Когда начали вводить новые классы, я все ждал, когда сделают какую-нибудь полноценную гильдию для "роги"
В итоге почему-то перенесли полный состав классов из вова (осуждаю) кроме роги. Хотя мне больше верится в то, что гг бы делал вещи, как предложили в первом посте, чем ставил какие-то тотемы орков или стал бы рыцарем Белиара.
По сути все боевые гильдии это силовые классы, в плане лора как минимум. Паладины это фанатики в тяжёлых латах, наёмники это мужики с огромными секирами, лысые это наркоманы, на ультраинстинктах машущие двуручными мечами. Играя за какого-нибудь лучника, ты чувствуешь себя там белой вороной. Пока ловкостные гильдейские доспехи не добавили, ты очень мало профитов получал с гильдии, по сути тот же лучник может играть в любой гильдии и от этого его геймплей сильно не меняется.
С другой стороны, гильдия охотников, воров, убийц это по сути ловкостная тема, там уже ща силовика ты не понимаешь, как там оказался, так что не знаю, нужно ли прямо отдельный класс делать.
Мне кажется хорошо было бы ещё сильнее разделить имеющиеся боевые гильдии на силу и ловкость. Ну просто играя за лукаря совсем мимо тебя это все проходит, какие-то рудные мечи они там куют, доспехи освещают, тебе на это все плевать. Можно было бы добавить какие-нибудь абилки вроде перекатов ребят с арены, увороты итд. Насчёт дагеров не знаю, там наверняка слишком много изменений нужно на анимации и компенсацию длинны, а вот лукаря можно сделать интересным.