Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 356
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.387
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 955
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 807
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый класс Ведьмак

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.078
Реакции
308
Баллы
116
Лучшие ответы
12
#21
@Liker нужно в 2 раза больше орков вокруг замка в ДР. Что бы осада была как осада)))
 
Автор
Автор
F

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
250
Реакции
43
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#22
@freepercepter, так это сделано для реализма осады, в оригинале орков было слишком мало. Тем более они выносятся за любой класс легко. Где-то дольше, где-то быстрее.
какой нафиг реализм?)) Авторы не долбошлепы что ставили столько сколько нужно) Это долболепизм для любителей херней страдать. Недавно проходил Ы2, а до него В1.1 В В1.1 я просто удалил игру т.к. она зае...ала, тем что все ушло в мободроч. Да и В2 также поднадоела, но там хоть сюжет был. Теперь твое творение) Подзае..ла где через каждый шаг Босс) Одно вам скажу ребята. Вам конечно будут рукоплескать все мободрочеры что тут собрались. Но др РПГ вам далеко как до Марса. Поддерживаю идею Тразага где предполагает все более проще, хотя не особо верю тому кто в В2 намутил скелетов военодрочильников.
--- Добавлено: ---

@freepercepter, так это сделано для реализма осады, в оригинале орков было слишком мало. Тем более они выносятся за любой класс легко. Где-то дольше, где-то быстрее.
Побывай как нибудь в реальной осаде. Может и поймешь чего.
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.078
Реакции
308
Баллы
116
Лучшие ответы
12
#23
@freepercepter ну расскажи нам как выглядит реальная осада.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.772
Реакции
21.960
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
#24
@freepercepter, а бывают реальные осады?
Мод как раз про прокачку / боссов / постоянное усиление героя. Он собственно для этого и сделан. контента много, да, иногда устаешь к 4 главе. :P
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.078
Реакции
308
Баллы
116
Лучшие ответы
12
#25
@freepercepter, а бывают реальные осады?
Мод как раз про прокачку / боссов / постоянное усиление героя. Он собственно для этого и сделан. контента много, да, иногда устаешь к 4 главе. :P
Были) во времена Ричарда Львинное Сердцэ)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#26
Потому что "Все познается в сравнении" . Относительный баланс классов мотивирует поиграть разными путями ,но если будет колосальная разница в "общем балансе прохождения"/фарма" , то мотивации перепроходить другим, значительно худшим вариантом, поубавится. Так страдать будет лишь очень узкий круг людей, кому и такое разнообразие пойдёт.
Мотивируют играть прежде всего механики класса, а не корреляция самого класса относительно других. Бессмысленно сравнивать мага инстакастера с дотклассами или самонерами, если они оба убивают моба без допустимых адских мучений. Значит все нормально в плане баланса .Вот если бы было иначе, тогда можно было бы ныть про силу билда. Со убивает условного имараха за минуту, а сумонер ковыряет его 10.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#27
@freepercepter, да и далее друзья мододелы. Вы полагаю отталкиваетесь от идеи побольще собов сделать? Помимо основной Готики 1й, где мобов особо много не было, но она захватила души людей особенно мою. Да даже и 2я. Ни один мод так не сделал. А самое главное вам нужно понять - учитесь у мастеров. Например в СД ред кто сделал Ведьмаков 3 части, в которых хоть часами еби мобов а не прокачаешься!!! А кач идет от того как ты все проделаешь! А Гринд - ну вот есть айон классик вышел ну и пиздуйте туда кто так лююить мободротить) Извините ребят за мат но. Нужно отделять мух от котлет И РРГ от гринда.
--- Добавлено: ---


И желательно Езегарта, когда он в безконечном могуществе поймет что Нирвам это не могущество, а то что Егезарт отключил. А потому он может подняться над и этой силой как тот же агент Смит выйти из той реальности (кой мнить себя Егезарт творцом) и осознает что слои этих реальностей очень много.)))
Божешь ты мой... У кого то нирвану прорвало. :P
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#28
@freepercepter, именно поэтому Ведьмак 3 не моя любимая игра, там много косяков с прокачкой/скиллами. Например, если герой выше уровнем, то тебе за квест не дадут опыт (почти), что является в высшей степени бредом.

Повторюсь еще раз. На обычной сложности в НБ гриндить мобов специально для прокачки не нужно. Опыта хватит с квестов и прохождения локаций. За все прохождения я ни разу специально не чистил локации (играю на готической с 10 очками), + я не проходил несколько локаций в принципе, и все равно герой получался сильным.
А вот на Кошмарном сне, где горазно меньше очков обучения там да, хочешь прокачаться = проходи весь доступный контент.
Ликерыч , не переживай. Мы уже знаем, что НБ самая правильная и чоткая дрочильня в мире. Так что всякие дерьмаки ему в подметки не годятся.. хочешь мы напишем письмо редам и расскажем, как правильно делать игрулю для четеньких пацанчиков? Уверен они после этого свернут разработку в4 и сядут пилить мод на НБ.:P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.772
Реакции
21.960
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
#29
@TraZag, :P ой, всё. Пойду отдыхать. Чтобы гринда в ВВ не было!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#30
Сверху Снизу