Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
@Хедин
Доброго дня. А есть вообще вариант вернуть локатор к старому его виду, как он был, или только со старой версией играть?
Просто мне откровенно не понравилось решение в эффектах и то, что я не вижу отметки на предмете. Это достаточно сильно экономило время в ситуациях, когда возвращаешься в игру спустя длительное время и просто физически не помнишь, что еще не обшуршал. Еще забавный момент, что у меня он почему-то в настройках на немецком языке
@StewieLaCroix, а кто мешает старый локатор использовать? Его никто не удаляет, я его почти не поддерживаю, ибо не играю на нем, но удалять его никто не собирается. Если вы про запрет старого локатора в НБ ДИ, то это вопрос не ко мне.
П.С. Старый локатор мне вообще не интересен уже, слишком читерный для меня и неудобный.
П.С.2 На счет языка проверь системпак, скорее всего там немецкий.
[CORE]
Language = RUS
Если так, то поправь и потом грохни дефолтную секцию локатора в gothic.ini и будут русские надписи.
Крутая идея, визуал не бросается в глаза, но очень помогает собственно это конечно заслуга локатора.)
Может как то вшить его? Думаю автор не будет против.
Это два разных локатора. Старый локатор слишком читерный по логике, так как показывает предметы и врагов на любом расстоянии с немного чужеродными для Готики иконками прямо в центре предмета. Новый локатор более честный и менее читерный в этом плане, он показывает только на небольшом расстоянии с приятной подсветкой эффектом. Разрешать старый локатор или нет в ДИ это вопрос к Ликеру.
Крутая идея, визуал не бросается в глаза, но очень помогает собственно это конечно заслуга локатора.)
Может как то вшить его? Думаю автор не будет против.
В новом локаторе нет иконок, тут другая схема работы, превью и эффект вокруг предмета. Эффект кстати можно настроить по размеру и по цвету и можно добиться думаю похожего визуала с теми иконками, ссылку на которые ты дал. Только это будет выглядеть немного круче, чем иконки.
Это два разных локатора. Старый локатор слишком читерный по логике, так как показывает предметы и врагов на любом расстоянии с немного чужеродными для Готики иконками прямо в центре предмета. Новый локатор более честный и менее читерный в этом плане, он показывает только на небольшом расстоянии с приятной подсветкой эффектом. Разрешать старый локатор или нет в ДИ это вопрос к Ликеру.
В новом локаторе нет иконок, тут другая схема работы, превью и эффект вокруг предмета. Эффект кстати можно настроить по размеру и по цвету и можно добиться думаю похожего визуала с теми иконками, ссылку на которые ты дал. Только это будет выглядеть немного круче, чем иконки.
Понял, не знал что он по другому принципу работает, я и старый себе настраивал чтобы не чит был, он меня только по ногами светил и то что я вижу без подсветки врагов только предметы. Особенно в траве помогало потому что я без ноуграсов играю.
А можешь пожалуйста объяснить как и где менять цвет и размер ауры? Хотя бы с этим попробую пошаманить.
--- Добавлено: ---
UPD. С цветами разобрался, сделал приятный беленький, вот еще бы размер и силу ауры в несколько раз уменьшить до спокойного сияния было бы шикарно.
@Voodoopeople41, в шапке темы написано про цвет, но тот способ с ДИ не работает, там Ликер лютует с запретами возможностей скриптов, вот нафига спрашивается. Поэтому положи весь скрипт в авторан
Я там уже для примера поменял
visTexColorStart_s = "204 122 0";
visTexColorEnd_s = "204 122 0";
visSizeEndScale = 6;
Будет примерно так size.mp4
Но ты учти что эффекты это не чужеродные иконки из старого локатора, которые рисуются поверх всего. Если сделаешь маленький эффект, то не будет видно. Поэтому у сундуков я делал размер 50, у обычных 30.
Понял, не знал что он по другому принципу работает, я и старый себе настраивал чтобы не чит был, он меня только по ногами светил и то что я вижу без подсветки врагов только предметы. Особенно в траве помогало потому что я без ноуграсов играю.
А можешь пожалуйста объяснить как и где менять цвет и размер ауры? Хотя бы с этим попробую пошаманить.
--- Добавлено: ---
UPD. С цветами разобрался, сделал приятный беленький, вот еще бы размер и силу ауры в несколько раз уменьшить до спокойного сияния было бы шикарно.