Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 797
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.884
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.538
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.314
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
797
Реакции
225
Баллы
97
Лучшие ответы
5
ну да. Вижу картинку и смотрю где рядом что показано, чтобы увидеть( найти )
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.886
Реакции
2.079
Баллы
612
Лучшие ответы
103
@Хедин, это нормально, если бывает, когда локатор под текстурами поверхности подсвечивает что то?
G2AST_14_10_2024_23_19_39_326.jpg
 
Последнее редактирование:

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
159
Баллы
62
Лучшие ответы
2
@Хедин
Доброго дня. А есть вообще вариант вернуть локатор к старому его виду, как он был, или только со старой версией играть?
Просто мне откровенно не понравилось решение в эффектах и то, что я не вижу отметки на предмете. Это достаточно сильно экономило время в ситуациях, когда возвращаешься в игру спустя длительное время и просто физически не помнишь, что еще не обшуршал. Еще забавный момент, что у меня он почему-то в настройках на немецком языке :D
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.069
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@StewieLaCroix, а кто мешает старый локатор использовать? Его никто не удаляет, я его почти не поддерживаю, ибо не играю на нем, но удалять его никто не собирается. Если вы про запрет старого локатора в НБ ДИ, то это вопрос не ко мне.

П.С. Старый локатор мне вообще не интересен уже, слишком читерный для меня и неудобный.
П.С.2 На счет языка проверь системпак, скорее всего там немецкий.
[CORE]
Language = RUS

Если так, то поправь и потом грохни дефолтную секцию локатора в gothic.ini и будут русские надписи.
--- Добавлено: ---

это нормально, если бывает, когда локатор под текстурами поверхности подсвечивает что то?
Это нормально, там кнопка же, видно по превью даже. Так показывается, потому что у кнопок разные модели механизма, ты видишь только верх.

7.jpg
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
863
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
3
@Хедин

Привет, можешь сделать пожалуйста чтобы вот этот мод с точками Union / Юнион - Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf)

работал в нб/ди ?

Крутая идея, визуал не бросается в глаза, но очень помогает собственно это конечно заслуга локатора.)
Может как то вшить его? Думаю автор не будет против.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.069
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Привет, можешь сделать пожалуйста чтобы вот этот мод с точками Union / Юнион - Локатор предметов, сундуков, пр. (Hedin_Union_Vob_Locator.vdf)
работал в нб/ди ?
Это два разных локатора. Старый локатор слишком читерный по логике, так как показывает предметы и врагов на любом расстоянии с немного чужеродными для Готики иконками прямо в центре предмета. Новый локатор более честный и менее читерный в этом плане, он показывает только на небольшом расстоянии с приятной подсветкой эффектом. Разрешать старый локатор или нет в ДИ это вопрос к Ликеру.

Крутая идея, визуал не бросается в глаза, но очень помогает собственно это конечно заслуга локатора.)
Может как то вшить его? Думаю автор не будет против.
В новом локаторе нет иконок, тут другая схема работы, превью и эффект вокруг предмета. Эффект кстати можно настроить по размеру и по цвету и можно добиться думаю похожего визуала с теми иконками, ссылку на которые ты дал. Только это будет выглядеть немного круче, чем иконки.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
863
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
3
Это два разных локатора. Старый локатор слишком читерный по логике, так как показывает предметы и врагов на любом расстоянии с немного чужеродными для Готики иконками прямо в центре предмета. Новый локатор более честный и менее читерный в этом плане, он показывает только на небольшом расстоянии с приятной подсветкой эффектом. Разрешать старый локатор или нет в ДИ это вопрос к Ликеру.


В новом локаторе нет иконок, тут другая схема работы, превью и эффект вокруг предмета. Эффект кстати можно настроить по размеру и по цвету и можно добиться думаю похожего визуала с теми иконками, ссылку на которые ты дал. Только это будет выглядеть немного круче, чем иконки.
Понял, не знал что он по другому принципу работает, я и старый себе настраивал чтобы не чит был, он меня только по ногами светил и то что я вижу без подсветки врагов только предметы. Особенно в траве помогало потому что я без ноуграсов играю.
А можешь пожалуйста объяснить как и где менять цвет и размер ауры? Хотя бы с этим попробую пошаманить.
--- Добавлено: ---

UPD. С цветами разобрался, сделал приятный беленький, вот еще бы размер и силу ауры в несколько раз уменьшить до спокойного сияния было бы шикарно.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.069
Реакции
7.826
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Voodoopeople41, в шапке темы написано про цвет, но тот способ с ДИ не работает, там Ликер лютует с запретами возможностей скриптов, вот нафига спрашивается. :) Поэтому положи весь скрипт в авторан

Я там уже для примера поменял
visTexColorStart_s = "204 122 0";
visTexColorEnd_s = "204 122 0";
visSizeEndScale = 6;
Будет примерно так
size.mp4

Но ты учти что эффекты это не чужеродные иконки из старого локатора, которые рисуются поверх всего. Если сделаешь маленький эффект, то не будет видно. Поэтому у сундуков я делал размер 50, у обычных 30.
 
Последнее редактирование:

ang1

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.544
Реакции
656
Баллы
361
Лучшие ответы
5
Понял, не знал что он по другому принципу работает, я и старый себе настраивал чтобы не чит был, он меня только по ногами светил и то что я вижу без подсветки врагов только предметы. Особенно в траве помогало потому что я без ноуграсов играю.
А можешь пожалуйста объяснить как и где менять цвет и размер ауры? Хотя бы с этим попробую пошаманить.
--- Добавлено: ---

UPD. С цветами разобрался, сделал приятный беленький, вот еще бы размер и силу ауры в несколько раз уменьшить до спокойного сияния было бы шикарно.
А можете пожалуйста поделиться белой аурой?
 
Сверху Снизу