Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 184
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 171
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 398
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.321
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.862
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#21
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения, новые фичи

- Изменена иконка переключателей.
- Расстояния вне прямой видимости увеличены с 500 до 2000 для сундуков и жил.
- Для мода Гильдий сделана нормальная система подсветки жил, которая учитывает насколько вы жилу уже израсходовали. Счетчики ударов выводятся рядом с иконкой руды. Бесконечные жилы подсвечиваются всегда. Возможно для каких-нибудь интересных модов переделаю потом также.
10.jpg
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.545
Реакции
658
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#22

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
898
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
#23

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
80
Лучшие ответы
7
#25
Обленились люди совсем, сложно одну кнопку нажать уже.
Возможно для каких-нибудь интересных модов переделаю потом также.
Хедин, Подаю заявку для Архолоса, я просто пока мало модов знаю, но желательно конечно для всех, где можно добывать ресурсы несколько раз в следующих главах. Также пожелание добавить для Хроник Миртаны места рыбалки.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.545
Реакции
658
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#26
Обленились люди совсем, сложно одну кнопку нажать уже.

Хедин, Подаю заявку для Архолоса, я просто пока мало модов знаю, но желательно конечно для всех, где можно добывать ресурсы несколько раз в следующих главах. Также пожелание добавить для Хроник Миртаны места рыбалки.
не одну, каждый раз при заходе нужно включать: локатор, автолут, и показ защиты у мобов и неписей
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
898
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
#27

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
80
Лучшие ответы
7
#28

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
86
Реакции
28
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#29
А старый локатор можно обновить так, чтобы если жилу до конца не залутал она подсвечивалась?)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.862
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#30
извините, а можно ли чтобы плагины включались по умолчанию войдя в игру?
Лучше включать вручную, чем автоматически, по некоторым техническим причинам.

А старый локатор можно обновить так, чтобы если жилу до конца не залутал она подсвечивалась?)
Нет, старый плагин больше не будет обновляться.
 
Сверху Снизу