Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.915
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.041
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.584
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Одиссея Общее обсуждение

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.789
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag, да. Чел, который делает локи в Одиссее, просто мастер. Но вот, походу, у них в команде один этот чел и остался, ибо ни сюжета, ни квестов в новых локах нет. Просто гигантизм и красота ради просто так. Я бы поделил эти локи на небольшие части и сделал отдельными сублоками. Как, например, поступил с Западным Варантом из Одиссеи (у нас это Пустоши).
Хоринис я видел. Да круто сделан в плане добавления новых территорий в сторону ярика. Или они что то новое замутили? Просто давно Одиссею не щупал.

Пустоши смауга? ;)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Или они что то новое замутили?
Из нового это как раз земли в сторону Ярика, побережье, болото, скалистые горы. Со стороны пирамид есть ещё территория с разной степенью вертикализации. Там обсерватория, гробница паладинов. Все эти земли соединены между собой огромным подземельем с лавовым озером. Вроде вся территория была разом добавлена. Если играл в версию 2.0+, то ничего нового не было. Из новых лок только в поздних добавили. В Варанте огромную долину, в Миртане пару новых зон. Новый остров ещё был добавлен в последних версиях. Вроде собственноручно сделанный, не из других лок, но не уверен.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.286
Реакции
6.568
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Heartthrum, остров свой и тоже очень крутой, у них вообще все локи по мне крутые, многоуровненвые, с тайными местами. И музыка шикарная, особенно в Венгарде. То что где-то квестов не хватает это ерунда, их итак чересчур много. А большие расстояния в Варанте сейчас вообще не проблема, там караваны есть. Да и свободные телепорты никто не отменял. В Гильдиях кстати без них тоже играть тяжело, жаль что Алекс не хочет и в этом облегчить игрокам.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.789
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Какой именно мод старше? Юран или Одиссея?
если Юран и локи в Одиссее оттуда, тогда понятно, даже почти простительно.
В Одиссее много локаций из других модов. К такому огромному моду наваять все свое в принципе невозможно. Так что это правильно, взять локации из мелких модов, в которые почти никто не играет, и прикрутить их к глобальному проекту. До Одиссеи примерно также это было сделано в возвратке. Но и в самой Одиссее много своих лок. Тамара например Или как писалось выше Хоринис, доработанный на севере. Западный варант взят частично из локации, которая до этого была платом в возвратке. Ее модель лежала в общем доступе в немецкой moddb. Проблема больших лок в одном - они почти всегда без сюжета. Писать сюжет для таких огромных территорий будет посложнее чем ее просто сделать или даже завобить, хотя это еще то адище. Поэтому обычно с ними никто не связывается. Лично я, после опыта возвратки пришел к выводу, что огромные локи не нужны. Нужно либо дорабатывать существующие, либо делать маленькие уютные лапповые локи с хорошим сюжетом. Тема с покорением огромных неизвестных теериторий в готическом комьюнити не заходит от слова совсем.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.789
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Из нового это как раз земли в сторону Ярика, побережье, болото, скалистые горы. Со стороны пирамид есть ещё территория с разной степенью вертикализации. Там обсерватория, гробница паладинов. Все эти земли соединены между собой огромным подземельем с лавовым озером. Вроде вся территория была разом добавлена. Если играл в версию 2.0+, то ничего нового не было. Из новых лок только в поздних добавили. В Варанте огромную долину, в Миртане пару новых зон. Новый остров ещё был добавлен в последних версиях. Вроде собственноручно сделанный, не из других лок, но не уверен.
В 2.0 играл как раз...
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.306
Реакции
774
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Большие локи, есть караваны - те же телепорты, подходишь, заказал якобы куда отвезти и по сути обычный телепорт, было бы круто если бы на спине верблюда везли, но верблюдов завести, вероятно, в принципе невозможно в Готике, как и любой транспорт, который реально едет по местности, кроме того есть руны телепортации - и это тем более делает громадность ни к чему - разок бежишь пять минут реального времени, а если с боями, а они как правило с боями с живностью, - по полчаса, а то и час-два, а затем или караван или телепорт - тем более громадная лока без квестов, без интересностей, просто пески, а может просто лес - совсем не нужно. Это тогда никак ни к чему. Ладно бы, если по ним бегать и бегать по делам, интересным заданиям, квестам, в поисках сокровищ...в Одиссее есть иногда - поиск сокровищ, каких-то не сокровенных правда, и малоприбыльных, но и то не во всех же громадных локациях.

По размерам как раз острова нормальные, они не такие большие, ну и при этом пространство есть...такого размера локации - очень хорошо, можно и просто лес без заданий, и заданий кучу разместить. А такое как Варант - ну это совсем излишне. И в Хоринисе, где пещера до Ярика - не нужное место, в конце концов пещеру, тайных проход можно разместить сразу у места, где Обсерватория. если надо взять локацию для своих нужд. Гигантизмом страдать - явное васянство.
 
Последнее редактирование:

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.306
Реакции
774
Баллы
197
Лучшие ответы
7
В Одиссее много локаций из других модов. К такому огромному моду наваять все свое в принципе невозможно. Так что это правильно, взять локации из мелких модов, в которые почти никто не играет, и прикрутить их к глобальному проекту. До Одиссеи примерно также это было сделано в возвратке. Но и в самой Одиссее много своих лок. Тамара например Или как писалось выше Хоринис, доработанный на севере. Западный варант взят частично из локации, которая до этого была платом в возвратке. Ее модель лежала в общем доступе в немецкой moddb. Проблема больших лок в одном - они почти всегда без сюжета. Писать сюжет для таких огромных территорий будет посложнее чем ее просто сделать или даже завобить, хотя это еще то адище. Поэтому обычно с ними никто не связывается. Лично я, после опыта возвратки пришел к выводу, что огромные локи не нужны. Нужно либо дорабатывать существующие, либо делать маленькие уютные лапповые локи с хорошим сюжетом. Тема с покорением огромных неизвестных теериторий в готическом комьюнити не заходит от слова совсем.
Полностью согласен: "Нужно либо дорабатывать существующие, либо делать маленькие уютные лапповые локи с хорошим сюжетом". Вот это именно то, о чем я говорю. Есть уже большие Хоринис, Долины рудников, старый вариант Плато, еще некоторые новые небольшие локации, есть где развернуться хорошему сюжету, квестовым линейкам...
Главное на мой взгляд, по сюжету максимально многократно задействовать имеющихся людей, а не плодить нового одноразового именного нпс, который что-то сказал, что-то заплатил за квест и стоит курит всю игру на задворках, или сидит на лавочке - вот это совсем плохо. Лучше бы, например по роду деятельности, был связан и с другими квестами. За образец - друзья ГГ Диего, Лестер и Мильтен, Ли еще и лорд Хаген - как бы сквозь всю игру до конца нужны. периодически уступая друг другу сцену, периодически меняясь местами, то с Диего что-то мутится, то с Мильтеном. Конечно есть обрывы взаимоотношений, но как то через главу снова нужен. Главное нет такого, что воспользовался человеком разок и все, потом тот бесцельно трется на одном месте и даже не говорит ничего.
Понимаю, что сюжет написать непросто, но вот есть же авторы рассказов по мотивам Готики, иногда тут на форуме инфо бывает, разные конкурсы, чтиво выкладывают, что, неужели не подкинут хорошую квестовую линейку на всю игру...
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.310
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Главное нет такого, что воспользовался человеком разок и все, потом тот бесцельно трется на одном месте и даже не говорит ничего.
Это где такого нет?) Бодо в недоумении.
А то, что с 5 нпц из 500 взаимодействие происходит несколько раз, и в Одиссее такое есть. Причем сильно больше даже.
Материк должен быть материком, а не площадкой 100х100. Естественно, если там все уплотнить как в грязном болоте, то игра тысяч 7 часов займет, что неплохо для фанатов, но и разработка такого тысяч 7 лет займет.
Вопрос бюджета, как обычно, полагаю.
Если в В2 Хоринис по фпсу по швам трещал из-за наполнения, что будет в особо крупной локе, битком набитой ништяками?
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.306
Реакции
774
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Это где такого нет?) Бодо в недоумении.
А то, что с 5 нпц из 500 взаимодействие происходит несколько раз, и в Одиссее такое есть. Причем сильно больше даже.
Материк должен быть материком, а не площадкой 100х100. Естественно, если там все уплотнить как в грязном болоте, то игра тысяч 7 часов займет, что неплохо для фанатов, но и разработка такого тысяч 7 лет займет.
Вопрос бюджета, как обычно, полагаю.
Если в В2 Хоринис по фпсу по швам трещал из-за наполнения, что будет в особо крупной локе, битком набитой ништяками?
Про такого нет не понял, такое есть вообще везде и это плохо. Нпс должны быть многократного пользования.

И особо крупная лока не нужна - я говорю об этом во всех постах...и уж тем более битком набитая, лока средняя и все происходит преимущественно в ней - вот такое хорошо, даже отлично.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.310
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Divik, средняя - это вроде какой? Ярик? Тамора? Атанос?
Вот какая лока из ныне существующих хороша по размерам и наполнению?
 
Сверху Снизу