Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 111
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.587
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
@maxim64, а, не знаю что это)) Ну видимо там тоже эффекты и Ахссуун точно все подчищает зачем-то. Потом подумаю что с Ахсууном делать, может забить на него и использовать в нем старый локатор только или прикручу в новом как альтернативу иконку общую, как недавно, текстурпак сделал игрок для старого на основе текстуры из нового.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Добавил дополнительную проверку на эффекты, если в каком-то моде их костыльно глушат, то можно включить опцию needCheckAndUpdateEffects=1. По умолчанию опция выключена, так как во всех известных модах проблем нет. В моде Легенда Ахсуна эта проверка включена автоматически.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@maxim64, а, не знаю что это)) Ну видимо там тоже эффекты и Ахссуун точно все подчищает зачем-то. Потом подумаю что с Ахсууном делать, может забить на него и использовать в нем старый локатор только или прикручу в новом как альтернативу иконку общую, как недавно, текстурпак сделал игрок для старого на основе текстуры из нового.
Каким образом они очищают эффекты массово?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.633
Реакции
1.145
Баллы
306
Лучшие ответы
130
никак. В коде у них нет такого.
Сам мир легенд ахссуна сломанный в край, поэтому там лютая беда с pfx. В порту вообще жесть. С dx11 40 фпс еле набирается
Без него 10-20.

Почему так случилось, разраб мне говорила, что они как-то при разработки мода похерили все исходники, пришлось восстанавливать из того, что было.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Каким образом они очищают эффекты массово?
Я не ковырял сам мод, возможно они не специально, а просто проблемы огромной локации или еще чего. Но я такого поведения нигде пока не встречал. Очень похоже что сами костылят.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
98
Реакции
35
Баллы
36
Лучшие ответы
1
Пока в городе ходил все светилось, проблем которые были не встретил. Спасибо за труд)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Скорее всего лимит на кол-во pfx превышен, поэтому некоторые эффекты перестают работать.
Есть патч на увеличение лимита.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Скорее всего лимит на кол-во pfx превышен, поэтому некоторые эффекты перестают работать.
Есть патч на увеличение лимита.
Ага я знаю, кстати забыл проверить с ним. maxim64 выше писал про него тоже.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Проверил zChangeParticlesLimit.patch, ага решает проблему. По крайней мере я не поймал и видно даже что эффекты сочнее)) Но откатывать не буду, не все же ставят его.
 
Сверху Снизу