Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@chita, петы и боссы понятия слабосовместимое) Хотя это тоже фиксили. То что герой может застрять в геометрии уровня это не к нам.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
666
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
Ну то, что у тебя часто бывает такой баг ещё не значит что он частый в общем. У меня, например, ни разу такого небыло. Сколько было обращений с подобным багом в соответствующей теме? Если много - то ок, а если ни одного, то с чего разрабам фиксить это? А если баг редкий, то не всегда есть смысл напрягаться с его устранением ибо оно (это самое устранение) не всегда может быть очевидным и занять пару десятков часов на одно только определение проблемы.
Конечно, зачем тратить десятки часов на устранение бага, лучше квесты удалить :D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Вся сложность обычно сводилась к нахождению камушка, на котором босс (или стайка снепперов) не может достать героя. Вон целые темы посвящались видеогайдам (!!!) "Как расстрелять демоникона в храме слез через решетку", "Три сейв-спота в комнатушке Иле-Силя" и "Техника правильного баганья Азгалора".

Невидимые арены - это попытка бороться с данным явлением, но решение вышло хуже проблемы. Телепаты то в отпуске, и опять на форуме появляются гайды в стиле:
"Отсюда начинается самое интересное.
Теперь работает тактика удар-отскок. Правда, если мы коснемся стены арены(или даже очень сильно приблизимся к ней), демон призовет скелетов.
Для избежания этого я использовал отскок с поворотом мышью вправо." (c) кто-то

Или вот например пещера друида и термоядерные кабаны с минибоссом прямо перед ней. Их все приличные люди водили в лужу и там ковыряли по полчаса. А потом их перенесли подальше - и их стало можно убивать по нормальному в более поздних главах.

К чему я веду - раньше "хардкор" обходился багами и недоработками движка, а те места где такое не прокатывало по праву считались раковыми и кошмарными. Сейчас же (спустя 5 лет нерфов) наконец-то можно играть а не искать баги или пользоваться уже найденными.

З.ы.
Нормальный геймдизайн - дать альтернативный способ найти бортовой журнал (пусть спавнится на корабле в случае смерти Орто, либо сразу, с учетом того что его оттуда никто и не выносил).
Вы немного утрируете, все-же_). Разумеется, я не призываю возвращать механики В2 в НБ. Количество правок превысило 6 тыс. и 99% разумны оправданы и великолепны. Есть ограниченный список пунктов, которые, на мой взгляд, идут моду в минус:
- Сама идея вырезания квестов. Да, ок, можно восстановить. Однако за них не будет привычных бонусов. Например, как понимаю, за Дарона не будет +1 LP.
- Упрощение за счет урезание респа и занижение статов мобов.
- Безвозвратное вырезание контента. Самый яркий пример - Хроманин. Менее яркий - порез прокачки ловкости за кражи
- Упрощение Плато Древних: удаление рутинных действий по наполнению чанов, удаление кубиков в Храме Истины
- Общее стремление сократить рутину в очень и очень отдельных ее (рутины) проявлениях: то загадка на Ирдорате, то квесты, на взгляд разработчиков, связанные с рутиной
- Уменьшение требований для чего-либо. Мелкий пример - снижение требований по риторике с 50 до 40 за лодку. Или еще раньше - с 50 до 40 по заданию Проклятый маяк
- Арены в этот же список - упрощение

Вот в общем и все).
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
как бы за паладина Логмира +1 ЛП, за самого Кико тоже +1лп,

Самый яркий пример - Хроманин
Тут потеря 6-7 инты вроде

Менее яркий - порез прокачки ловкости за кражи
На самом деле, тут конкретные циферки ущербности Ловкача прослеживаются, можем вместе посчитать
силовик получает за ковку 30 силы к 6 главе, 5 за мордобой в таверне, множество других способов поднять силу по одному с хавки, супы теклы и хильды(тоже вырезанный один вроде)
Ловкач получает 10 за карманку и 2 за подкрадывание, всё... пояс не в счёт ибо за арену силовик получает пояс не хуже, а то и лучше
Затем идёт разница по раскиданным зелькам и табличкам на силу и ловкость, и точно могу сказать что табличек на силу точно на 2 больше а с зельками так вообще трабла, на каждом углу валяются и выдаются зельки на силу, а ловкости нет
 
Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
А вы про новую локацию часом не забыли? Там будут бонусы, которые явно не только компенсируют вырезанные, но ещё и сверху немного накинут.
А если просто добавлять новый контент с бонусами, то игра ещё быстрее "станет проще", а раньше станет терминатором.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.942
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Ловкач получает 10 за карманку и 2 за подкрадывание, всё... пояс не в счёт ибо за арену силовик получает пояс не хуже, а то и лучше
Если я не путаю, ловкачи после удаления бонусов за кражи стали получать бонусы ловкости за ковку шпаг. Может за изготовление луков. Надо читать изменения.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Если я не путаю, ловкачи после удаления бонусов за кражи стали получать бонусы ловкости за ковку шпаг. Может за изготовление луков. Надо читать изменения.
Там теперь тоже силу дают
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.942
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Там теперь тоже силу дают
Ну да, тогда не очень получается. Вообще зря бонус за кражи убрали. Было здорово ловкачем играть, небольшой отыгрыш был, поворовал, получил бонус ловкости.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.691
Реакции
893
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Зато вроде за воровство карма Инноса не минусуется, поправьте если не прав.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Handelbach, все именно так, как ты и отписал. Ты судишь с точки зрения человека, который хорошо знаком с модом и иногда перепроходит мод.
Гораздо более частая ситуация: человек играет в первый раз или перепроходит в 10-й раз.
Именно в твоем случае не возникнут те проблемы, которые мы пытаемся решить. Т.е. квесты не будут тебя душить, при этом ты уже с ними знаком и они не вызовут никаких проблем.

- Упрощение Плато Древних: удаление рутинных действий по наполнению чанов, удаление кубиков в Храме Истины - причем тут упрощение? Пробежаться 3-4 раза по Плато это сложно? Нет, это очень душно, я когда сам проходил из-за этих квестов откладывал Плато до конца 4-й главы.

Общее стремление сократить рутину - именно так.

Я понимаю твое мнение про квесты, именно поэтому большинство из них будет доступно через ini файл. За них будет даваться опыт и золото. Даже если бы эти квесты остались, награды по LP за них были бы перенесены в новую локу/другие места. Так что вы ничего не потеряете. Завтра посмотрю Хроманин, возможно, сделаю его опцией, если получится.

Задача новой обновы - сделать все квесты/локации проходимыми самостоятельно, без форумов/гайдов, без возможности завалить что-то по незнанию (именно по незнанию, а не вообще, такая проблема была в старых диалогах В2). Ледяная лока/плато поэтому и были переделаны + 200 записей в дневник.


@chita, баг, о котором не отписывают? Пока баг не прислали/не создали тему, считай что его для нас нет. Тем более бывает такое, чтобаг появляется при определенном стиле игры, и о нем просто другие могут не узнать.

@DKSkulL, кто о чем, а ДК про ловкость :)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу