Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.632
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 793
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Проблема в том, что без форума игра была практически непроходима. Никакое вдумчивое прохождение или чтение дневника не помогало, либо ты читаешь форум и делаёшь всё чётко по инструкции и молишься, чтобы скрипты не сломались, либо ты пытаешься залезть в голову Тразеге и в итоге всё же идёшь на форум. Игра наказывала за то, что ты в неё не играл, наказывала за эксплоринг, наказаывала за желание пройти всё самому без подсказок. Это плохой геймдизайн. Да, кому-то такое нравится, в Одиссею или Гильдии же играют, но где тогда игра остаётся? С таким же успехом можно было бы записать машиниму на 100+ часов и сэкономить игроку время на загрузку и перепрохождение запоротых моментов.
И ведь сама по себе возможность что-то завалить не плоха, главное нормально её реализовать. Провалы арены орков или сопровождений выглядят логично и органично, потому что игрок понимает, что всё зависело от него и его действий. Провал квестовой линейки ещё до её старта, потому что игрок не смог залезть в голову к разрабочику - максимально странно и нарцистично со стороны разрабочтика.
И я даже не буду про техническую часть, когда надо было делать всё по форуму, просто чтобы не сломать игру.
О дааа, я помню этот великий гейдизайн Возвращения 2.0 0.66 от великого тразеге с его великим Платом Древних. Что даже спустя столько лет Ликеру приходится его чинить.


Кстати, там все эти адепты против исключения "заваливаний квестов", вы там как? В2.0 сами проходили? Или тоже, поджав хвостик, шли искать гайды, как дойти таки до Ворона во второй раз? Как там чаши наполнять, какие пирамиды и в какой последовательности открывать?
Далее, вот сейчас(насколько я понял) удалили всю эту хреновую подкаблучную квестовую цепочку с Лоа. Тоже будете ныть и просить обратно? А ведь ее тоже без форума даже нельзя было тупо начать. То есть развлечение в борделе с Надей сходу проваливало ВСЮ КВЕСТОВУЮ ЦЕПОЧКУ. Что ж там в башке у разраба то было? Если девка с другого конца острова, откуда она никогда не выходила, узнавала, что неделю назад ты был в борделе. И не просто там кальянчик зашел покурить, как Гонсалес, а именно Надю заказал. И не просто там мило побеседовать, а именно отшпехать в дальней комнатке.

А тот "ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ ГЕЙМДИЗАЙН АБ"... О да, я помню. Помню, как проходил его за стража-двуручника. Помню, как некоторых боссов вообще нельзя было пройти милишником, и радовался, что я не ОНД взял тогда, а стража, ведь у него была магия, которой приходилось заплевывать ряд энкаунтеров. А еще помню болотных големов у болотного дракона. Которые стоят по пояс в воде, видят тебя и спамят в твою сторону свою корни. И у тебя 2 варианта. Развернуться и уйти(тогда как убить Дракона?). Или идти по пояс в воде со скоростью улитки в сторону голема с намерением его убить, но сдохнуть самому на пол пути, ведь корни наносят урон жи! Тогда же я и дропнул АБ, этот великий оплот гейдизайна и восторганий местных старожил...

З.ы. И это, без прикола, вы Ликеру памятник ставить должны прямо сейчас за столь скромный список урезок и изменений. Ведь он проходил игру не на КС, а на т.н. "ознакомительной" сложности(извини, если открыл инсайд). Проходи он ее на КС, вы бы и КСа могли бы лишиться. И еще хрен знает чего. А так только по Хроманину поплачете, да забудете через 3 месяца после выхода патча. А некоторые и еще быстрее.
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
304
Реакции
58
Баллы
40
Лучшие ответы
1
whats Revenge of the ancients anyway :3
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
304
Реакции
58
Баллы
40
Лучшие ответы
1
Never made it past chapter 4 :3 my saves kept getting corrupted I doubt we lose much
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
390
Реакции
125
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Кстати, там все эти адепты против исключения "заваливаний квестов", вы там как? В2.0 сами проходили? Или тоже, поджав хвостик, шли искать гайды, как дойти таки до Ворона во второй раз? Как там чаши наполнять, какие пирамиды и в какой последовательности открывать?
Далее, вот сейчас(насколько я понял) удалили всю эту хреновую подкаблучную квестовую цепочку с Лоа. Тоже будете ныть и просить обратно? А ведь ее тоже без форума даже нельзя было тупо начать. То есть развлечение в борделе с Надей сходу проваливало ВСЮ КВЕСТОВУЮ ЦЕПОЧКУ. Что ж там в башке у разраба то было? Если девка с другого конца острова, откуда она никогда не выходила, узнавала, что неделю назад ты был в борделе. И не просто там кальянчик зашел покурить, как Гонсалес, а именно Надю заказал. И не просто там мило побеседовать, а именно отшпехать в дальней комнатке.
Когда вышла В2.0 только вышел я сходу завалил эту самую цепочку с Лоа и узнал о ней сильно позже, прочитав в какой-то теме. И, смотрите-ка, до сих пор живой. А на плато вообще несколько дней просидел, сверяясь с остыльными игроками. В целом - игра на старте, когда вы всем селом пытаетесь понять что же там происходит - это отдельное веселье. Еще в шахте орков был какой-то коллапс, приходилось что-то в гве крутить. Я даже больше скажу - для меня это отсылка ко временам ранних нулевых, когда Г2 только вышла и я не мог понять куда идти с ключом Атиллы. До сих пор помню, как рано утром в субботу мне звонит друг и вопит, что надо упать в порту и чуть-чуть проплыть. Потом, конечно, появился интернет и первый форум на сноубол.ру, стало полегче, но прохождение с другом вдвоем я запомнил на всю жизнь.

