- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 1.734
- Реакции
- 1.048
- Баллы
- 357
- Лучшие ответы
- 2
Проблема в том, что без форума игра была практически непроходима. Никакое вдумчивое прохождение или чтение дневника не помогало, либо ты читаешь форум и делаёшь всё чётко по инструкции и молишься, чтобы скрипты не сломались, либо ты пытаешься залезть в голову Тразеге и в итоге всё же идёшь на форум. Игра наказывала за то, что ты в неё не играл, наказывала за эксплоринг, наказаывала за желание пройти всё самому без подсказок. Это плохой геймдизайн. Да, кому-то такое нравится, в Одиссею или Гильдии же играют, но где тогда игра остаётся? С таким же успехом можно было бы записать машиниму на 100+ часов и сэкономить игроку время на загрузку и перепрохождение запоротых моментов.
И ведь сама по себе возможность что-то завалить не плоха, главное нормально её реализовать. Провалы арены орков или сопровождений выглядят логично и органично, потому что игрок понимает, что всё зависело от него и его действий. Провал квестовой линейки ещё до её старта, потому что игрок не смог залезть в голову к разрабочику - максимально странно и нарцистично со стороны разрабочтика.
И я даже не буду про техническую часть, когда надо было делать всё по форуму, просто чтобы не сломать игру.
И ведь сама по себе возможность что-то завалить не плоха, главное нормально её реализовать. Провалы арены орков или сопровождений выглядят логично и органично, потому что игрок понимает, что всё зависело от него и его действий. Провал квестовой линейки ещё до её старта, потому что игрок не смог залезть в голову к разрабочику - максимально странно и нарцистично со стороны разрабочтика.
И я даже не буду про техническую часть, когда надо было делать всё по форуму, просто чтобы не сломать игру.
Кстати, там все эти адепты против исключения "заваливаний квестов", вы там как? В2.0 сами проходили? Или тоже, поджав хвостик, шли искать гайды, как дойти таки до Ворона во второй раз? Как там чаши наполнять, какие пирамиды и в какой последовательности открывать?
Далее, вот сейчас(насколько я понял) удалили всю эту хреновую подкаблучную квестовую цепочку с Лоа. Тоже будете ныть и просить обратно? А ведь ее тоже без форума даже нельзя было тупо начать. То есть развлечение в борделе с Надей сходу проваливало ВСЮ КВЕСТОВУЮ ЦЕПОЧКУ. Что ж там в башке у разраба то было? Если девка с другого конца острова, откуда она никогда не выходила, узнавала, что неделю назад ты был в борделе. И не просто там кальянчик зашел покурить, как Гонсалес, а именно Надю заказал. И не просто там мило побеседовать, а именно отшпехать в дальней комнатке.
А тот "ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ ГЕЙМДИЗАЙН АБ"... О да, я помню. Помню, как проходил его за стража-двуручника. Помню, как некоторых боссов вообще нельзя было пройти милишником, и радовался, что я не ОНД взял тогда, а стража, ведь у него была магия, которой приходилось заплевывать ряд энкаунтеров. А еще помню болотных големов у болотного дракона. Которые стоят по пояс в воде, видят тебя и спамят в твою сторону свою корни. И у тебя 2 варианта. Развернуться и уйти(тогда как убить Дракона?). Или идти по пояс в воде со скоростью улитки в сторону голема с намерением его убить, но сдохнуть самому на пол пути, ведь корни наносят урон жи! Тогда же я и дропнул АБ, этот великий оплот гейдизайна и восторганий местных старожил...
З.ы. И это, без прикола, вы Ликеру памятник ставить должны прямо сейчас за столь скромный список урезок и изменений. Ведь он проходил игру не на КС, а на т.н. "ознакомительной" сложности(извини, если открыл инсайд). Проходи он ее на КС, вы бы и КСа могли бы лишиться. И еще хрен знает чего. А так только по Хроманину поплачете, да забудете через 3 месяца после выхода патча. А некоторые и еще быстрее.
- 5
- 1
- Показать все