Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.154
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.291
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.405
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.402
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
@Liker,
Такая драма из-за унылого квеста с беготней по давно пройденным пустым локациям. Для ценителей подобного надо сделать опцию - каждый раз гонять к креолу через его катакомбы. И в замок в рудниковой долине тоже только через проход с зомбями. Или просто камни телепортов отключить. Ну а чо, нравится же по кругу бегать по зачищенному.
увы, но судить только по "крайним" коментариям, тему который сменили пара-тройка лизаблюдов и увели в сторону, более того снизошли до оскорблений, насколько я мог прочитать, не означает, что тема этой ветки была, только лишь об квесте Хроманин.
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
172
Реакции
67
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Liker,

увы, но судить только по "крайним" коментариям, тему который сменили пара-тройка лизаблюдов и увели в сторону, более того снизошли до оскорблений, насколько я мог прочитать, не означает, что тема этой ветки была, только лишь об квесте Хроманин.
С 11 страницы батхерт по большей части именно на полное удаление этого квеста. А конкретно твое недовольство я тоже понимаю и в чем-то даже разделяю, но ты ведь и так сидишь на старой версии и новые не ставишь (если не путаю), что по сути нивелирует персональную проблему.
--- Добавлено: ---

Сделать бесконечные дейлики на зачистку трёх бандитов\орков\бритвозубов\кабанчиков. Без особой награды, чисто для отыгрыша.
И чтоб кабанчиков непременно искать в закоулках пещеры боли. А выбираться оттуда не через руну - только пешком, только хардкор.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.591
Реакции
902
Баллы
317
Лучшие ответы
2
Такая драма из-за унылого квеста с беготней по давно пройденным пустым локациям. Для ценителей подобного надо сделать опцию - каждый раз гонять к креолу через его катакомбы. И в замок в рудниковой долине тоже только через проход с зомбями. Или просто камни телепортов отключить. Ну а чо, нравится же по кругу бегать по зачищенному.
Ваще огонь идея! Мне нравится! Ценители будут в восторге!
Сделать бесконечные дейлики на зачистку трёх бандитов\орков\бритвозубов\кабанчиков. Без особой награды, чисто для отыгрыша.
Да, вообще круто! Только можно дополню? Чтобы один из них был в пещере Боли, второй возле входа в данжи, третий в ледяных горах орков. В течение квеста пользоваться рунами телепортации ЗАПРЕЩЕНО! Иначе сразу квест отправляется в ПРОВАЛЕННЫЕ! У нас же есть Лоа, которая каким-то образом узнает, что ГГ вступил в половую связь со шлюхой и сразу отшивает его. Вот пусть будут бандиты, которые сразу шарят, что ГГ руной воспользовался!

Не, стоп! Я даже лучше придумал! Чтобы один из них был ГДЕ-ТО в пещере Боли, другой ГДЕ-ТО в ледяных горах орков, а третий ГДЕ-ТО на плато древних!
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
@meredot, все верно, касательно меня. Однако, считаю, что "оставаться на старой версии" это кардинально неправильный подход и это отражение проблем, которые накапливались с новыми патчами.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
298
Реакции
135
Баллы
58
Лучшие ответы
2
А вообще без шуток можно ж сделать ноу телепорт (и без спидхака) челендж. Не обязательно даже игромеханически вводить, просто самоограничение. Кому-то может и по душе придётся.


судить только по "крайним" коментариям
В крайних комментариях на первой странице мирно обсуждали платформы в Храме Истины.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Такая драма из-за унылого квеста с беготней по давно пройденным пустым локациям. Для ценителей подобного надо сделать опцию - каждый раз гонять к креолу через его катакомбы. И в замок в рудниковой долине тоже только через проход с зомбями. Или просто камни телепортов отключить. Ну а чо, нравится же по кругу бегать по зачищенному.
Хроманин - лишь наиболее яркий пример. Вопрос более фундаментальный - тенденция к вырезанию контента и упрощению игры. Раз за разом уменьшается респ, режутся статы врагов, упрощается боевка с боссами (например, удаление невидимых арен) и т.д. Один подход - больше контента, больше хардкора. Второй - меньше того и другого, упрощение игры во всех ее аспектах.

p.s. Вот буквально свежий пример. Обнаружил значит, что Орто был злодейски умерщевлен ради кармы и наживы. Следовательно, квест с Сильвио и кораблями завален. Но я же не требую сделать так, чтобы этот квест нельзя было завалить. Сделал грязное дело - получи последствие. Это - нормальный геймдизайн. Игрок не должен иметь возможность при любых своих действиях выполнить 100% квестов.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
Ваще огонь идея! Мне нравится! Ценители будут в восторге!

Да, вообще круто! Только можно дополню? Чтобы один из них был в пещере Боли, второй возле входа в данжи, третий в ледяных горах орков. В течение квеста пользоваться рунами телепортации ЗАПРЕЩЕНО! Иначе сразу квест отправляется в ПРОВАЛЕННЫЕ! У нас же есть Лоа, которая каким-то образом узнает, что ГГ вступил в половую связь со шлюхой и сразу отшивает его. Вот пусть будут бандиты, которые сразу шарят, что ГГ руной воспользовался!

Не, стоп! Я даже лучше придумал! Чтобы один из них был ГДЕ-ТО в пещере Боли, другой ГДЕ-ТО в ледяных горах орков, а третий ГДЕ-ТО на плато древних!
Лоа уже давно все ровно, что она у тебя не первая и поэтому не отшивает. Одного не могу понять, не нравиться квест не делай, тебя никто не заставляет, а главное на прохождение они совсем не влияют. Так зачем такой ор на удаление квестов? Те квесты что удалили они все сделаются с х3 + тп максимум за пол часа. Серьезно с прохождением в 200 часов тебе эти пол часа решают? Тем более полно квестов на ожидание и чтобы убить это время можно делать эти квесты.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Лоа уже давно все ровно, что она у тебя не первая и поэтому не отшивает. Одного не могу понять, не нравиться квест не делай, тебя никто не заставляет, а главное на прохождение они совсем не влияют. Так зачем такой ор на удаление квестов? Те квесты что удалили они все сделаются с х3 + тп максимум за пол часа. Серьезно с прохождением в 200 часов тебе эти пол часа решают? Тем более полно квестов на ожидание и чтобы убить это время можно делать эти квесты.
Поддерживаю. Если есть желание сокращать время игры радикально, то... Тут нужно резать глобально - целыми локами и сюжетными ветками. Или раскидывать локи/квесты по гильдиям. Условно, Плато только для магов воды, Западное побережье - если выбрал путь друида и т.д.

p.s. Ни в коем случае не руководство к действию!:P
 
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
3
Реакции
14
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Хроманин - лишь наиболее яркий пример. Вопрос более фундаментальный - тенденция к вырезанию контента и упрощению игры. Раз за разом уменьшается респ, режутся статы врагов, упрощается боевка с боссами (например, удаление невидимых арен) и т.д. Один подход - больше контента, больше хардкора. Второй - меньше того и другого, упрощение игры во всех ее аспектах.

p.s. Вот буквально свежий пример. Обнаружил значит, что Орто был злодейски умерщевлен ради кармы и наживы. Следовательно, квест с Сильвио и кораблями завален. Но я же не требую сделать так, чтобы этот квест нельзя было завалить. Сделал грязное дело - получи последствие. Это - нормальный геймдизайн. Игрок не должен иметь возможность при любых своих действиях выполнить 100% квестов.
Полностью согласна. Играю в НБ 1.5 года, за это время прохождение мода стало намного проще. Насчет 5 и 7 глав вот что скажу: игроку хочется побыстрее их закончить, потому что нет вызова, слишком просто все. Так зачем сокращать респ и вырезать квесты? Мб вообще после 4 главы сразу сделать переход на Ирдорат и пофиг, что не по сюжету, игрокам же лень бегать и зачищать...)))
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
298
Реакции
135
Баллы
58
Лучшие ответы
2
Да как-то не было такого замечено. Наоборот, в АБ\НБ наконец-то появились сложные боссы, а не просто рядовые мобы с кучей хп и регеном. Надо что-то делать по тактике, а не банально попадать в анимации спинным мозгом.
Игру делают удобнее и плавнее в плане роста сложности, но проще? Когда это? Или просто надо все грехи и шаблоны в кучу свалить?
Да, новые классы какое-то время ОП, но их нерфят и приводят в баланс (ТРа так и вовсе перенерфили). Сама же игра в целом остаётся на том же уровне.
А главное, не стоит забывать, что игра субъективно начинает восприниматься проще, так как знаешь где что, механики, заучил анимации.

уменьшается респ, режутся статы врагов, упрощается боевка с боссами
Больше жирных врагов это не сложнее, это просто дольше их бить. Имеено по-этому КС принципиально по сложности не отличается от готической, качественно ничего не меняется, только статы.

За это разрабам памятник надо ставить. А то шаг не туда - загружаешься, а это не сложность, это какие-то искусственные костыли.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу