Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 90
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.337
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 949
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.846
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.237
Реакции
8.144
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

Иконка врагов отделена от основной иконки предметов и отображается отдельно. По умолчанию левее иконки предмета. Настроить позицию можно в gothic.ini
dangerousNpcPosX=750
dangerousNpcPosY=50
dangerousNpcIconSize=180

Видео обновления
Локатор_обновление_03_10_2024.mp4
Узнайте больше об этом обновлении...
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
762
Реакции
679
Баллы
187
Лучшие ответы
3
@Хедин, хорошо получилось, приятно играть, атмосферно. Спасибо. Хорошо вписывается в геймплей и главное не чувствуется чем-то посторонним. Ведьмак же имел волшебное зрение, значит и наш косипоша будет тоже не хуже. В общем, отлично, как и большинство ваших работ.
Не знаю, где спросить по плагину Hedin_Union_Color_Menu.vdf, темы вроде нет. Нельзя ли в этот плагин прикрутить ещё значок или метку на сундуки, в зависимости от того, закрытый или открытый? Полный он или пустой и так понятно, по отсутствию или наличию подсветки. Может как в Hedin_Union_Thief_Helper.vdf. Или в последнем же плагине это и сделать?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.237
Реакции
8.144
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@maxim64, ну я могу цвет сундука в превью поменять в зависимости закрытый он или нет, только зачем? Важно же пустой он или нет.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
762
Реакции
679
Баллы
187
Лучшие ответы
3
@Хедин, НБ приучил уже к цветным надписям над сундуками. Но в Одиссее это вроде не работает. Здесь важно значок отмычка или ключ, чтобы не палиться зря.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.237
Реакции
8.144
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@maxim64, в Одиссее как и во всех модах работает аналогично, локатор покажет сундук, помощник вора покажет коричневым цветом что закрытый. Если ты хочешь красным подсвечивать закрытый на ключи, а коричневым на отмычки, то в принципе можно наверное сделать, в том же помощнике вора, но опять же есть нюансы, что там 5 уровней взлома и плагин не учтет это универсально, а для каждого мода делать условия замучаешься. Но подумаю, может в помощнике вора сделаю красный и коричневый, хотя за несколько прохождений Одиссеи проблем с этим не помню ))
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
762
Реакции
679
Баллы
187
Лучшие ответы
3
@Хедин, если можно, только до выученного навыка по взлому замков, чтобы к ним не лезть за зря.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.237
Реакции
8.144
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@maxim64, ну я не говорю что это делать буду)) Подумаю, если сочту что полезно, может и сделаю :)
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
762
Реакции
679
Баллы
187
Лучшие ответы
3
@Хедин, я просто переживаю за помощник вора, он уже давно не обновлялся:)
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
762
Реакции
679
Баллы
187
Лучшие ответы
3
@Хедин, подсветка тайных кнопок и рычагов иногда сильно прячется в стену. Я понимаю, что это зависит и от текстур и от многого другого. Может их помечать как-то по-другому, например сообщением "скрытый механизм", при приближении. Это если не получится чуть-чуть выдвинуть подсветку из стены. Сильно влияют и текстур паки, особенно сборно-самодельные, для личного потребления))
Да, и помощник вора незаслуженно обделён вниманием. А ведь плагин ждёт развития!)) Это по меткам на сундуки, ключ или отмычка. Я помню, никто никому ничего не обещал.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.646
Реакции
674
Баллы
361
Лучшие ответы
6
@Хедин, хорошо получилось, приятно играть, атмосферно. Спасибо. Хорошо вписывается в геймплей и главное не чувствуется чем-то посторонним. Ведьмак же имел волшебное зрение, значит и наш косипоша будет тоже не хуже. В общем, отлично, как и большинство ваших работ.
Не знаю, где спросить по плагину Hedin_Union_Color_Menu.vdf, темы вроде нет. Нельзя ли в этот плагин прикрутить ещё значок или метку на сундуки, в зависимости от того, закрытый или открытый? Полный он или пустой и так понятно, по отсутствию или наличию подсветки. Может как в Hedin_Union_Thief_Helper.vdf. Или в последнем же плагине это и сделать?
приходится использовать такой комбайн как zUtils - отключать все ненужные настройки и оставлять подкраску имен (спутники враги друзья) подсветку непрочитанных аналоев, дверей сундуков и тд, так как в hedin union color menu к сожалению акцент идет только на раскраску главного меню и диалогов
--- Добавлено: ---

@Хедин, НБ приучил уже к цветным надписям над сундуками. Но в Одиссее это вроде не работает. Здесь важно значок отмычка или ключ, чтобы не палиться зря.
в zUtils вроде это тоже сделано
 
Сверху Снизу