Юран.
Этот мод, по-моему, старше Возвращения 1. Тогда моды делались методом тыка, ибо нормальных инструментов не было. Запилить такую локу и чтобы она работала - это уже достижение.
В общем и целом, такой подход к модостроению на данный момент выглядит устаревшим, но когда-то это был прорыв.
Какой именно мод старше? Юран или Одиссея?
если Юран и локи в Одиссее оттуда, тогда понятно, даже почти простительно. Но если кто-то пилил именно для Одиссеи такие громадные локи, причем просто бездумным нерациональным наращиванием, тогда вопрос зачем остается.
Другое дело, что-то большое все-равно взять, но действительно насытить жизнью (не мобами), сюжетной важностью, чтобы была необходимость в ней бывать как можно чаще, чтобы жизнь ГГ протекала в ней интенсивно. Две локи наугад сразу из того же НБ, ну да возьмем раньше - возвратку самую первую - локи то большие Хоринис и Долина рудников, но в них ГГ действует всю игру - вот это и хорошо и правильно, и есть несколько кратких по пребыванию, что тоже вообще то надо. Но они как раз небольшие, скажем Масиаф, очень насыщенная сюжетно очень маленькая локация, и Долина Теней - тоже не гигантизм совсем, по сути небольшая часть Хориниса: место раскопок магов воды с пирамидами и некоторые окрестности...
Для какого-нибудь своего мода можно взять Хоринис из Одиссеи, но отрезать все что дальше Обсерватории - там все совсем не нужно..а новейшие приключения, нпс, сюжетные линейки разместить в районе Обсерватории, деревни рыбаков и где гоблины-пираты -я только про территории, сами эти объекты конечно удалить, если нет в них надобности, зато локация готовая. Локацию рисовать то тоже труд большой, особенно с дизайном напряги. Или не похоже на реальную природу или сильно противоречащие друг другу природные зоны, или очень скупо на разные интересные места на большой территории. Хотя разложитьь построек брошенных. древних. где-то поваленное дерево, где-то пещерку с ценностями, где-то давно забытые бог знает чьи могилки, какие-то приключенческие подземелья, пусть очень небольшие - порождают исторический бэкграунд...
Я в Готику играл, всегда думал, что это за домик сгоревший, кто в нем жил, приходишь на кладбище - а там все загадочно, какие-то эпитафии, несмотря на то, что у фермы Онара свое кладбище, хотя окажется паладина, но вроде Марта...Марта Онар покоится на кладбище рядом с фермой Секоба, а впещере у таверны Олрлана в пещерке лежат какие-то графья, ходишь там и думаешь - бли-ин, тут лежат какие-то знатные, весомые личности прошлого - создает впечатление историческое ...или вот место прикольное в Хоринисе - где пещера у круга камней в восточном лесу, ну где винокурня Вино (это случайность, что у парня по имени Вино - винокурня), там со второй Готики дымятся обломки какие-то, куча скелетов, стрел и болтов - ни в каком моде никто за это не взялся, что это было показать нам, сами Пираньи просто что-то не доделали, но явно задумывали. Ну вот жду, может кто-то придумает внятную историю, что же там произошло.
Подобно такого расположить по новым территориям - было бы мощно!