Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.117
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 749
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 654
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 902
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
отключать все ненужные настройки и оставлять подкраску имен (спутники враги друзья) подсветку непрочитанных аналоев, дверей сундуков и тд, так как в hedin union color menu к сожалению акцент идет только на раскраску главного меню и диалогов
Я же добавил в скрин инфо все это и в более удобном формате. Ты так до сих пор не поставил и мучаешься с zUtils? Нуну ))
--- Добавлено: ---

Сильно влияют и текстур паки, особенно сборно-самодельные, для личного потребления))
Всегда есть иконка превью параллельно в помощь, в комбинации с эффектом, этого достаточно на 100%. По крайней мере мне )))
 
Последнее редактирование:

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.581
Реакции
667
Баллы
361
Лучшие ответы
6
Я же добавил в скрин инфо все это и в более удобном формате. Ты так до сих пор не поставил и мучаешься с zUtils? Нуну ))
--- Добавлено: ---


Всегда есть иконка превью параллельно в помощь, в комбинации с эффектом, этого достаточно на 100%. По крайней мере мне )))
видимо я пропустил обновление
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
662
Реакции
515
Баллы
167
Лучшие ответы
2
Я же добавил в скрин инфо все это и в более удобном формате
Или я тупой, или лыжи не едут. Поясните подробнее про сундуки, двери и.т.п. Что в настройках ставить, или в Готик.ини.
Я беру плагины отсюда Plugins – Dysk Google
--- Добавлено: ---

Всегда есть иконка превью параллельно в помощь
Да, я про неё забываю, согласен. Только на врагов посматриваю.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Поясните подробнее про сундуки, двери и.т.п.
Речь про цвет имен НПС и аналои. Я добавлял в доп. инфо. Сундуки всегда были в помощнике вора, совместно с локатором куда еще то? Насчет дверей только я не понял смысла и необходимости что-то подсвечивать.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.581
Реакции
667
Баллы
361
Лучшие ответы
6
Речь про цвет имен НПС и аналои. Я добавлял в доп. инфо. Сундуки всегда были в помощнике вора, совместно с локатором куда еще то? Насчет дверей только я не понял смысла и необходимости что-то подсвечивать.
Бывают запертые двери на ключ, есть которые возможно взломать, а есть не запертые
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
662
Реакции
515
Баллы
167
Лучшие ответы
2
Речь про цвет имен НПС и аналои. Я добавлял в доп. инфо. Сундуки всегда были в помощнике вора, совместно с локатором куда еще то? Насчет дверей только я не понял смысла и необходимости что-то подсвечивать.
Имеются ввиду двери, которые открываются ключом или отмычкой , как и сундуки. По вашему ответу @valvego, мне показалось, что всё уже есть в скрин инфо, а я просто пропустил. Но я для себя уже всё прояснил.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@maxim64, все есть кроме дверей. Вы видели в модах и оригинале кучу запертых дверей что бы их подсвечивать? Подсвечивать несколько дверей смысла особого вообще не вижу.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
662
Реакции
515
Баллы
167
Лучшие ответы
2
@Хедин, речь не про подсветку, а про маленькие значки в помощнике вора, но хозяин, барин.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.119
Реакции
7.899
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@maxim64, ну я щас играю в Архолос, если встречу там хоть одну запертую дверь, может и добавлю сюда как двери со значком в превью и эффектом. Имена дверям я точно не буду подсвечивать.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
662
Реакции
515
Баллы
167
Лучшие ответы
2
Мы ушли от главного, я просто раньше предлагал сделать значки для сундуков до изучения воровских навыков, без списков содержимого, чтобы было понятно, ключ или отмычка, или можно обчистить. Это всё. Всё остальное, это второстепенное. Можно ещё уровень сундука циферкой, для Одиссеи. Это в помощнике вора.
Например. Значок "красный ключ", это только ключ. Оранжевый ключ, это или отмычка или ключ. Всё. Возле ключа можно цифру, где подразумевается уровень навыка или уровень замка. НПС ходят со значками, а сундуки, что, хуже?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу