Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.283
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Обновление с Ареной, разработка и новости

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@chita, петы и боссы понятия слабосовместимое) Хотя это тоже фиксили. То что герой может застрять в геометрии уровня это не к нам.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
Ну то, что у тебя часто бывает такой баг ещё не значит что он частый в общем. У меня, например, ни разу такого небыло. Сколько было обращений с подобным багом в соответствующей теме? Если много - то ок, а если ни одного, то с чего разрабам фиксить это? А если баг редкий, то не всегда есть смысл напрягаться с его устранением ибо оно (это самое устранение) не всегда может быть очевидным и занять пару десятков часов на одно только определение проблемы.
Конечно, зачем тратить десятки часов на устранение бага, лучше квесты удалить :D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Вся сложность обычно сводилась к нахождению камушка, на котором босс (или стайка снепперов) не может достать героя. Вон целые темы посвящались видеогайдам (!!!) "Как расстрелять демоникона в храме слез через решетку", "Три сейв-спота в комнатушке Иле-Силя" и "Техника правильного баганья Азгалора".

Невидимые арены - это попытка бороться с данным явлением, но решение вышло хуже проблемы. Телепаты то в отпуске, и опять на форуме появляются гайды в стиле:
"Отсюда начинается самое интересное.
Теперь работает тактика удар-отскок. Правда, если мы коснемся стены арены(или даже очень сильно приблизимся к ней), демон призовет скелетов.
Для избежания этого я использовал отскок с поворотом мышью вправо." (c) кто-то

Или вот например пещера друида и термоядерные кабаны с минибоссом прямо перед ней. Их все приличные люди водили в лужу и там ковыряли по полчаса. А потом их перенесли подальше - и их стало можно убивать по нормальному в более поздних главах.

К чему я веду - раньше "хардкор" обходился багами и недоработками движка, а те места где такое не прокатывало по праву считались раковыми и кошмарными. Сейчас же (спустя 5 лет нерфов) наконец-то можно играть а не искать баги или пользоваться уже найденными.

З.ы.
Нормальный геймдизайн - дать альтернативный способ найти бортовой журнал (пусть спавнится на корабле в случае смерти Орто, либо сразу, с учетом того что его оттуда никто и не выносил).
Вы немного утрируете, все-же_). Разумеется, я не призываю возвращать механики В2 в НБ. Количество правок превысило 6 тыс. и 99% разумны оправданы и великолепны. Есть ограниченный список пунктов, которые, на мой взгляд, идут моду в минус:
- Сама идея вырезания квестов. Да, ок, можно восстановить. Однако за них не будет привычных бонусов. Например, как понимаю, за Дарона не будет +1 LP.
- Упрощение за счет урезание респа и занижение статов мобов.
- Безвозвратное вырезание контента. Самый яркий пример - Хроманин. Менее яркий - порез прокачки ловкости за кражи
- Упрощение Плато Древних: удаление рутинных действий по наполнению чанов, удаление кубиков в Храме Истины
- Общее стремление сократить рутину в очень и очень отдельных ее (рутины) проявлениях: то загадка на Ирдорате, то квесты, на взгляд разработчиков, связанные с рутиной
- Уменьшение требований для чего-либо. Мелкий пример - снижение требований по риторике с 50 до 40 за лодку. Или еще раньше - с 50 до 40 по заданию Проклятый маяк
- Арены в этот же список - упрощение

Вот в общем и все).
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
167
Баллы
104
Лучшие ответы
0
как бы за паладина Логмира +1 ЛП, за самого Кико тоже +1лп,

Самый яркий пример - Хроманин
Тут потеря 6-7 инты вроде

Менее яркий - порез прокачки ловкости за кражи
На самом деле, тут конкретные циферки ущербности Ловкача прослеживаются, можем вместе посчитать
силовик получает за ковку 30 силы к 6 главе, 5 за мордобой в таверне, множество других способов поднять силу по одному с хавки, супы теклы и хильды(тоже вырезанный один вроде)
Ловкач получает 10 за карманку и 2 за подкрадывание, всё... пояс не в счёт ибо за арену силовик получает пояс не хуже, а то и лучше
Затем идёт разница по раскиданным зелькам и табличкам на силу и ловкость, и точно могу сказать что табличек на силу точно на 2 больше а с зельками так вообще трабла, на каждом углу валяются и выдаются зельки на силу, а ловкости нет
 
Последнее редактирование:

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
298
Реакции
135
Баллы
58
Лучшие ответы
2
А вы про новую локацию часом не забыли? Там будут бонусы, которые явно не только компенсируют вырезанные, но ещё и сверху немного накинут.
А если просто добавлять новый контент с бонусами, то игра ещё быстрее "станет проще", а раньше станет терминатором.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.762
Реакции
5.934
Баллы
741
Лучшие ответы
98
Ловкач получает 10 за карманку и 2 за подкрадывание, всё... пояс не в счёт ибо за арену силовик получает пояс не хуже, а то и лучше
Если я не путаю, ловкачи после удаления бонусов за кражи стали получать бонусы ловкости за ковку шпаг. Может за изготовление луков. Надо читать изменения.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
167
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Если я не путаю, ловкачи после удаления бонусов за кражи стали получать бонусы ловкости за ковку шпаг. Может за изготовление луков. Надо читать изменения.
Там теперь тоже силу дают
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.762
Реакции
5.934
Баллы
741
Лучшие ответы
98
Там теперь тоже силу дают
Ну да, тогда не очень получается. Вообще зря бонус за кражи убрали. Было здорово ловкачем играть, небольшой отыгрыш был, поворовал, получил бонус ловкости.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
Зато вроде за воровство карма Инноса не минусуется, поправьте если не прав.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Handelbach, все именно так, как ты и отписал. Ты судишь с точки зрения человека, который хорошо знаком с модом и иногда перепроходит мод.
Гораздо более частая ситуация: человек играет в первый раз или перепроходит в 10-й раз.
Именно в твоем случае не возникнут те проблемы, которые мы пытаемся решить. Т.е. квесты не будут тебя душить, при этом ты уже с ними знаком и они не вызовут никаких проблем.

- Упрощение Плато Древних: удаление рутинных действий по наполнению чанов, удаление кубиков в Храме Истины - причем тут упрощение? Пробежаться 3-4 раза по Плато это сложно? Нет, это очень душно, я когда сам проходил из-за этих квестов откладывал Плато до конца 4-й главы.

Общее стремление сократить рутину - именно так.

Я понимаю твое мнение про квесты, именно поэтому большинство из них будет доступно через ini файл. За них будет даваться опыт и золото. Даже если бы эти квесты остались, награды по LP за них были бы перенесены в новую локу/другие места. Так что вы ничего не потеряете. Завтра посмотрю Хроманин, возможно, сделаю его опцией, если получится.

Задача новой обновы - сделать все квесты/локации проходимыми самостоятельно, без форумов/гайдов, без возможности завалить что-то по незнанию (именно по незнанию, а не вообще, такая проблема была в старых диалогах В2). Ледяная лока/плато поэтому и были переделаны + 200 записей в дневник.


@chita, баг, о котором не отписывают? Пока баг не прислали/не создали тему, считай что его для нас нет. Тем более бывает такое, чтобаг появляется при определенном стиле игры, и о нем просто другие могут не узнать.

@DKSkulL, кто о чем, а ДК про ловкость :)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу