Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 520
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.551
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.699
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.907
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 10_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.439
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

Иконка врагов отделена от основной иконки предметов и отображается отдельно. По умолчанию левее иконки предмета. Настроить позицию можно в gothic.ini
dangerousNpcPosX=750
dangerousNpcPosY=50
dangerousNpcIconSize=180

Видео обновления
Локатор_обновление_03_10_2024.mp4
Узнайте больше об этом обновлении...
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
@Хедин, хорошо получилось, приятно играть, атмосферно. Спасибо. Хорошо вписывается в геймплей и главное не чувствуется чем-то посторонним. Ведьмак же имел волшебное зрение, значит и наш косипоша будет тоже не хуже. В общем, отлично, как и большинство ваших работ.
Не знаю, где спросить по плагину Hedin_Union_Color_Menu.vdf, темы вроде нет. Нельзя ли в этот плагин прикрутить ещё значок или метку на сундуки, в зависимости от того, закрытый или открытый? Полный он или пустой и так понятно, по отсутствию или наличию подсветки. Может как в Hedin_Union_Thief_Helper.vdf. Или в последнем же плагине это и сделать?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.439
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@maxim64, ну я могу цвет сундука в превью поменять в зависимости закрытый он или нет, только зачем? Важно же пустой он или нет.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
@Хедин, НБ приучил уже к цветным надписям над сундуками. Но в Одиссее это вроде не работает. Здесь важно значок отмычка или ключ, чтобы не палиться зря.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.439
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@maxim64, в Одиссее как и во всех модах работает аналогично, локатор покажет сундук, помощник вора покажет коричневым цветом что закрытый. Если ты хочешь красным подсвечивать закрытый на ключи, а коричневым на отмычки, то в принципе можно наверное сделать, в том же помощнике вора, но опять же есть нюансы, что там 5 уровней взлома и плагин не учтет это универсально, а для каждого мода делать условия замучаешься. Но подумаю, может в помощнике вора сделаю красный и коричневый, хотя за несколько прохождений Одиссеи проблем с этим не помню ))
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
@Хедин, если можно, только до выученного навыка по взлому замков, чтобы к ним не лезть за зря.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.439
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@maxim64, ну я не говорю что это делать буду)) Подумаю, если сочту что полезно, может и сделаю :)
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
@Хедин, я просто переживаю за помощник вора, он уже давно не обновлялся:)
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
@Хедин, подсветка тайных кнопок и рычагов иногда сильно прячется в стену. Я понимаю, что это зависит и от текстур и от многого другого. Может их помечать как-то по-другому, например сообщением "скрытый механизм", при приближении. Это если не получится чуть-чуть выдвинуть подсветку из стены. Сильно влияют и текстур паки, особенно сборно-самодельные, для личного потребления))
Да, и помощник вора незаслуженно обделён вниманием. А ведь плагин ждёт развития!)) Это по меткам на сундуки, ключ или отмычка. Я помню, никто никому ничего не обещал.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.718
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
@Хедин, хорошо получилось, приятно играть, атмосферно. Спасибо. Хорошо вписывается в геймплей и главное не чувствуется чем-то посторонним. Ведьмак же имел волшебное зрение, значит и наш косипоша будет тоже не хуже. В общем, отлично, как и большинство ваших работ.
Не знаю, где спросить по плагину Hedin_Union_Color_Menu.vdf, темы вроде нет. Нельзя ли в этот плагин прикрутить ещё значок или метку на сундуки, в зависимости от того, закрытый или открытый? Полный он или пустой и так понятно, по отсутствию или наличию подсветки. Может как в Hedin_Union_Thief_Helper.vdf. Или в последнем же плагине это и сделать?
приходится использовать такой комбайн как zUtils - отключать все ненужные настройки и оставлять подкраску имен (спутники враги друзья) подсветку непрочитанных аналоев, дверей сундуков и тд, так как в hedin union color menu к сожалению акцент идет только на раскраску главного меню и диалогов
--- Добавлено: ---

@Хедин, НБ приучил уже к цветным надписям над сундуками. Но в Одиссее это вроде не работает. Здесь важно значок отмычка или ключ, чтобы не палиться зря.
в zUtils вроде это тоже сделано
 
Сверху Снизу