С Днём России!
  • 2.508
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 934
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.134
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 19_06_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.462
Реакции
8.617
Баллы
776
Лучшие ответы
129
#11
@Wuskas, так и в старом локаторе было, жилы подсвечиваются не по исчерпанию (это универсально не сделать для всех модов), а по взаимодействию. Один раз провзаимодействовал и все. Когда пойду Гильдии, возможно для них сделаю проверку отдельно, что бы всегда подсвечивались.
 

Wuskas

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#12
@Wuskas, так и в старом локаторе было, жилы подсвечиваются не по исчерпанию (это универсально не сделать для всех модов), а по взаимодействию. Один раз провзаимодействовал и все. Когда пойду Гильдии, возможно для них сделаю проверку отдельно, что бы всегда подсвечивались.
Можно кстати сделать его нечестным?) а то этот локатор выглядит получше, но то что не показывает сундуки в домах уже не то( много времени тратить на проверку залутан в домах или нет). К хорошему быстро привыкаешь)
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.736
Реакции
699
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#13
@Wuskas, так и в старом локаторе было, жилы подсвечиваются не по исчерпанию (это универсально не сделать для всех модов), а по взаимодействию. Один раз провзаимодействовал и все. Когда пойду Гильдии, возможно для них сделаю проверку отдельно, что бы всегда подсвечивались.
Извините, а можно ли перемещать иконки?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.462
Реакции
8.617
Баллы
776
Лучшие ответы
129
#14
а то этот локатор выглядит получше, но то что не показывает сундуки в дома
В смысле не показывает сундуки в домах? Заходишь в дом, если в прямой видимости, то иконка будет. За стенкой тоже покажет, но в рамках расстояния до 500 (это сейчас для сундуков, жил и переключателей). Для сундуков кстати это расстояние можно побольше сделать, думаю до 2000 вполне можно поднять. Щас подниму, еще иконку переключателей другую поставлю.

Извините, а можно ли перемещать иконки?
Тут одна иконка, ее положение можно настроить
hideModeStartPosX=1000
hideModeStartPosY=50
 

Wuskas

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#15
В смысле не показывает сундуки в домах? Заходишь в дом, если в прямой видимости, то иконка будет.
Вот наверное из-за того что маленькое расстояние нужно считай зайти в дом, чтобы он начал гореть, к примеру те же башни в гильдиях 1,6, внутри ничего не светилось, но внутри точно лут есть(надеюсь не ошибаюсь, не могу сейчас проверить)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.462
Реакции
8.617
Баллы
776
Лучшие ответы
129
#16
@Wuskas, у этого локатора другая логика работы, светится эффектом все равно не будет, но иконка локатора покажет сундук за 2000 вне прямой видимости. Если нужна логика старого локатора, то лучше тогда его использовать)) Кстати жилы бесконечные я в Гильдии добавлю в обновлении.
 

Wuskas

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
101
Реакции
36
Баллы
43
Лучшие ответы
1
#17
@Wuskas, у этого локатора другая логика работы, светится эффектом все равно не будет, но иконка локатора покажет сундук за 2000 вне прямой видимости. Если нужна логика старого локатора, то лучше тогда его использовать)) Кстати жилы бесконечные я в Гильдии добавлю в обновлении.
я понимаю, но вот именно что стоял у башни и иконок не было) так же допустим около дома с лутом, прям за стеной иконки нет, но если стать у входа иконка появляется, возможно есть дальность увеличить поменяется что, проверю если сделаете это)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.462
Реакции
8.617
Баллы
776
Лучшие ответы
129
#18
@Wuskas, расстояние для сундуков увеличу, написал же. )) Щас подумаю как жилы в Гильдии учитывать, что бы сразу сделать и обновлю.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
333
Реакции
36
Баллы
45
Лучшие ответы
6
#19
Hedin_Union_Adv_Inventory
Hedin_Union_Light_Evening
Hedin_Union_NB_Small_Improvements
Hedin_Union_XP_Bar
С чем из этого может конфликтовать ? не запускается игра с новым локатором, ошибку выдает.( со старым все работает норм )
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.462
Реакции
8.617
Баллы
776
Лучшие ответы
129
#20
@Гаванец, если ты про новый баланс, то обнови баланс, причем тут плагины? Ты 100% играешь на старой версии. Когда же вы научитесь ставить обновления мода.
Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ - Готика 2: Новый Баланс - Обновления
--- Добавлено: ---

и выдает не ошибку, внимательно прочитай что написано.
 
Сверху Снизу