Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 79
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 534
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.712
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 10_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.718
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
- В отличие от старого локатора сделано плавное перемещение иконки врагов и мирных нпс.

надо бы убрать этот пункт в описании
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.739
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Для Архолоса сделал нормальную подсветку жил (как до этого делал в Гильдиях и в Новом Балансе). Если жила не выработана, то она будет подсвечиваться, даже если вы с ней взаимодействовали. Для Архолоса это актуально вдвойне, так как там жилы возобновляются.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.739
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Добавил проверки для тех, кто запускает Архолос не из лаунчера, а из стима. Теперь Архолос в плагине будет определятся правильно и плагин будет работать также, как при запуске из лаунчера.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
80
Реакции
26
Баллы
26
Лучшие ответы
1
А можно сделать в настройках, чтобы выбор был как показывать вражеских существ? Ну новая и старая версия
 

pulheriaa

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
не работает с последней версией Нового Баланса. Просто ничего не подсвечивается
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.739
Баллы
776
Лучшие ответы
99
А можно сделать в настройках, чтобы выбор был как показывать вражеских существ? Ну новая и старая версия
Показ иконки в центре нпс или предмета противоречит смыслу нового локатора и опасность показывается просто как предупреждение, что рядом что-то есть, держи ухо востро.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.739
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Хедин обновил ресурс Новый локатор предметов в Готике новой записью:

Улучшения

- Добавил периодическое обновление данных о сундуках, может быть полезно в модах типа Хроники Миртаны (квест на поиск сокровищ в болоте после крушения), Новый Баланс (квест пиратский клад в Хоринисе после нажатия на кнопку в горе) или в любом моде где динамически формируются контейнеры. Фича может быть включена/выключена параметром needUpdateChestsByTime=1/0
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Хедин , благодарю за мод, теперь нет необходимости бегать с телекинезом, дабы не пропустить, например меч, из-за его плоской, едва заметной на современных мониторах текстуры. 20 лет назад, в разрешении 800х600 таких проблем не было, т.к. даже те плоские "текстурки" были очень хорошо заметны. Мод люто полезный, однако, уведомление в виде иконки сверху, ИМХО, читерноватое, т.к. в меньшей степени стимулирует на исследование мира. Подскажи пожалуйста как можно отключить эту "плашку". Строку "locatorIconSize=300" пробовал менять на 0 и -1, иконка всё равно остается. На всякий случай прикладываю скрин, красной рамкой выделил нежелательный "объект" :D

Пример.jpg
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.739
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Volentage, это вроде никак не отключишь, это наоборот самая менее читерная фича. Эффекты можно отключить, а превью я не делал отключаемым. Иначе смысл какой в этом плагине?
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции
13
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Volentage, это вроде никак не отключишь, это наоборот самая менее читерная фича. Эффекты можно отключить, а превью я не делал отключаемым. Иначе смысл какой в этом плагине?
@Хедин , Я понимаю о чём ты, но имею в виду, чтобы оставалась подсветка, но не было дополнительной превь-подсказки сверху.

ИМХО, на мой взгляд это слегка "под'убивает" атмосферу, т.к. игра превращается примерно в следующее: бежишь - хоп сверху появилось превью-уведомление о предмете поблизости - ты начинаешь нарезать круги пока не находишь этот предмет - то есть ты не пошёл намеренно в отдаленный угол дома/локации/карты для исследования, но начал нарезать круги только потому что получил уведомление.

Это конечно лучше чем читерные пиктограммы с предметами за километр, но имхо негативно влияет на атмосферу, хоть и в меньшей степени, чем пиктограммы.

Пример 2.jpg
 
Сверху Снизу