Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.359
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.141
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.796
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.702
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 13_10_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.963
Реакции
6.186
Баллы
741
Лучшие ответы
99
Что вы тогда с valvego пристали ко мне с этими дверьми :)

я просто раньше предлагал сделать значки для сундуков до изучения воровских навыков, без списков содержимого, чтобы было понятно, ключ или отмычка, или можно обчистить
В локаторе нет привязки к воровским навыкам.

4.jpg

Ты предлагаешь если на ключ закрыт вместо коричневого сундука например красноватый? Это вполне можно сделать.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.372
Реакции
324
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Что вы тогда с valvego пристали ко мне с этими дверьми :)


В локаторе нет привязки к воровским навыкам.

Посмотреть вложение 145264

Ты предлагаешь если на ключ закрыт вместо коричневого сундука например красноватый? Это вполне можно сделать.
Changes name color of focused npcs, containers, doors and items.

Npcs: Red - hostile / wants to kill you, Orange - angry / pissed off, Cyan - partymember, Green - friendly, Slightly green - friendly guild, White - neutral / dead, Grey - dead and looted.
Lockables: Red - locked on key, Orange - locked, Light red - can be opened with a key or lockpick, Green - open with items, Grey - permanently closed or opened and empty.
Items: White - default / item can be taken, Slightly orange - someone will catch the hero stealing.
Intractable book stands: Green - unread, White - default / read.
Each group can be disabled separately in gothic.ini with ColorNpcs, ColorLockables, ColorItems and ColorInter options.

Вы смогли бы скопировать код из zUtils? Или это нарушение моральных норм?
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
217
Реакции
112
Баллы
50
Лучшие ответы
0
@Хедин, я выше прояснил в дополнении к посту. А с дверьми я не приставал, это стихийная солидарность.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.963
Реакции
6.186
Баллы
741
Лучшие ответы
99
я выше прояснил в дополнении. А с дверьми я не приставал, это стихийная солидарность.
Про двери забыли тогда, про сундуки я тебе ответил.
--- Добавлено: ---

Changes name color of focused npcs, containers, doors and items.
Подсветка имен нпс есть в доп. инфо, сундуков с помощнике вора, дверей не будет. Если нужны двери юзай тот комбайн видимо.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.372
Реакции
324
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Про двери забыли тогда
Если нужны двери юзай тот комбайн видимо.
В любом случае спасибо вам большое за трудолюбие и что делитесь на общее пространство своим творчеством!
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.963
Реакции
6.186
Баллы
741
Лучшие ответы
99
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Совместимость с плагином Дорога Испытаний (RoadOfTrials) Нового Баланса

- Добавлена возможность запуска с плагином Дорога Испытаний (RoadOfTrials) Нового Баланса. Для работы нужны скрипты Нового Баланса от 13 октября 2024
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
557
Реакции
136
Баллы
77
Лучшие ответы
1
Хедин
Проверь локатор на западном побережье. У меня посаженные ягоды гоблина не светятся почему то ( 2 шт увидел )
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.963
Реакции
6.186
Баллы
741
Лучшие ответы
99
@Dmitry_R, дай сейв посмотреть, ты уверен что они не бутафорские?
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
557
Реакции
136
Баллы
77
Лучшие ответы
1
скорее всего возле деревьев стояли. Не видно было свечение. Одно на болоте у дерева, второе у дерева за висячим мостом где Кормак. В поле в зелёной долине нормально подсветилось и у друида лежало нормально светилось
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.963
Реакции
6.186
Баллы
741
Лучшие ответы
99
@Dmitry_R, ну да, очень редко свечение может быть плохо видно из-за текстур деревьев, травы, когда предмет чуть ли не в текстурах находится. Но превью всегда должно показать, они друг друга дополняют.
 
Сверху Снизу