Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 807
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.697
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 17_05_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.270
Реакции
5.180
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Автор темы #11
@Wuskas, так и в старом локаторе было, жилы подсвечиваются не по исчерпанию (это универсально не сделать для всех модов), а по взаимодействию. Один раз провзаимодействовал и все. Когда пойду Гильдии, возможно для них сделаю проверку отдельно, что бы всегда подсвечивались.
 

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#12
@Wuskas, так и в старом локаторе было, жилы подсвечиваются не по исчерпанию (это универсально не сделать для всех модов), а по взаимодействию. Один раз провзаимодействовал и все. Когда пойду Гильдии, возможно для них сделаю проверку отдельно, что бы всегда подсвечивались.
Можно кстати сделать его нечестным?) а то этот локатор выглядит получше, но то что не показывает сундуки в домах уже не то( много времени тратить на проверку залутан в домах или нет). К хорошему быстро привыкаешь)
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
673
Реакции
114
Баллы
120
Лучшие ответы
0
#13
@Wuskas, так и в старом локаторе было, жилы подсвечиваются не по исчерпанию (это универсально не сделать для всех модов), а по взаимодействию. Один раз провзаимодействовал и все. Когда пойду Гильдии, возможно для них сделаю проверку отдельно, что бы всегда подсвечивались.
Извините, а можно ли перемещать иконки?
 
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.270
Реакции
5.180
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Автор темы #14
а то этот локатор выглядит получше, но то что не показывает сундуки в дома
В смысле не показывает сундуки в домах? Заходишь в дом, если в прямой видимости, то иконка будет. За стенкой тоже покажет, но в рамках расстояния до 500 (это сейчас для сундуков, жил и переключателей). Для сундуков кстати это расстояние можно побольше сделать, думаю до 2000 вполне можно поднять. Щас подниму, еще иконку переключателей другую поставлю.

Извините, а можно ли перемещать иконки?
Тут одна иконка, ее положение можно настроить
hideModeStartPosX=1000
hideModeStartPosY=50
 

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#15
В смысле не показывает сундуки в домах? Заходишь в дом, если в прямой видимости, то иконка будет.
Вот наверное из-за того что маленькое расстояние нужно считай зайти в дом, чтобы он начал гореть, к примеру те же башни в гильдиях 1,6, внутри ничего не светилось, но внутри точно лут есть(надеюсь не ошибаюсь, не могу сейчас проверить)
 
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.270
Реакции
5.180
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Автор темы #16
@Wuskas, у этого локатора другая логика работы, светится эффектом все равно не будет, но иконка локатора покажет сундук за 2000 вне прямой видимости. Если нужна логика старого локатора, то лучше тогда его использовать)) Кстати жилы бесконечные я в Гильдии добавлю в обновлении.
 

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#17
@Wuskas, у этого локатора другая логика работы, светится эффектом все равно не будет, но иконка локатора покажет сундук за 2000 вне прямой видимости. Если нужна логика старого локатора, то лучше тогда его использовать)) Кстати жилы бесконечные я в Гильдии добавлю в обновлении.
я понимаю, но вот именно что стоял у башни и иконок не было) так же допустим около дома с лутом, прям за стеной иконки нет, но если стать у входа иконка появляется, возможно есть дальность увеличить поменяется что, проверю если сделаете это)
 
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.270
Реакции
5.180
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Автор темы #18
@Wuskas, расстояние для сундуков увеличу, написал же. )) Щас подумаю как жилы в Гильдии учитывать, что бы сразу сделать и обновлю.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
316
Реакции
29
Баллы
45
Лучшие ответы
6
#19
Hedin_Union_Adv_Inventory
Hedin_Union_Light_Evening
Hedin_Union_NB_Small_Improvements
Hedin_Union_XP_Bar
С чем из этого может конфликтовать ? не запускается игра с новым локатором, ошибку выдает.( со старым все работает норм )
 
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.270
Реакции
5.180
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Автор темы #20
@Гаванец, если ты про новый баланс, то обнови баланс, причем тут плагины? Ты 100% играешь на старой версии. Когда же вы научитесь ставить обновления мода.
Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ - Готика 2: Новый Баланс - Обновления
--- Добавлено: ---

и выдает не ошибку, внимательно прочитай что написано.
 
Сверху