Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Одиссея Общее обсуждение

romuka

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
588
Реакции
255
Баллы
136
Лучшие ответы
91
blackpirate от 30.09.2023 18:04
Unser Betatest verzögert sich. Ich rechne daher mit einem Release eher im Dezember./ Бета-тестирование откладывается. Поэтому я ожидаю релиз более вероятно в декабре.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.177
Реакции
6.451
Баллы
776
Лучшие ответы
99

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
За то как локация - он ШИКАРЕН!
Да. Я даже хотел бы распилить на куски и добавить в Гильдии некоторые части, но увы. :)
Отдельный минус - оптимизация Хориниса. Она даже хуже, чем в Варанте, хотя та лока ещё больше.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.177
Реакции
6.451
Баллы
776
Лучшие ответы
99
В преддверии выхода 2.7.3 начал пилить крафт потихоньку

 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да. Я даже хотел бы распилить на куски и добавить в Гильдии некоторые части, но увы. :)
Отдельный минус - оптимизация Хориниса. Она даже хуже, чем в Варанте, хотя та лока ещё больше.
Имеется ввиду локация Хориниса в Одиссее?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@TraZag, да. Чел, который делает локи в Одиссее, просто мастер. Но вот, походу, у них в команде один этот чел и остался, ибо ни сюжета, ни квестов в новых локах нет. Просто гигантизм и красота ради просто так. Я бы поделил эти локи на небольшие части и сделал отдельными сублоками. Как, например, поступил с Западным Варантом из Одиссеи (у нас это Пустоши).
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.249
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Нарезать огромное количество кругов вокруг Плато Древних (интересно, это локация первоначально из какого мода?) плюс именно гигантизм, этакий юношеский максимализм, выдает любительщину. Движок зато тянет и такие огромные локации как видим. Большие локации можно делать, значит - это хорошо на будущее.
Вот Хоринис на четверку, особенно пригороды с деревней рыбаков и дальше, где гоблины-пираты, но дальше Обсерватории много не нужных территорий, в горах сумасшедшее количество земли... зачем это все, оно не наполнено, кроме мобья, для этих территорий нет никаких обоснований сюжетно и квестово, это совершенно не рационально.
И мобьем все густо переполнено, что тоже признак...по мне - признак недостаточного профессионализма, не нашли ничего для набора опыта, кроме как истреблением опять же гигантского количества сильных мобов.
А вот конкретно Ашдод сам по себе лока небольшая, но там в горах есть немножко что поделать, вокруг поселения - целые группы охотников (хотя там на кого охотиться то, в смысле припасов для поселения круглогодично), Арена с бойцами - всего густо на небольшой площади. Более рациональное размещение и квестов и действующих лиц, хотя тоже не идеально.
В целом именно ни сюжета, ни квестов на огромных территориях... чел по локам мастер?
На сублоки разбирать для своих модов - правильная идея. Конечно и при этом надо перерабатывать, ну не возьмешь же как сублоки узкие серпантинные дороги в горах, которых великое множество, и разместить на них более-менее полезное - объекты, нпс, квестовые места, где начинаются какие-то сюжетные вещи, там же завершаются, вершатся судьбы героев - не подходят, слишком узкие и очень очень много. А выглядит это сверху вот так
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
интересно, это локация первоначально из какого мода?
Юран.
плюс именно гигантизм, этакий юношеский максимализм, выдает любительщину
Этот мод, по-моему, старше Возвращения 1. Тогда моды делались методом тыка, ибо нормальных инструментов не было. Запилить такую локу и чтобы она работала - это уже достижение.

В общем и целом, такой подход к модостроению на данный момент выглядит устаревшим, но когда-то это был прорыв.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.249
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Юран.

Этот мод, по-моему, старше Возвращения 1. Тогда моды делались методом тыка, ибо нормальных инструментов не было. Запилить такую локу и чтобы она работала - это уже достижение.

В общем и целом, такой подход к модостроению на данный момент выглядит устаревшим, но когда-то это был прорыв.
Какой именно мод старше? Юран или Одиссея?
если Юран и локи в Одиссее оттуда, тогда понятно, даже почти простительно. Но если кто-то пилил именно для Одиссеи такие громадные локи, причем просто бездумным нерациональным наращиванием, тогда вопрос зачем остается.
Другое дело, что-то большое все-равно взять, но действительно насытить жизнью (не мобами), сюжетной важностью, чтобы была необходимость в ней бывать как можно чаще, чтобы жизнь ГГ протекала в ней интенсивно. Две локи наугад сразу из того же НБ, ну да возьмем раньше - возвратку самую первую - локи то большие Хоринис и Долина рудников, но в них ГГ действует всю игру - вот это и хорошо и правильно, и есть несколько кратких по пребыванию, что тоже вообще то надо. Но они как раз небольшие, скажем Масиаф, очень насыщенная сюжетно очень маленькая локация, и Долина Теней - тоже не гигантизм совсем, по сути небольшая часть Хориниса: место раскопок магов воды с пирамидами и некоторые окрестности...
Для какого-нибудь своего мода можно взять Хоринис из Одиссеи, но отрезать все что дальше Обсерватории - там все совсем не нужно..а новейшие приключения, нпс, сюжетные линейки разместить в районе Обсерватории, деревни рыбаков и где гоблины-пираты -я только про территории, сами эти объекты конечно удалить, если нет в них надобности, зато локация готовая. Локацию рисовать то тоже труд большой, особенно с дизайном напряги. Или не похоже на реальную природу или сильно противоречащие друг другу природные зоны, или очень скупо на разные интересные места на большой территории. Хотя разложитьь построек брошенных. древних. где-то поваленное дерево, где-то пещерку с ценностями, где-то давно забытые бог знает чьи могилки, какие-то приключенческие подземелья, пусть очень небольшие - порождают исторический бэкграунд...
Я в Готику играл, всегда думал, что это за домик сгоревший, кто в нем жил, приходишь на кладбище - а там все загадочно, какие-то эпитафии, несмотря на то, что у фермы Онара свое кладбище, хотя окажется паладина, но вроде Марта...Марта Онар покоится на кладбище рядом с фермой Секоба, а впещере у таверны Олрлана в пещерке лежат какие-то графья, ходишь там и думаешь - бли-ин, тут лежат какие-то знатные, весомые личности прошлого - создает впечатление историческое ...или вот место прикольное в Хоринисе - где пещера у круга камней в восточном лесу, ну где винокурня Вино (это случайность, что у парня по имени Вино - винокурня), там со второй Готики дымятся обломки какие-то, куча скелетов, стрел и болтов - ни в каком моде никто за это не взялся, что это было показать нам, сами Пираньи просто что-то не доделали, но явно задумывали. Ну вот жду, может кто-то придумает внятную историю, что же там произошло.
Подобно такого расположить по новым территориям - было бы мощно!
 
Сверху Снизу