Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.133
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 759
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 664
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 911
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@maxim64, а, не знаю что это)) Ну видимо там тоже эффекты и Ахссуун точно все подчищает зачем-то. Потом подумаю что с Ахсууном делать, может забить на него и использовать в нем старый локатор только или прикручу в новом как альтернативу иконку общую, как недавно, текстурпак сделал игрок для старого на основе текстуры из нового.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Добавил дополнительную проверку на эффекты, если в каком-то моде их костыльно глушат, то можно включить опцию needCheckAndUpdateEffects=1. По умолчанию опция выключена, так как во всех известных модах проблем нет. В моде Легенда Ахсуна эта проверка включена автоматически.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.076
Реакции
11.531
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@maxim64, а, не знаю что это)) Ну видимо там тоже эффекты и Ахссуун точно все подчищает зачем-то. Потом подумаю что с Ахсууном делать, может забить на него и использовать в нем старый локатор только или прикручу в новом как альтернативу иконку общую, как недавно, текстурпак сделал игрок для старого на основе текстуры из нового.
Каким образом они очищают эффекты массово?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.607
Реакции
1.120
Баллы
306
Лучшие ответы
127
никак. В коде у них нет такого.
Сам мир легенд ахссуна сломанный в край, поэтому там лютая беда с pfx. В порту вообще жесть. С dx11 40 фпс еле набирается
Без него 10-20.

Почему так случилось, разраб мне говорила, что они как-то при разработки мода похерили все исходники, пришлось восстанавливать из того, что было.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Каким образом они очищают эффекты массово?
Я не ковырял сам мод, возможно они не специально, а просто проблемы огромной локации или еще чего. Но я такого поведения нигде пока не встречал. Очень похоже что сами костылят.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
92
Реакции
30
Баллы
36
Лучшие ответы
1
Пока в городе ходил все светилось, проблем которые были не встретил. Спасибо за труд)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Скорее всего лимит на кол-во pfx превышен, поэтому некоторые эффекты перестают работать.
Есть патч на увеличение лимита.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Скорее всего лимит на кол-во pfx превышен, поэтому некоторые эффекты перестают работать.
Есть патч на увеличение лимита.
Ага я знаю, кстати забыл проверить с ним. maxim64 выше писал про него тоже.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Проверил zChangeParticlesLimit.patch, ага решает проблему. По крайней мере я не поймал и видно даже что эффекты сочнее)) Но откатывать не буду, не все же ставят его.
 
Сверху Снизу