Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.882
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.947
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.566
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.235
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Обновление с Ареной - общее обсуждение и ссылки

Статус
Закрыта

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Копий в игре по пальцам сосчитать можно зато одноручек и шпаг ловкостных охренеть как много, я вот думаю на дуалы лп кинуть или нет, а то чёт грустно с одним и тем-же копьем пол игры бегать
НБ не про сюрприз механику, где ты лутаешь сундук и там новое оружие. Еще с ваниллы все пушки одинаковые и лежат на своих местах. Я всегда перед новым раном смотрю где нужное оружие лежит и примерно составляю план действий. Если так сделать, вроде копье не становится таким унылым.
Тут зависит еще от геймплея. Вот та же шпага по геймплею дико интересная и шпаг самих по факту не так много в игре, большинство вообще у Рамиреза учится. Следующая после Рамирезовских - по квесту Фингерса либо Масиаф. Далее с Гор-Бага и коготь. Всё. У других пушки валяются вплоть до квестов 7 главы, Ирдората и тому подобное.
Я когда рассуждал про копье, осозновал, что лучше держать в голове, что рано или поздно придется брать дуалы. Просто потому что скучно. Анимации такие же, как у алебарды и тому подобное. У дуалов по идее дпс должен быть выше из-за большей скорости атаки к тому же.
--- Добавлено: ---

Получается, когда ты пишешь гениальные мысли - это свобода слова, а когда тебя нельзя оформить в чёткие эпитеты - всё как надо. Сначала всем рассказал глубокое понимание игровых механик, а теперь ещё осознание свободы слова. Какой же гений!
Спасибо дружище:love:
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Оно ошибочно. Особенно на КСе, где брони сильно больше. Очень много людей не отдупляют, что такое "альфа", а что такое "дпс". Они видят, что с дуалов альфа мож на 300 больше, чем от шпаги и "ОЛОЛО ДУАЛЫ ИМБА ШПАГА СОСО". А то, что с дуалами ты взмахиваешь раз в 3 года, пока шпагой уже 3 удара нанес - это мы неее, не понимаем.

Раздел "Идеи и Предложения" тут недалеко.
Да я просто к слову рассуждаю, предлагать особо нет смысла по объективным причинам, которые не могут поддаваться критике и осуждению, имхо (скоро релиз, у разработчиков нет сил, что логично).
--- Добавлено: ---

Если ты ловкач ТР то у тебя есть броня с руны XD
Да это вообще жесть) Я видел как цент на КС танчил пачки ловкачом с дуалами вообще без проблем. ТР очень прельщает этими рунами, но они гиперсильные. Ну и то, что нет сюжета - тоже отталкивает.
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Кстати прибрежные земли красивые капец, аж слезу пустил по дизайну локации что-то наравне с пейзажами архолоса
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Кстати прибрежные земли красивые капец, аж слезу пустил по дизайну локации что-то наравне с пейзажами архолоса
И точек интереса много, только сама локация по сложности максимум 2 глава. А аренка - твердая 4 глава. Вот такой вот диссонанс)
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
И точек интереса много, только сама локация по сложности максимум 2 глава. А аренка - твердая 4 глава. Вот такой вот диссонанс)
Аренка упирается в то что играешь ты на мили или на дальнике если на дальнике то думаю и в 3-ей можно пройти
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Аренка упирается в то что играешь ты на мили или на дальнике если на дальнике то думаю и в 3-ей можно пройти
Реальные проблемы для мили, наверное, доставляет только последний босс. Я его заковырял длинным двуручником, под углом с перекатов. Паттерны у него тяжелые, другим бы боссам подобные шаблоны поведения прикрутить)
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
@Liker.
По поводу самой Арены, интересно бы было послушать твое мнение ну или мнение того, кто отвечал за это решение.
У меня если честно, вызвало небольшую фрустрацию и диссонанс, что противники на Арене умирают, вроде нигде не было объяснено, что они допустим, пленники-смертники, что им например итак умирать и они могут попробовать побороться за свободу.
Если модель была гладиаторских боев - тогда я понимаю. Просто чисто субъективно, не нашел этому объяснение. Может потому, что в 3 готике на Арене никто не умирал, что никто не умирает в Городе Орков в арене, сказалось наверное.
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
268
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Liker.
По поводу самой Арены, интересно бы было послушать твое мнение ну или мнение того, кто отвечал за это решение.
У меня если честно, вызвало небольшую фрустрацию и диссонанс, что противники на Арене умирают, вроде нигде не было объяснено, что они допустим, пленники-смертники, что им например итак умирать и они могут попробовать побороться за свободу.
Если модель была гладиаторских боев - тогда я понимаю. Просто чисто субъективно, не нашел этому объяснение. Может потому, что в 3 готике на Арене никто не умирал, что никто не умирает в Городе Орков в арене, сказалось наверное.
Там вроде говорится, что бои идут насмерть, такое правило арены. Или нужна какая-то причина почему насмерть?)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.337
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Devilman, а кто-то сказал что фигня дизайн локации :P
@DeathMachine, да никакого объяснения нет, просто работяги деруться за золото насмерть.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Там вроде говорится, что бои идут насмерть, такое правило арены. Или нужна какая-то причина почему насмерть?)
Ну это нарратив и восприятие. Назови боссов на арене - пленниками и отъявленными убийцами, не знаю, бандитами и т.п, что они борятся за свободу или умирают - по моему субъективному мнению, бой будет восприниматься совершенно по-другому.
Ну или просто рабы, дезертиры или ренегаты - был бы чистейший сюжет Гладиатора. Ух! Маскулинно прям.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу