Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Потому что "Все познается в сравнении" . Относительный баланс классов мотивирует поиграть разными путями ,но если будет колосальная разница в "общем балансе прохождения"/фарма" , то мотивации перепроходить другим, значительно худшим вариантом, поубавится. Так страдать будет лишь очень узкий круг людей, кому и такое разнообразие пойдёт.
да и далее друзья мододелы. Вы полагаю отталкиваетесь от идеи побольще собов сделать? Помимо основной Готики 1й, где мобов особо много не было, но она захватила души людей особенно мою. Да даже и 2я. Ни один мод так не сделал. А самое главное вам нужно понять - учитесь у мастеров. Например в СД ред кто сделал Ведьмаков 3 части, в которых хоть часами еби мобов а не прокачаешься!!! А кач идет от того как ты все проделаешь! А Гринд - ну вот есть айон классик вышел ну и пиздуйте туда кто так лююить мободротить) Извините ребят за мат но. Нужно отделять мух от котлет И РРГ от гринда.
Че ты вообще забыл на этом форуме? Всех нахер во всякие айоны посылаешь, НБ ему говно, зато пердьмак (на Шифте в автопилоте от точки А до точки Б ездить чтобы диалогов минут 15 послушать тупорылых) ему щИдевр. Иди на форум айонов и пердьмаков и пой им дифирабмы в уши.
Че ты вообще забыл на этом форуме? Всех нахер во всякие айоны посылаешь, НБ ему говно, зато пердьмак (на Шифте в автопилоте от точки А до точки Б ездить чтобы диалогов минут 15 послушать тупорылых) ему щИдевр. Иди на форум айонов и пердьмаков и пой им дифирабмы в уши.
@tilil2670, не играл в Г1? Так о чем вообще разговор.
Если так любите мободроч.... Так назвали бы и сайт не РПГ Руссия а МОБОДРОЧ Руссия. Так лучше подойдет. Сначала разберетиесь в смыслах, а потом действиях. Ликер, при всем уваж ении, но ты также не прав. Ладе если противник твоего уровня ты не прокачаешься на них (я про Ведьмака). Поэтому они и есть мастера. Не умаляю ваши старания, и твои и Тразага, а правда кайфовал когда данж проходил. НО! 100500 орков вокруг замка, меня никогда не радовали.
@freepercepter, так это сделано для реализма осады, в оригинале орков было слишком мало. Тем более они выносятся за любой класс легко. Где-то дольше, где-то быстрее.
@freepercepter, как пример приведу. Сталкер Реборн. Изначально интересная тема. Но в итоге и там автор скатился в мободроч создав там идею возвращенцев в Истоке) И только попробуй сказать слово, там тебя сразу захейтят фанаты мободроча)