Про АБ - ну я и сам написал. Еще раз, дублирую, качаешь персонажа, зная о том, что впереди будут вот такие энкаунтеры, где без дальнего боя (или наоборот ближнего) будет сложно/непроходимо.

Извини, конечно, но я отношусь к любителям сделать билд черт знает чего, а потом негодовать что он не работает точно также как ты к любителям рельсового геймплея в лице меня. Тут мы квиты.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Кстати, там все эти адепты против исключения "заваливаний квестов", вы там как?
Ну ты же понимаешь. что это передёргивание? Тут очевидная цепочка. Людям на форуме не хватает даже красных оповещений. Я согласен про приколы 2.0, но сейчас тенденция идёт к яслям. Все задания невозможно завалить. РПГ во все поля. Вот что удивляет. Ты приводишь самые вопиющие примеры. Только они не оправдывают нытьё "я завалил квест на 1000 опыта, как вернуть? Мне перфекционизм жить дальше мешает!" Лично я говорю об этом. Если всё будет легко проходиться, то мод станет одноразовым. Да и "ставки" никакие. Ничего же не завалишь. Им уже дали все инструменты. И форум и гве есть. Ожидание - спасибо Ликёру и Хаарту за проделанную работу. Реальность - ИЩО!
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Цепочка с Лоа осталось, Я удалил лишь квест с пикноком. Плато и все квесты НБ переделаны, больше никаких форумой и гайдов) Дневник будет пояснять.
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
304
Реакции
58
Баллы
40
Лучшие ответы
1
to be honest 90% of the quests that have been removed cant be finished without looking up a guide or asking it on forums most of them fail if u do 1 step wrong or have a weird condition where they fail randomly Loa prob the worst one :3
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
Проблема в том, что без форума игра была практически непроходима. Никакое вдумчивое прохождение или чтение дневника не помогало, либо ты читаешь форум и делаёшь всё чётко по инструкции и молишься, чтобы скрипты не сломались, либо ты пытаешься залезть в голову Тразеге и в итоге всё же идёшь на форум. Игра наказывала за то, что ты в неё не играл, наказывала за эксплоринг, наказаывала за желание пройти всё самому без подсказок. Это плохой геймдизайн. Да, кому-то такое нравится, в Одиссею или Гильдии же играют, но где тогда игра остаётся? С таким же успехом можно было бы записать машиниму на 100+ часов и сэкономить игроку время на загрузку и перепрохождение запоротых моментов.
И ведь сама по себе возможность что-то завалить не плоха, главное нормально её реализовать. Провалы арены орков или сопровождений выглядят логично и органично, потому что игрок понимает, что всё зависело от него и его действий. Провал квестовой линейки ещё до её старта, потому что игрок не смог залезть в голову к разрабочику - максимально странно и нарцистично со стороны разрабочтика.
И я даже не буду про техническую часть, когда надо было делать всё по форуму, просто чтобы не сломать игру.
Это игра не для одного прохождения, чем больше раз проходишь больше узнаешь. Это во всех играх так, кроме коридорных. Если в игре сразу все доступно и знаешь как что, то не будет смысла в повторном прохождение и эти игры забываются сразу. А вот такие игры где с каждым прохождением узнаешь что то новое они затягивают и становятся легендами.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу