Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 520
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.551
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.699
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.907
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 10_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.439
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Dmitry_R, на вкус и цвет фломастеры разные, я например уже не могу смотреть на старый локатор и кучу иконок. Мне достаточно того что новый локатор выводит. Я старый локатор и не удаляю, многие на него подсели и им так удобнее, но есть и те кому новый больше нравится, а главное я сам им пользуюсь, все-таки для себя делаю, а не по заказу.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
734
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
@Dmitry_R, на вкус и цвет фломастеры разные, я например уже не могу смотреть на старый локатор и кучу иконок. Мне достаточно того что новый локатор выводит. Я старый локатор и не удаляю, многие на него подсели и им так удобнее, но есть и те кому новый больше нравится, а главное я сам им пользуюсь, все-таки для себя делаю, а не по заказу.
Да я понял, чтобы у людей вопросов не возникало могли бы функцию старую функцию отображения врагов в меню поставить( чтобы не менять плагин или лазитьв ини файл). Я играю предметы светятся, а враги помечены крестиком. Конечно раздражает видит кучу крестиков на врагах и видимых и в какой ни будь пещере внизу. Благо кнопка есть отключения локатора. Очень полезная вещь.
--- Добавлено: ---

Можно ведь не много поправить отображение старых иконок на врагах, но сделать их в прямой видимости ( как подсветка предметов или как в автолуте подбор в прямой видимости). Если вместе с автолутом используется, то возможность сдвинуть отображения, чтобы плагины не перекрывали друг друга.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.947
Реакции
2.428
Баллы
352
Лучшие ответы
25
@Хедин, новый локатор прям кайфовый - приятно подсвечивает предметы мерцающим синим огоньком, автолут потом их эффектно собирает белым всплеском вблизи от них) какая красота) не представляю как играть уже без всего этого) и красиво и время экономит.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.720
Реакции
2.991
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Штош, попробуем :P
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
734
Реакции
194
Баллы
92
Лучшие ответы
1
тут как то отделить бы отображение предметов от врагов нужно, а то то травинка , то враг находящиеся рядом
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.439
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
тут как то отделить бы отображение предметов от врагов нужно, а то то травинка , то враг находящиеся рядом
Враг находящийся рядом важнее чем предмет, убей всех и спокойно собирай. Хотя возможно действительно надо рядом вторую иконку отдельную для врага. Было бы удобнее. Наверное так и сделаю.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.718
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
попробовал новый локатор и не в восторге из за того, что стоит автолут. Сначала не понял, а как понял как отображаются враги у меня в игре.... Играются иконки с автолутом, то травинка, то враг. Я лучше старый оставлю, хоть иконки врагов сквозь стены, но глядеть в угол экрана не по мне. И цвета у врагов я не видел, как у предметов. Это мод Новый баланс ( если что )
Если что их можно переносить... По дефолту они вообще не удобно стоят
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.439
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Если что их можно переносить... По дефолту они вообще не удобно стоят
Опять же кому как, я например в НБ наоборот дефольные значения иконки оставил, а то что выносливость мешается, я ее перенес

1727888726456.png
Тут даже в опциональных выкладывал. В других местах по мне неудобно будет иконку локатора, но перенести да, можно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.947
Реакции
2.428
Баллы
352
Лучшие ответы
25
Хотя возможно действительно надо рядом вторую иконку отдельную для врага. Было бы удобнее.
Да, это прям очень хорошо было бы:thumbsup:
Так смену картинки можно провафлить случайно, а вот появление второй картинки будет на порядок заметнее.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.439
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@~DARKSIDE~, да, я опасную сделаю отдельно эту же иконку, даже без расстояния. То есть будет просто сигнал что опасность рядом. Она будет находится отдельно от иконки предмета и разместить ее можно будет в любом месте экрана. Старую реализацию, которая на каждом НПС вообще вырежу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу