, как босса убить, так и сгонять собрать травки - оплата мизерная, все время переодетый в шпиона ходи, сюда не суйся, там не отсвечивай, иначе просекут, кто ты есть и провал задания, тут в этой локации ты никто, иди поработай - условно на таком уровне задания дают, получишь какое-то уважение, которого тоже никак не чувствуется, чтоб пройти в другую локацию, где повторяется до одури то же самое - ты тут никто, иди для начала собирай мусор, помой полы, убей в подвале крыс, получишь уважение - дадим пароль на вход в крепость...а там, что вы думаете, опять стопять - ты тут никто, мы тебя не уважаем, ничего не скажем, иди побегай по нашим нуждам.
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
104
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
В преддверии выхода 2.7.3 начал пилить крафт потихоньку

Вах, это круто!
Есть идеи по решению вопроса с телепортами?
Я про то, что камней так много на каждую локацию, что это просто пут(г)ает.
Предлагаю создать кумулятивный камень, который при активации показывает список доступных телепортов согласно собранным камням и активной локации.
(Особые камни оставить как есть, конечно)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.176
Реакции
6.451
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Retro_Paladin, сейчас проще и удобнее использовать плагин на свободные телепорты, чем делать что-то новое для сотни камней телепортации самого мода. Но теоретически при телепортации между островами можно сломать какую-нибудь скриптовую логику, поэтому я скорее всего ими буду пользоваться только в пределах локаций, а между островами только через корабль.
 
Последнее редактирование:

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
104
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@Хедин, не-не-не.
Речи про телепортацию МЕЖДУ мирами даже не было.
Все только про внутренние перемещения.
Посмотрел плагин - всё-таки не то, что хотелось бы.
Ограниченный список порталов на локацию, да и не очень иммерсивно.
Как вариант, если будет общий камень телепортации с анимациями и потреблением маны, который считывает имеющиеся в инвентаре камни для действующей локи и на этом основании создаёт лист доступных точек.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.176
Реакции
6.451
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Ограниченный список порталов на локацию, да и не очень иммерсивно.
Там сейчас листать можно и ограничений вроде вообще нет, хоть 50 сделай на каждую локацию. Мана кстати тоже в обновлении уже снимается.
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
104
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Там сейчас листать можно и ограничений вроде вообще нет, хоть 50 сделай на каждую локацию. Мана кстати тоже в обновлении уже снимается.
А анимации есть?
Вариант телепорта в другой мир можно отключить? Просто чтобы не висел.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.176
Реакции
6.451
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Retro_Paladin, перемещаешься сразу, но после перемещения есть анимация синего круга. Между мирами вроде не отключается. Напиши Хаарту предложения)
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
104
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это где такого нет?) Бодо в недоумении.
А то, что с 5 нпц из 500 взаимодействие происходит несколько раз, и в Одиссее такое есть. Причем сильно больше даже.
Материк должен быть материком, а не площадкой 100х100. Естественно, если там все уплотнить как в грязном болоте, то игра тысяч 7 часов займет, что неплохо для фанатов, но и разработка такого тысяч 7 лет займет.
Вопрос бюджета, как обычно, полагаю.
Если в В2 Хоринис по фпсу по швам трещал из-за наполнения, что будет в особо крупной локе, битком набитой ништяками?
Но вы не знаете причин почему он трещал. А Хоринис по вашему не особо крупная локация? Есть больше?
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.249
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Хоринис вероятно трещал из-за утечек памяти. Смотря где Хоринис не особо крупная...в Одиссее Хоринис крупнее, чем в возвратке.
 
Сверху Снизу