С Днём России!
  • 1.156
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 448
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 578
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
742
Реакции
254
Баллы
109
Лучшие ответы
9
Играю в НБ 1.5 года, за это время прохождение мода стало намного проще
Так может игра стала проще не потому что её упрощают, а потому что набирается опыт прохождений?
Помню свой первый поход на КС: страдание, маты и непонимание преследовали меня примерно 2/3 игры. На второй заход все стало гораздо легче при том, что никаких балансных правок между прохождениями небыло.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
:P Как же сложно с вами. Столько мнений.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
Ну вот и решение, smartguard защиту по железу, чтобы стартовать новую игру можно было раз в полгода. Проблема с затянутыми квестами, очень много монстров, и так далее и тому подобное и крабить ловкость на кражах (помянем механику, вырезанную в угоду таким игрокам) исчезнет. Да будет куча жалоб, слез о том, что жизни не дают, режут свободу. Хотя может они выйдут на улицу, погуляют с друзьями, выйдут из своей конуры и берлоги, людьми полноценными станут, хотя это не точно.
 
Последнее редактирование:

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
282
Реакции
142
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Хроманин - лишь наиболее яркий пример. Вопрос более фундаментальный - тенденция к вырезанию контента и упрощению игры. Раз за разом уменьшается респ, режутся статы врагов, упрощается боевка с боссами (например, удаление невидимых арен) и т.д. Один подход - больше контента, больше хардкора. Второй - меньше того и другого, упрощение игры во всех ее аспектах.

p.s. Вот буквально свежий пример. Обнаружил значит, что Орто был злодейски умерщевлен ради кармы и наживы. Следовательно, квест с Сильвио и кораблями завален. Но я же не требую сделать так, чтобы этот квест нельзя было завалить. Сделал грязное дело - получи последствие. Это - нормальный геймдизайн. Игрок не должен иметь возможность при любых своих действиях выполнить 100% квестов.
Вся сложность обычно сводилась к нахождению камушка, на котором босс (или стайка снепперов) не может достать героя. Вон целые темы посвящались видеогайдам (!!!) "Как расстрелять демоникона в храме слез через решетку", "Три сейв-спота в комнатушке Иле-Силя" и "Техника правильного баганья Азгалора".

Невидимые арены - это попытка бороться с данным явлением, но решение вышло хуже проблемы. Телепаты то в отпуске, и опять на форуме появляются гайды в стиле:
"Отсюда начинается самое интересное.
Теперь работает тактика удар-отскок. Правда, если мы коснемся стены арены(или даже очень сильно приблизимся к ней), демон призовет скелетов.
Для избежания этого я использовал отскок с поворотом мышью вправо." (c) кто-то

Или вот например пещера друида и термоядерные кабаны с минибоссом прямо перед ней. Их все приличные люди водили в лужу и там ковыряли по полчаса. А потом их перенесли подальше - и их стало можно убивать по нормальному в более поздних главах.

К чему я веду - раньше "хардкор" обходился багами и недоработками движка, а те места где такое не прокатывало по праву считались раковыми и кошмарными. Сейчас же (спустя 5 лет нерфов) наконец-то можно играть а не искать баги или пользоваться уже найденными.

З.ы.
Нормальный геймдизайн - дать альтернативный способ найти бортовой журнал (пусть спавнится на корабле в случае смерти Орто, либо сразу, с учетом того что его оттуда никто и не выносил).
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
302
Реакции
61
Баллы
50
Лучшие ответы
1
quest was not deleted u still add them back in the options except those shit quests nobody really wanted to do :3
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
Вот видите, shit quests, ушел плакать :'(:'(:'(
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
:P Как же сложно с вами. Столько мнений.
Ликер потому что в игре и так есть недостатки, но вместо удаления их Вы беретесь убирать то что на геймплей, практически, не влияет. Нет бы делать боссов более интесными, выровнять баланс между рейндж и мили классами, убрать наконец баги тех же боссов - яркий пример когда босс начинает кастовать высос жизней с героя и подвешивает его, то босс продолжает бить, а ты висишь в воздухе и сделать ничего не можешь и так тебя отправляют на экран загрузки или когда босс маг упрется в препятствие или застрянет и начинает как с пулемета херачит магией и т.д и т.п. Я уже молчу когда герой цепляется за травинку и не может двигаться или застревание в текстурах при отпрыгах назад.... да блин продолжать бесконечно можно. Вот это исправлять нужно,а не удалять квесты.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
@chita, эти баги встречаются очень редко, а за травинку герой не может зацепиться, там нет коллизии. Если есть - то это надо в раздел багов присылать.
"яркий пример когда босс начинает кастовать высос жизней с героя и подвешивает его, то босс продолжает бить, а ты висишь в воздухе и сделать ничего не можешь и так тебя отправляют на экран загрузки "- об это надо отписывать, я не видел в бага такого.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
@chita, эти баги встречаются очень редко, а за травинку герой не может зацепиться, там нет коллизии. Если есть - то это надо в раздел багов присылать.
"яркий пример когда босс начинает кастовать высос жизней с героя и подвешивает его, то босс продолжает бить, а ты висишь в воздухе и сделать ничего не можешь и так тебя отправляют на экран загрузки "- об это надо отписывать, я не видел в бага такого.
Да ладно редко, я почти каждый раз на это попадаюсь, приходиться под эту фазу ударять реже - это случается если в начале каста босса ты его ударишь или петы ударят, он перестает использовать анимацию и начинает тебя бить, но а тебя он все ровно подымает и ты висишь с руками поднятыми вверх и отправляешь на экран загрузки....Я условно травинку сказал, там коряги мелкие, перепады земли, веточки, деревья поваленные, пни и так далеее. Особенно прикольно когда ты используешь прыжек с акробатикой и на стыке текстур висишь параллельно земле в воздухе и тут догоняют тебя нпц, ну и понятно начинается экран загрузки...
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
742
Реакции
254
Баллы
109
Лучшие ответы
9
Да ладно редко, я почти каждый раз на это попадаюсь, приходиться под эту фазу ударять реже - это случается если в начале каста босса ты его ударишь или петы ударят, он перестает использовать анимацию и начинает тебя бить, но а тебя он все ровно подымает и ты висишь с руками поднятыми вверх и отправляешь на экран загрузки....
Ну то, что у тебя часто бывает такой баг ещё не значит что он частый в общем. У меня, например, ни разу такого небыло. Сколько было обращений с подобным багом в соответствующей теме? Если много - то ок, а если ни одного, то с чего разрабам фиксить это? А если баг редкий, то не всегда есть смысл напрягаться с его устранением ибо оно (это самое устранение) не всегда может быть очевидным и занять пару десятков часов на одно только определение проблемы.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу