Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.050
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.505
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.387
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
@Liker,
Такая драма из-за унылого квеста с беготней по давно пройденным пустым локациям. Для ценителей подобного надо сделать опцию - каждый раз гонять к креолу через его катакомбы. И в замок в рудниковой долине тоже только через проход с зомбями. Или просто камни телепортов отключить. Ну а чо, нравится же по кругу бегать по зачищенному.
увы, но судить только по "крайним" коментариям, тему который сменили пара-тройка лизаблюдов и увели в сторону, более того снизошли до оскорблений, насколько я мог прочитать, не означает, что тема этой ветки была, только лишь об квесте Хроманин.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
@Liker,

увы, но судить только по "крайним" коментариям, тему который сменили пара-тройка лизаблюдов и увели в сторону, более того снизошли до оскорблений, насколько я мог прочитать, не означает, что тема этой ветки была, только лишь об квесте Хроманин.
С 11 страницы батхерт по большей части именно на полное удаление этого квеста. А конкретно твое недовольство я тоже понимаю и в чем-то даже разделяю, но ты ведь и так сидишь на старой версии и новые не ставишь (если не путаю), что по сути нивелирует персональную проблему.
--- Добавлено: ---

Сделать бесконечные дейлики на зачистку трёх бандитов\орков\бритвозубов\кабанчиков. Без особой награды, чисто для отыгрыша.
И чтоб кабанчиков непременно искать в закоулках пещеры боли. А выбираться оттуда не через руну - только пешком, только хардкор.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.356
Реакции
1.581
Баллы
377
Лучшие ответы
19
Такая драма из-за унылого квеста с беготней по давно пройденным пустым локациям. Для ценителей подобного надо сделать опцию - каждый раз гонять к креолу через его катакомбы. И в замок в рудниковой долине тоже только через проход с зомбями. Или просто камни телепортов отключить. Ну а чо, нравится же по кругу бегать по зачищенному.
Ваще огонь идея! Мне нравится! Ценители будут в восторге!
Сделать бесконечные дейлики на зачистку трёх бандитов\орков\бритвозубов\кабанчиков. Без особой награды, чисто для отыгрыша.
Да, вообще круто! Только можно дополню? Чтобы один из них был в пещере Боли, второй возле входа в данжи, третий в ледяных горах орков. В течение квеста пользоваться рунами телепортации ЗАПРЕЩЕНО! Иначе сразу квест отправляется в ПРОВАЛЕННЫЕ! У нас же есть Лоа, которая каким-то образом узнает, что ГГ вступил в половую связь со шлюхой и сразу отшивает его. Вот пусть будут бандиты, которые сразу шарят, что ГГ руной воспользовался!

Не, стоп! Я даже лучше придумал! Чтобы один из них был ГДЕ-ТО в пещере Боли, другой ГДЕ-ТО в ледяных горах орков, а третий ГДЕ-ТО на плато древних!
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
@meredot, все верно, касательно меня. Однако, считаю, что "оставаться на старой версии" это кардинально неправильный подход и это отражение проблем, которые накапливались с новыми патчами.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
333
Реакции
160
Баллы
81
Лучшие ответы
3
А вообще без шуток можно ж сделать ноу телепорт (и без спидхака) челендж. Не обязательно даже игромеханически вводить, просто самоограничение. Кому-то может и по душе придётся.


судить только по "крайним" коментариям
В крайних комментариях на первой странице мирно обсуждали платформы в Храме Истины.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
310
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Такая драма из-за унылого квеста с беготней по давно пройденным пустым локациям. Для ценителей подобного надо сделать опцию - каждый раз гонять к креолу через его катакомбы. И в замок в рудниковой долине тоже только через проход с зомбями. Или просто камни телепортов отключить. Ну а чо, нравится же по кругу бегать по зачищенному.
Хроманин - лишь наиболее яркий пример. Вопрос более фундаментальный - тенденция к вырезанию контента и упрощению игры. Раз за разом уменьшается респ, режутся статы врагов, упрощается боевка с боссами (например, удаление невидимых арен) и т.д. Один подход - больше контента, больше хардкора. Второй - меньше того и другого, упрощение игры во всех ее аспектах.

p.s. Вот буквально свежий пример. Обнаружил значит, что Орто был злодейски умерщевлен ради кармы и наживы. Следовательно, квест с Сильвио и кораблями завален. Но я же не требую сделать так, чтобы этот квест нельзя было завалить. Сделал грязное дело - получи последствие. Это - нормальный геймдизайн. Игрок не должен иметь возможность при любых своих действиях выполнить 100% квестов.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
699
Реакции
322
Баллы
115
Лучшие ответы
3
Ваще огонь идея! Мне нравится! Ценители будут в восторге!

Да, вообще круто! Только можно дополню? Чтобы один из них был в пещере Боли, второй возле входа в данжи, третий в ледяных горах орков. В течение квеста пользоваться рунами телепортации ЗАПРЕЩЕНО! Иначе сразу квест отправляется в ПРОВАЛЕННЫЕ! У нас же есть Лоа, которая каким-то образом узнает, что ГГ вступил в половую связь со шлюхой и сразу отшивает его. Вот пусть будут бандиты, которые сразу шарят, что ГГ руной воспользовался!

Не, стоп! Я даже лучше придумал! Чтобы один из них был ГДЕ-ТО в пещере Боли, другой ГДЕ-ТО в ледяных горах орков, а третий ГДЕ-ТО на плато древних!
Лоа уже давно все ровно, что она у тебя не первая и поэтому не отшивает. Одного не могу понять, не нравиться квест не делай, тебя никто не заставляет, а главное на прохождение они совсем не влияют. Так зачем такой ор на удаление квестов? Те квесты что удалили они все сделаются с х3 + тп максимум за пол часа. Серьезно с прохождением в 200 часов тебе эти пол часа решают? Тем более полно квестов на ожидание и чтобы убить это время можно делать эти квесты.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
310
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Лоа уже давно все ровно, что она у тебя не первая и поэтому не отшивает. Одного не могу понять, не нравиться квест не делай, тебя никто не заставляет, а главное на прохождение они совсем не влияют. Так зачем такой ор на удаление квестов? Те квесты что удалили они все сделаются с х3 + тп максимум за пол часа. Серьезно с прохождением в 200 часов тебе эти пол часа решают? Тем более полно квестов на ожидание и чтобы убить это время можно делать эти квесты.
Поддерживаю. Если есть желание сокращать время игры радикально, то... Тут нужно резать глобально - целыми локами и сюжетными ветками. Или раскидывать локи/квесты по гильдиям. Условно, Плато только для магов воды, Западное побережье - если выбрал путь друида и т.д.

p.s. Ни в коем случае не руководство к действию!:P
 
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
3
Реакции
14
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Хроманин - лишь наиболее яркий пример. Вопрос более фундаментальный - тенденция к вырезанию контента и упрощению игры. Раз за разом уменьшается респ, режутся статы врагов, упрощается боевка с боссами (например, удаление невидимых арен) и т.д. Один подход - больше контента, больше хардкора. Второй - меньше того и другого, упрощение игры во всех ее аспектах.

p.s. Вот буквально свежий пример. Обнаружил значит, что Орто был злодейски умерщевлен ради кармы и наживы. Следовательно, квест с Сильвио и кораблями завален. Но я же не требую сделать так, чтобы этот квест нельзя было завалить. Сделал грязное дело - получи последствие. Это - нормальный геймдизайн. Игрок не должен иметь возможность при любых своих действиях выполнить 100% квестов.
Полностью согласна. Играю в НБ 1.5 года, за это время прохождение мода стало намного проще. Насчет 5 и 7 глав вот что скажу: игроку хочется побыстрее их закончить, потому что нет вызова, слишком просто все. Так зачем сокращать респ и вырезать квесты? Мб вообще после 4 главы сразу сделать переход на Ирдорат и пофиг, что не по сюжету, игрокам же лень бегать и зачищать...)))
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
333
Реакции
160
Баллы
81
Лучшие ответы
3
Да как-то не было такого замечено. Наоборот, в АБ\НБ наконец-то появились сложные боссы, а не просто рядовые мобы с кучей хп и регеном. Надо что-то делать по тактике, а не банально попадать в анимации спинным мозгом.
Игру делают удобнее и плавнее в плане роста сложности, но проще? Когда это? Или просто надо все грехи и шаблоны в кучу свалить?
Да, новые классы какое-то время ОП, но их нерфят и приводят в баланс (ТРа так и вовсе перенерфили). Сама же игра в целом остаётся на том же уровне.
А главное, не стоит забывать, что игра субъективно начинает восприниматься проще, так как знаешь где что, механики, заучил анимации.

уменьшается респ, режутся статы врагов, упрощается боевка с боссами
Больше жирных врагов это не сложнее, это просто дольше их бить. Имеено по-этому КС принципиально по сложности не отличается от готической, качественно ничего не меняется, только статы.

За это разрабам памятник надо ставить. А то шаг не туда - загружаешься, а это не сложность, это какие-то искусственные костыли.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу