Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 681
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.623
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.182
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.716
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Dragon Age 2 - Общее обсуждение

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.091
Реакции
5.214
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#31
Ура! Такие игры я люблю :D

Изометрической камеры нет. Об этом, к слову, еще до выхода игры стало известно.
Это я знал, надо было удостоверится. Собираюсь вот тоже начать проходить :)

Ну надо же как-то сводить концы с концами.)))
Ага, говорят вторая часть Dragon Age не очень удачно вышла, так что ждет их судьба JoWood >:D Они готовятся :D
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#32
когда уже кто-нибудь отпишется о впечатлениях?
я вроде решила твердо не покупать и даже не скачивать, но любопытство разбирает ;D

тем более, что оценка юзеров 4 из 10 очень интригует)) все настолько плохо что ли?

упс , не увидела этой темы сначала.
:000059:
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#33
ну капец какой то. Они что вырезали все пикантные моменты из игры? Я прихожу в бордель, плачу без разницы сколько - что 50 серебряков, что 2 голда - выбираю всегда из тех же прислуг, и вижу только 1 кадр - моя героиня застегивает ширинку на латах. Это что такой прикол?
Они может и сцены поцелуев вырезали? Смысл тогда строить отношения? .....

А вообще долгая жуть. скоро 20 часов а я еще первую главу даже не закончила и конца края ей не видно. Квестов море просто, и все они классные и интересные. ДАО в этом плане уступает второй части, ибо там кроме как главного сюжета практически ничего и не было, и каждую локу можно было пройти быстро, если бы не было долгих унылых боевок и бесконечных коридоров.
Тут с этим проще и лучше. Даже в дополнительных квестах интересные сюжеты, зато не надо плутать по бесконечным коридорам и вырезать три сотни врагов. Как вспомню Орзаммар, аж дурно становится)) Каждая лока - на километр, и еще делилась на 3-4 этажа))
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#34
Многие еще жалуются, что на сложности кошмар (или как ее там) играть очень легко, опять ссылаются на ДАО (мол там и на среднем уже сложно, а тут на кошмаре ой как легко). В общем хочу сказать - не верьте всяким болтунам. Я первый раз начал проходить на сложном, дошел до дракона, который в Костяной яме (это самый первый дракон, не тот с которого дроп брони Защитника), подумал-подумал и решил, что нафиг, 10 попыток достаточно чтобы сместится на средний ур. сложности. Не, конечно может каким-нибудь задротам и на кошмаре, как на легком, но для меня лично различие есть.
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#35
меня интересует такой момент... в первой игре были "неявные" квесты. Ну, что-то где-то прочел, нашел часть вещи - записалось в кодекс, а оттуда уже выполняешь.
Как, например, с драконом в тронном зале Орзаммара, или с духом в башне магов... Это было здорово реализовано. Приятно в результате было получить редкую вещь за квест.
Тут такие фишки есть? Потому что слышала жалобы на то, что квесты упростились " подай-принеси"
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#36
ну капец какой то. Они что вырезали все пикантные моменты из игры?
Ага :D Вернее, как... Когда дело до секса доходит, жертва прыгает на героя во всех этих угловатых и шипастых доспехах, и экран тухнет. А потом они обсуждают произошедшее...) Я заметил, кстати, что теперь нет ограничений. Играя персонажем женского пола, можно переспать со всеми, кроме Варрика ;D

Квестов море просто, и все они классные и интересные.
Квест получил, пришел в одну локацию - всех убил, пришел в другую локацию - всех убил, пришел в третью локацию - всех убил, вернулся и сдал квест :-\ Так проходят абсолютно все квесты. Выбор диалогов совершенно ни на что не влияет, нельзя, скажем, отказаться от рубилова. И всегда цель находится в самом дальнем углу локации (которую, кстати, облазил уже раз сто) и дорогу преграждают толпы кунари\пауков\демонов\разбойников\работорговцев.

Тут такие фишки есть? Потому что слышала жалобы на то, что квесты упростились " подай-принеси"
Неа, нет. Абсолютно всё - поди-заруби как раз :(
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#37
Квест получил, пришел в одну локацию - всех убил, пришел в другую локацию - всех убил, пришел в третью локацию - всех убил, вернулся и сдал квест :-\ Так проходят абсолютно все квесты.
так проходят все квесты в любой рпг игре.
смотреть надо на то, как они обставлены. как их подают нам. интересно или нет.
В первом ДАО интересных квестов было раз два и обчелся - потому что они все были по сути главные, а побочные это так - пробегись за минуту.

А здесь же - интересен каждый квест. Незнаю где там у вас рубка, 1 бой за квест это в порядке вещей. Зато сюжет всегда интригует.
Чего стоит например судья со своим сынком, ведь держит в напряжении же, и имеет неожиданные развязки. Чего стоит тот же Харримон, квест с Фенрисом, одержимые храмовники, -всё лихо закручено. При том что никогда не знаешь что же ждет дальше. Вот такие квесты я люблю.

А в ДАО таких закрученых квестов было только по 1 на каждую локацию. Во второй части каждый доп. квест - ничуть не уступает закрученности главному квесту ДАО
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#38
понятно)) спасибо. Мне не важна оценка самих квестов, но главное я поняла : кодекс можно не читать. Квест берется у кого-то и топаешь его выполнять.
А кодекс вообще упразднили или там остались только описания типа : " Аврам родил Исака. Исак родил Иакова..."?
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#39
Да какого фига-то? В какой любой рпг было, что каждый квест обязывает глав. героя вырубить себе путь из сотни мобов? Вспоминаем готику. Репку собери, в город проникни. Вспоминаем обливион. Проведи эксперимент, сведи с ума троих разными способами. Вспоминаем первую ДАО. Проведи расследование по пропавшему мечу Стэна, убеди кузнеца сделать оружие.
А здесь все квесты как один. Возьми задание, прорубись сквозь кучу мяса и реши, что сделать с очередным магом. Казнить нельзя помиловать. Второй вариант. Возьми задание, приди на точку, обнаруж засаду, прорубись сквозь кучу мяса, узнай кто подстроил засаду, навешай ему люлей, а в конце реши что лучше - деньги или расположение спутника.

@Giddy, Во-первых. Не матерись.
Во-вторых. Не надо всех ставить под одну палку. Я не считаю себя таким уж упоротым геймером, но первую Драгу любил именно за тактическую составляющую. А здесь воином можно не напрягаясь на тяжелом рубать сотни врагов. Достаточно лишь правильно сделать прокачку и все! Ну да. Не спорю. Высший дракон на тяжелом оказался крепким орешком, но и он выносится без всякой тактики со сторны со-партийцев. Достаточно лишь своим воином отвлекать на себя внимание и бегать вокруг, как в свое время бегал вокруг троллей в готике. Я люблю когда игра бросает вызов. А здесь она сделана для девятилетних детей. Ты мне сам скажи ты вообще тактику у со-партийцев делаешь? Играя в ДАО у меня для каждого перса было минимум два вида тактики. Потому, что работало против одних, против других уже открыто сливалось. А теперь мне нифига делать не надо. Знай себе подбегай к тому напарнику, которого особо жестко прижимают в данный момент. Ну и иногда на лекаря переключайся, чтоб восстановить потрепаное здоровье.
 
Последнее редактирование модератором:

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#40
@Готический орк, ты где вообще мат увидел? На мне по-моему клеймо: все видят у меня где-то мат.

В ДАО использую тактику очень редко. Мне проще нажать на паузу и каждому отдать команды самостоятельно, пусть это даже и займет больше времени.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу