Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.798
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.684
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Опрос О фанатах Готика 2: Возвращение 2.0 (форки на мод) - Еще один у которого подгорело или есть в этом смысл?

Как вам?

  • Объективно, есть над чем задуматься комьюнити и авторам модов.

    Голосов: 18 16,2%
  • Очередной говно холивар ролик, с подгоревшей пятой точкой автора (забейте)

    Голосов: 58 52,3%
  • свой мысли, напишу в комменте

    Голосов: 4 3,6%
  • Я шмель жжжжух) ужжалил!

    Голосов: 31 27,9%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    111

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.876
Реакции
2.721
Баллы
646
Лучшие ответы
322
#91

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.753
Реакции
16.218
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#92
@WoOliN, в осенней обнове от 20 октября. Вместе с факелом это зелье на старте очень хорошо помогает
 
Автор
Автор
Voodoopeople41

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
651
Реакции
353
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#93
да норм все расписал, кв в моде ужасные - ни логике ни смыслу нету, делаешь тупо для галочки, вот делаешь кв для какой-то фракции - гильдии, дак хоть бы это помогало не только в плане дохода, но и сюжетно, мол после завершения, хоть бы где-то эта гильдия пригадилась, но нет прошли кв, и умер Максим да и --- с ним), квесты вообще без гула возможно проходить?, особенно в 1 раз играешь такого графоманского и нелогичного гемороя надо приуспеть чтоб придумать, а если как тот чел из ролика говорит что вы оправдывайте это, что мод был создан ради хардкора, тогда нафига вы заморачивались над озвучкой и проч фишками? чтоб идейная тупасть квестов била ни только по нервам но и в уши еще?)) ужас просто особенно радует как не желание доводить до ума квесты и баланс на начальном этапе пути, как с кв с Мо или типом на складе, делаются такие смешные примочки с факелом, что уже говорит о том что как не верти а проблемы видны, делайте квесты логичнее, где ты без гугл фигни понимаешь куда идти и что от тя требуется, а ля ля тополя на форуме разводить мол все тупые, а мы гугл ссыщики тут топ, которые на 100% в первую же игру сидели и гуглили каждый шаг, хоть бы одну обнову увидеть где фиксятся нелогичные квесты!
Даже у автора ролика было больше конкретных "предьяв" как замечаний и реальных проблем, где стоит что то доделать чем вашей какашке в виде поста, простите за грубость.
Вот в глаза не понятно, где что плохо, а написать про то какие тут ужасно, плохие квесты, плохой баланс ко ко это конечно мозг напрягать, то совсем не надо.
Чем реально обоснованно, указать на какие то проблемы мода которые вам не понравились и причины этого...
Вот как пример:
Думаю, что новичку сделать улу мулу сейчас довольно сложно, т.е без гугла. Не заруинить город орков и их квесты, даже не знаю что там будет если прийти туда на легкой сложности будучи вкаченным, выкосить весь город, получится ли попасть в шахту и темную долину или контент будет не доступен не скажу, я не делал так некогда.
Это вам не какое то начало с кабаками и мо.
Ключевая трабла имхо, в том на сколько близко расположен триггер квеста Ксардаса с входом в храм.
Там очень много высокоуровневой охраны игрок не скоро туда с боем пробьется (тот которые исследует мод и мир в первый раз) чтобы понять что делать дальше, даже играя на легкой сложности.
Получение улу мулу вообще по хорошему надо было отвязать от этого триггера и отвязать от самого квеста с доступом в храм спяшего, а привязать это непосредственно к нпс который будет в курсе что происходит в долине и насколько много там орков и что опасно там просто так передвигаться.
Или хотя бы просто сделать его через диалог с ур шаком отдельно, отдельно от квеста самого храма спящего. Улу мулу само по себе очень, полезно чтобы не заруинить город орков, но новичку в этом думаю будет сложно разобраться.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.753
Реакции
16.218
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#94
@Voodoopeople41, уже сделал да, улу мулу больше не будет привязан к храму.
 

Slavik045

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#95
а вот подскажите зачем вводить ХАРДКОР в игру, у потом делать примочки для их прохождения? я задаю этот вопрос потому что они ведь доступны на всех уровнях сложности! Зачем выдумывать все эти примочки? верните первозданный уровень сложности на начало прохождения, я просто не понимаю, рили щас прохожу есть зелье воина, факел, рагатку еще можно придумать чтоб было чем вначале попылять) хорошо хоть не монетизированные, а то было бы похоже на корейскую ммо)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.753
Реакции
16.218
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#96
@Slavik045, о чем вообще речь? Уровень сложности на готической в некоторых моментах даже комфортнее оригинала. Некоторые вещи посложнее, да. О каком конкретно хардкоре идет речь? По пунктам. Я вот недавно проходил оригинал, и щас прохожу НБ, оригинал в некоторых местах для меня даже был посложнее, как бы странно это не звучало.
 

Slavik045

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#97
@Slavik045, о чем вообще речь? Уровень сложности на готической в некоторых моментах даже комфортнее оригинала. Некоторые вещи посложнее, да. О каком конкретно хардкоре идет речь? По пунктам. Я вот недавно проходил оригинал, и щас прохожу НБ, оригинал в некоторых местах для меня даже был посложнее, как бы странно это не звучало.
ну смотри, вначале ты практически ничего не можешь одеть по 1 ед в статах, свиток держать тож не можешь, кровяная муха ппц бесит, по сути ты ищешь каждую нычку чтоб воспользоваться ею, в оригинале же тупо как танк проежаешь по всему живому, я например уйму времени истратил чтоб убить дуратскую мышь с кенжа, уж оч резкая она хотя молодая) если мы говорим о НБ без примочек)
Даже у автора ролика было больше конкретных "предьяв" как замечаний и реальных проблем, где стоит что то доделать чем вашей какашке в виде поста, простите за грубость.
Вот в глаза не понятно, где что плохо, а написать про то какие тут ужасно, плохие квесты, плохой баланс ко ко это конечно мозг напрягать, то совсем не надо.
Чем реально обоснованно, указать на какие то проблемы мода которые вам не понравились и причины этого...
Вот как пример:
Думаю, что новичку сделать улу мулу сейчас довольно сложно, т.е без гугла. Не заруинить город орков и их квесты, даже не знаю что там будет если прийти туда на легкой сложности будучи вкаченным, выкосить весь город, получится ли попасть в шахту и темную долину или контент будет не доступен не скажу, я не делал так некогда.
Это вам не какое то начало с кабаками и мо.
Ключевая трабла имхо, в том на сколько близко расположен триггер квеста Ксардаса с входом в храм.
Там очень много высокоуровневой охраны игрок не скоро туда с боем пробьется (тот которые исследует мод и мир в первый раз) чтобы понять что делать дальше, даже играя на легкой сложности.
Получение улу мулу вообще по хорошему надо было отвязать от этого триггера и отвязать от самого квеста с доступом в храм спяшего, а привязать это непосредственно к нпс который будет в курсе что происходит в долине и насколько много там орков и что опасно там просто так передвигаться.
Или хотя бы просто сделать его через диалог с ур шаком отдельно, отдельно от квеста самого храма спящего. Улу мулу само по себе очень, полезно чтобы не заруинить город орков, но новичку в этом думаю будет сложно разобраться.
я высказывал такое же мнение о мнении автора видео, но если вам нужны именно мои предьявы и конкретика, то поверьте с моими предьявами автор видео даже и рядом не стоял, но как говорил Ликер мод геймплейный, а вот как раз к геймплею у меня их и нет, а вот к сюжетнке и прочьим квестовым составляющим идущих еще из далекой древности Возвратки их полно, жаль что очень хорошая работа перекрывается, очень раздражающей и гугл искабильной сюжетной состовляющей мода, ибо как я говорю я жду каждое весомое обновление чтоб пройти мод, наконец пройти не очередной раз заваливая его по кв) ибо это портит всю атмосферу, бесящие кв в дневнике, оборваные сюжеты в шахте орках, ледяной локе
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.753
Реакции
16.218
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#98
@Slavik045, это ты пишешь про кошмарный сон, на нормальной сложности подобных проблем нет. Жалобы на сложности КС не принимаются, она создана именно для этого, чтобы подушить игрока.
А про муху не совсем понял.
 

Slavik045

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#99
@Slavik045, это ты пишешь про кошмарный сон, на нормальной сложности подобных проблем нет. Жалобы на сложности КС не принимаются, она создана именно для этого, чтобы подушить игрока.
А про муху не совсем понял.
ну КС то тоже есть упрощенка в виде факела и зелья, я например на более низкой сложности вообще боюсь играть, тк во 2 главе у меня на КС все более и менее изи шло, а потом ищущие, если я буду без КС играть то я буду опять обращать внимания на квесты, которые ппц как бесят их гуглить чтоб не завалить) а потом и рб всякие интерес опять обеспечивали. вот а на кс, прям норм, прям чувствуешь игру, но вот можно туда чтоле не добавлять упрощенку в виде зелья/факела, я об этом
а про мух, я хз у меня не выходит их убивать в самом начале почему-то
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.753
Реакции
16.218
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@Slavik045, это сделано, чтобы не затягивать начало игру. Факел и зелье бойца не спасут на КС, если игрок, к примеру, не знает боевку готики. Мухи не обо сложные вроде, ну оставляй их тогда просто.
Квесты в след обнове будут с нормальным описанием (орков и тд). Гуглить ничего не нужно. Сейчас это почти не требуется. за редким исключением (старые квесты)
 
Сверху Снизу