Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 33
  • 2
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 529
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.561
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.706
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 10_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
отключать все ненужные настройки и оставлять подкраску имен (спутники враги друзья) подсветку непрочитанных аналоев, дверей сундуков и тд, так как в hedin union color menu к сожалению акцент идет только на раскраску главного меню и диалогов
Я же добавил в скрин инфо все это и в более удобном формате. Ты так до сих пор не поставил и мучаешься с zUtils? Нуну ))
--- Добавлено: ---

Сильно влияют и текстур паки, особенно сборно-самодельные, для личного потребления))
Всегда есть иконка превью параллельно в помощь, в комбинации с эффектом, этого достаточно на 100%. По крайней мере мне )))
 
Последнее редактирование:

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.718
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
Я же добавил в скрин инфо все это и в более удобном формате. Ты так до сих пор не поставил и мучаешься с zUtils? Нуну ))
--- Добавлено: ---


Всегда есть иконка превью параллельно в помощь, в комбинации с эффектом, этого достаточно на 100%. По крайней мере мне )))
видимо я пропустил обновление
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Я же добавил в скрин инфо все это и в более удобном формате
Или я тупой, или лыжи не едут. Поясните подробнее про сундуки, двери и.т.п. Что в настройках ставить, или в Готик.ини.
Я беру плагины отсюда Plugins – Dysk Google
--- Добавлено: ---

Всегда есть иконка превью параллельно в помощь
Да, я про неё забываю, согласен. Только на врагов посматриваю.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Поясните подробнее про сундуки, двери и.т.п.
Речь про цвет имен НПС и аналои. Я добавлял в доп. инфо. Сундуки всегда были в помощнике вора, совместно с локатором куда еще то? Насчет дверей только я не понял смысла и необходимости что-то подсвечивать.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.718
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
Речь про цвет имен НПС и аналои. Я добавлял в доп. инфо. Сундуки всегда были в помощнике вора, совместно с локатором куда еще то? Насчет дверей только я не понял смысла и необходимости что-то подсвечивать.
Бывают запертые двери на ключ, есть которые возможно взломать, а есть не запертые
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Речь про цвет имен НПС и аналои. Я добавлял в доп. инфо. Сундуки всегда были в помощнике вора, совместно с локатором куда еще то? Насчет дверей только я не понял смысла и необходимости что-то подсвечивать.
Имеются ввиду двери, которые открываются ключом или отмычкой , как и сундуки. По вашему ответу @valvego, мне показалось, что всё уже есть в скрин инфо, а я просто пропустил. Но я для себя уже всё прояснил.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@maxim64, все есть кроме дверей. Вы видели в модах и оригинале кучу запертых дверей что бы их подсвечивать? Подсвечивать несколько дверей смысла особого вообще не вижу.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
@Хедин, речь не про подсветку, а про маленькие значки в помощнике вора, но хозяин, барин.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.738
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@maxim64, ну я щас играю в Архолос, если встречу там хоть одну запертую дверь, может и добавлю сюда как двери со значком в превью и эффектом. Имена дверям я точно не буду подсвечивать.
 

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
330
Реакции
175
Баллы
76
Лучшие ответы
0
Мы ушли от главного, я просто раньше предлагал сделать значки для сундуков до изучения воровских навыков, без списков содержимого, чтобы было понятно, ключ или отмычка, или можно обчистить. Это всё. Всё остальное, это второстепенное. Можно ещё уровень сундука циферкой, для Одиссеи. Это в помощнике вора.
Например. Значок "красный ключ", это только ключ. Оранжевый ключ, это или отмычка или ключ. Всё. Возле ключа можно цифру, где подразумевается уровень навыка или уровень замка. НПС ходят со значками, а сундуки, что, хуже?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу