С Днём России!
  • 1.696
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 547
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 694
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение НБ Обновление с Ареной - общее обсуждение и ссылки

Статус
Закрыта

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Копий в игре по пальцам сосчитать можно зато одноручек и шпаг ловкостных охренеть как много, я вот думаю на дуалы лп кинуть или нет, а то чёт грустно с одним и тем-же копьем пол игры бегать
НБ не про сюрприз механику, где ты лутаешь сундук и там новое оружие. Еще с ваниллы все пушки одинаковые и лежат на своих местах. Я всегда перед новым раном смотрю где нужное оружие лежит и примерно составляю план действий. Если так сделать, вроде копье не становится таким унылым.
Тут зависит еще от геймплея. Вот та же шпага по геймплею дико интересная и шпаг самих по факту не так много в игре, большинство вообще у Рамиреза учится. Следующая после Рамирезовских - по квесту Фингерса либо Масиаф. Далее с Гор-Бага и коготь. Всё. У других пушки валяются вплоть до квестов 7 главы, Ирдората и тому подобное.
Я когда рассуждал про копье, осозновал, что лучше держать в голове, что рано или поздно придется брать дуалы. Просто потому что скучно. Анимации такие же, как у алебарды и тому подобное. У дуалов по идее дпс должен быть выше из-за большей скорости атаки к тому же.
--- Добавлено: ---

Получается, когда ты пишешь гениальные мысли - это свобода слова, а когда тебя нельзя оформить в чёткие эпитеты - всё как надо. Сначала всем рассказал глубокое понимание игровых механик, а теперь ещё осознание свободы слова. Какой же гений!
Спасибо дружище:love:
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Оно ошибочно. Особенно на КСе, где брони сильно больше. Очень много людей не отдупляют, что такое "альфа", а что такое "дпс". Они видят, что с дуалов альфа мож на 300 больше, чем от шпаги и "ОЛОЛО ДУАЛЫ ИМБА ШПАГА СОСО". А то, что с дуалами ты взмахиваешь раз в 3 года, пока шпагой уже 3 удара нанес - это мы неее, не понимаем.

Раздел "Идеи и Предложения" тут недалеко.
Да я просто к слову рассуждаю, предлагать особо нет смысла по объективным причинам, которые не могут поддаваться критике и осуждению, имхо (скоро релиз, у разработчиков нет сил, что логично).
--- Добавлено: ---

Если ты ловкач ТР то у тебя есть броня с руны XD
Да это вообще жесть) Я видел как цент на КС танчил пачки ловкачом с дуалами вообще без проблем. ТР очень прельщает этими рунами, но они гиперсильные. Ну и то, что нет сюжета - тоже отталкивает.
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
76
Реакции
30
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Кстати прибрежные земли красивые капец, аж слезу пустил по дизайну локации что-то наравне с пейзажами архолоса
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Кстати прибрежные земли красивые капец, аж слезу пустил по дизайну локации что-то наравне с пейзажами архолоса
И точек интереса много, только сама локация по сложности максимум 2 глава. А аренка - твердая 4 глава. Вот такой вот диссонанс)
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
76
Реакции
30
Баллы
18
Лучшие ответы
0
И точек интереса много, только сама локация по сложности максимум 2 глава. А аренка - твердая 4 глава. Вот такой вот диссонанс)
Аренка упирается в то что играешь ты на мили или на дальнике если на дальнике то думаю и в 3-ей можно пройти
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Аренка упирается в то что играешь ты на мили или на дальнике если на дальнике то думаю и в 3-ей можно пройти
Реальные проблемы для мили, наверное, доставляет только последний босс. Я его заковырял длинным двуручником, под углом с перекатов. Паттерны у него тяжелые, другим бы боссам подобные шаблоны поведения прикрутить)
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
@Liker.
По поводу самой Арены, интересно бы было послушать твое мнение ну или мнение того, кто отвечал за это решение.
У меня если честно, вызвало небольшую фрустрацию и диссонанс, что противники на Арене умирают, вроде нигде не было объяснено, что они допустим, пленники-смертники, что им например итак умирать и они могут попробовать побороться за свободу.
Если модель была гладиаторских боев - тогда я понимаю. Просто чисто субъективно, не нашел этому объяснение. Может потому, что в 3 готике на Арене никто не умирал, что никто не умирает в Городе Орков в арене, сказалось наверное.
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
53
Баллы
46
Лучшие ответы
1
@Liker.
По поводу самой Арены, интересно бы было послушать твое мнение ну или мнение того, кто отвечал за это решение.
У меня если честно, вызвало небольшую фрустрацию и диссонанс, что противники на Арене умирают, вроде нигде не было объяснено, что они допустим, пленники-смертники, что им например итак умирать и они могут попробовать побороться за свободу.
Если модель была гладиаторских боев - тогда я понимаю. Просто чисто субъективно, не нашел этому объяснение. Может потому, что в 3 готике на Арене никто не умирал, что никто не умирает в Городе Орков в арене, сказалось наверное.
Там вроде говорится, что бои идут насмерть, такое правило арены. Или нужна какая-то причина почему насмерть?)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.012
Реакции
22.220
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
@Devilman, а кто-то сказал что фигня дизайн локации :P
@DeathMachine, да никакого объяснения нет, просто работяги деруться за золото насмерть.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Там вроде говорится, что бои идут насмерть, такое правило арены. Или нужна какая-то причина почему насмерть?)
Ну это нарратив и восприятие. Назови боссов на арене - пленниками и отъявленными убийцами, не знаю, бандитами и т.п, что они борятся за свободу или умирают - по моему субъективному мнению, бой будет восприниматься совершенно по-другому.
Ну или просто рабы, дезертиры или ренегаты - был бы чистейший сюжет Гладиатора. Ух! Маскулинно прям.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу