Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.926
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.675
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.802
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 10_07_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.642
Реакции
8.993
Баллы
816
Лучшие ответы
130
Что вы тогда с valvego пристали ко мне с этими дверьми :)

я просто раньше предлагал сделать значки для сундуков до изучения воровских навыков, без списков содержимого, чтобы было понятно, ключ или отмычка, или можно обчистить
В локаторе нет привязки к воровским навыкам.

4.jpg

Ты предлагаешь если на ключ закрыт вместо коричневого сундука например красноватый? Это вполне можно сделать.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.758
Реакции
709
Баллы
362
Лучшие ответы
6
Что вы тогда с valvego пристали ко мне с этими дверьми :)


В локаторе нет привязки к воровским навыкам.

Посмотреть вложение 145264

Ты предлагаешь если на ключ закрыт вместо коричневого сундука например красноватый? Это вполне можно сделать.
Changes name color of focused npcs, containers, doors and items.

Npcs: Red - hostile / wants to kill you, Orange - angry / pissed off, Cyan - partymember, Green - friendly, Slightly green - friendly guild, White - neutral / dead, Grey - dead and looted.
Lockables: Red - locked on key, Orange - locked, Light red - can be opened with a key or lockpick, Green - open with items, Grey - permanently closed or opened and empty.
Items: White - default / item can be taken, Slightly orange - someone will catch the hero stealing.
Intractable book stands: Green - unread, White - default / read.
Each group can be disabled separately in gothic.ini with ColorNpcs, ColorLockables, ColorItems and ColorInter options.

Вы смогли бы скопировать код из zUtils? Или это нарушение моральных норм?
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
967
Реакции
948
Баллы
217
Лучшие ответы
4
@Хедин, я выше прояснил в дополнении к посту. А с дверьми я не приставал, это стихийная солидарность.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.642
Реакции
8.993
Баллы
816
Лучшие ответы
130
я выше прояснил в дополнении. А с дверьми я не приставал, это стихийная солидарность.
Про двери забыли тогда, про сундуки я тебе ответил.
--- Добавлено: ---

Changes name color of focused npcs, containers, doors and items.
Подсветка имен нпс есть в доп. инфо, сундуков с помощнике вора, дверей не будет. Если нужны двери юзай тот комбайн видимо.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.758
Реакции
709
Баллы
362
Лучшие ответы
6
Про двери забыли тогда
Если нужны двери юзай тот комбайн видимо.
В любом случае спасибо вам большое за трудолюбие и что делитесь на общее пространство своим творчеством!
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.642
Реакции
8.993
Баллы
816
Лучшие ответы
130
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Совместимость с плагином Дорога Испытаний (RoadOfTrials) Нового Баланса

- Добавлена возможность запуска с плагином Дорога Испытаний (RoadOfTrials) Нового Баланса. Для работы нужны скрипты Нового Баланса от 13 октября 2024
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.006
Реакции
284
Баллы
132
Лучшие ответы
7
Хедин
Проверь локатор на западном побережье. У меня посаженные ягоды гоблина не светятся почему то ( 2 шт увидел )
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.642
Реакции
8.993
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@Dmitry_R, дай сейв посмотреть, ты уверен что они не бутафорские?
 

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.006
Реакции
284
Баллы
132
Лучшие ответы
7
скорее всего возле деревьев стояли. Не видно было свечение. Одно на болоте у дерева, второе у дерева за висячим мостом где Кормак. В поле в зелёной долине нормально подсветилось и у друида лежало нормально светилось
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.642
Реакции
8.993
Баллы
816
Лучшие ответы
130
@Dmitry_R, ну да, очень редко свечение может быть плохо видно из-за текстур деревьев, травы, когда предмет чуть ли не в текстурах находится. Но превью всегда должно показать, они друг друга дополняют.
 
Сверху Снизу