С Днём России!
  • 1.949
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 641
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 807
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Одиссея Общее обсуждение

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
Но вы не знаете причин почему он трещал. А Хоринис по вашему не особо крупная локация? Есть больше?
Я имел ввиду сам Хоринис, город. Там сколько АБ/Нб пилили, столько и фпс в городе пытались поднять. Иногда успешно, но понемногу, а ведь перелопатили все. В основном на рыночной площади и возле казарм. Ну из причин, что я читал, это "много всего" в тч всякие статуи и заготовки под городом для 7 главы.
Если говорить про остров Хоринис, то Миртана из Одиссеи на порядок больше, там же нет швов между территориями. Или тот же Варант(суперплато)+долина как ее там=финиш. Но да, в моддинге я ниалё, и не представляю как активности на локации влияют на фпс, например если в ту же Монтеру запихать 10000 орков, будет ли тормозить в Венгарде - без понятия.

Я в первый раз играл в Одиссею с квиклутом, игра заняла около 220 часов. Второй раз играл дополнительно еще и с ускорялкой времени, вышло около 120 вроде. Ну т.е. гигантизм нивелирован был полностью. И я очень допускаю, что если играть по задумке, без всего этого и собирать миллиарды травок и всяко прочее с анимацией и бегать на большие дистанции со стандартной скоростью - то скворечник может и течь дать и тогда верно говорят, что с размерами перегнули. Но с этими фишками даже надоесть не успевает)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.419
Реакции
8.502
Баллы
776
Лучшие ответы
127
@Mooby, ты играл вроде еще без караванов ))) Сейчас вообще свободные телепорты есть, проблем с размером локаций вообще нет. Просто играешь в свое удовольствие. Правда 2.7.3 еще не вышла, но в ближайшее время вроде релизнут, сделаю перевод и крафт и пойду заново.
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Правда 2.7.3 еще не вышла, но в ближайшее время вроде релизнут
Что-то новое обещают? Или просто багфиксы?


ЗЫ. Поискал по оф форуму и увидел, что пират рекомендует начать новую игру в версии 2.7.3, чтобы новые функции работали.
Пока деталей не нашел.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.419
Реакции
8.502
Баллы
776
Лучшие ответы
127
Последнее редактирование:

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Пират тем временем анонсировал то, что они будут дальше делать. И это :)
[Ankündigung] Odyssee II - Dark Age

Посмотреть вложение 136040
Наконец-то, надеюсь это не будет коротко или среднеметражка, а полноценный многоуровневый мир.
Ап. Нет, это будет относительно небольшой мод с сотней квестов, сюжет которого будет на Южных островах. Плюс в команде три человека, это означает, что релиз будет в следующем тысячелетии. Жаль.
Хоть это и Одиссея, но далеко не эпичная.
Это вбоквел, которому не стоит давать цифру 2.
Ап2. Теперь это Одиссея Эпилог, заставил пирата переименовать проект. Я злодей?
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.097
Реакции
387
Баллы
176
Лучшие ответы
12
Прикольный баг-антиабуз::)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
@Mr_Roman, о это вряд ли антиабуз. В версиях 2.5 пираньи нормально работали. Но в последних какая-то дичь, если убить моба издалека, но который стоит рядом с водой у конца карты - срабатывают. Я от этой заставки раз 60 за игру несправедливо отъезжал и без лазаний по деревьям)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Я от этой заставки раз 60 за игру несправедливо отъезжал
Нужно отключить патч Monster-fish fix - он несовместим с расширенным Хоринисом.
JSON:
// System/Autorun/zNoMonsterFishFix.patch
#disable [Monster-fish fix]
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.419
Реакции
8.502
Баллы
776
Лучшие ответы
127
@TopLayer, спасибо, добавлю выключение в воркшоп
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Сверху Снизу