Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 477
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.441
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.001
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 847
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новый класс: Разведчик/Убийца

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.754
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#11
Потом будет убийца убийц разведчиков, разведчик убийц разведчиков убийц, короче - это новая мульти-вселенная)

По теме - идеи есть любопытные, хотя и сырые до ужаса (как, например, выше замечания по дробящему оружию или попыткам захода за спину - хотя как раз таки это правится легко) ...
Но самая важная проблема в другом и упоминалась уже не раз - а кто это будет делать? Особенно анимации...
А то рассуждения такие, будто для Готы аниму сделать - это как 2 пальца об асфальт.
 
Автор
Автор
S

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#12
Потом будет убийца убийц разведчиков, разведчик убийц разведчиков убийц, короче - это новая мульти-вселенная)

По теме - идеи есть любопытные, хотя и сырые до ужаса (как, например, выше замечания по дробящему оружию или попыткам захода за спину - хотя как раз таки это правится легко) ...
Но самая важная проблема в другом и упоминалась уже не раз - а кто это будет делать? Особенно анимации...
А то рассуждения такие, будто для Готы аниму сделать - это как 2 пальца об асфальт.
В моем предложении нет никаких новых анимаций. Все тоже самое что и есть + такой же как и лучника скилл на уворот во время кувырка(причем не со всеми видами оружия только с кинжалом+шпагу мб можно сюда)+какой то бонус от удара в спину/бок. Яды+кровоток вполне себе сбалансируют не такой уж и большой дпс от кинжалов и их длину. Кинжал меньше весит следовательно меньше жрет выносливости следовательно с ним ты мобильнее, но при этом дамажишь меньше чем одноручник.
Что касается бомб, если это сложно реализовать можно и без них. Я внес это предложение с целью если это возможно и не овер сложно, дать такому классу вполне лорный вариант дезориентировать врага/толпу врагов на короткое время, которое можно использовать для того же захода за спину/бок и реализацию "фишки" класса либо отступления и смены стратегии. Это просто даст больше возможностей для реализации определенной тактики +еще больше сделает алхимку полезной. Разумеется если это сложнореализуемо то оно нафиг не надо, можно и без этого.
Что касается стана, не нравится стан ну опрокид то есть и уже реализован. Удар тупым(дробящим) с подкрадывания в спину мог бы так же опрокидывать ненадолго давая возможность ударить в спину. Это так же логично как и кровоток или яды.
Я понимаю что рисовать анимации сложно вообще хотелось бы побольше инфы по этому делу и по нужному для этого софту.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.213
Реакции
444
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#13
В моем предложении нет никаких новых анимаций. Все тоже самое что и есть + такой же как и лучника скилл на уворот во время кувырка(причем не со всеми видами оружия только с кинжалом+шпагу мб можно сюда)+какой то бонус от удара в спину/бок. Яды+кровоток вполне себе сбалансируют не такой уж и большой дпс от кинжалов и их длину. Кинжал меньше весит следовательно меньше жрет выносливости следовательно с ним ты мобильнее, но при этом дамажишь меньше чем одноручник.
Что касается бомб, если это сложно реализовать можно и без них. Я внес это предложение с целью если это возможно и не овер сложно, дать такому классу вполне лорный вариант дезориентировать врага/толпу врагов на короткое время, которое можно использовать для того же захода за спину/бок и реализацию "фишки" класса либо отступления и смены стратегии. Это просто даст больше возможностей для реализации определенной тактики +еще больше сделает алхимку полезной. Разумеется если это сложнореализуемо то оно нафиг не надо, можно и без этого.
Что касается стана, не нравится стан ну опрокид то есть и уже реализован. Удар тупым(дробящим) с подкрадывания в спину мог бы так же опрокидывать ненадолго давая возможность ударить в спину. Это так же логично как и кровоток или яды.
Я понимаю что рисовать анимации сложно вообще хотелось бы побольше инфы по этому делу и по нужному для этого софту.
ты только с людьми в бои вступаешь играя в готику? подумай с какой дубинищей нужно подкрасться к орку чтоб оглушить его, потому что если брать именно одноручные дубины, то удар ею по орку будет равносилен удару по человеку свернутой в рулон газетой, а если это будет реально увесистая дубина то про стелс можно забыть, ну а дизориентировать толпу орков и сейчас должно пролучиться, без всяких изменений в игре, орки в доспехах просто будут стоять и ржать над гг, который на них решил с кинжалом напасть
--- Добавлено: ---

да и каким боком вы вообще приплели к роге дубину, рог именно ловкач, а любая дубина для хорошего удара требует исключительно силу
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
S

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#14
ты только с людьми в бои вступаешь играя в готику? подумай с какой дубинищей нужно подкрасться к орку чтоб оглушить его, потому что если брать именно одноручные дубины, то удар ею по орку будет равносилен удару по человеку свернутой в рулон газетой, а если это будет реально увесистая дубина то про стелс можно забыть, ну а дизориентировать толпу орков и сейчас должно пролучиться, без всяких изменений в игре, орки в доспехах просто будут стоять и ржать над гг, который на них решил с кинжалом напасть
--- Добавлено: ---
Ты только с драконами в бой вступаешь играя в готику? Вопрос риторический. Дружище, я не прошу дать гг калаш и кучу патронов и чтобы Ксардас ему говорил "удачной охоты, сталкер" Если ты не можешь/не хочешь найти применение стану/опрокиду со спины, это не значит что его не найдет кто то другой. Не нравится тебе отыгрывать за один из основных архетипов во всех рпг-да твое право, бери топор в руки, одевай трусы с фоткой Горна спереди, попроси у нарков в лагере набить тебе татуху на груди "длина имеет значение" и танкуй в е*ало ломая лица куче орков. Кинжал одноруч, не подходит оружие-будет вариант его сменить отыграть ловкача против конкретного противника. Не вижу проблемы подстраивать билд под ситуацию.
да и каким боком вы вообще приплели к роге дубину, рог именно ловкач, а любая дубина для хорошего удара требует исключительно силу
Открою тебе большую тайну, для оглушения нужна не только сила, нужна ловкость и точность при ударе по голове. Толку от твоей силы нет если ты попадешь не в ту зону на башке. И с большой дубиной уж точно подкрадываться куда сложнее чем с маленькой. Это если следовать логике. И рога кстати может юзать одноручные топоры и тд в вов. И что касается логики как таковой, чтобы оглушить и не убить нужно бить чем-то тупым, чем и является одноручная дубина, удивительно(нет)

Это дополнительная возможность отыграша за ловкача никак не ломающая баланс и повторюсь, если тебе такой геймплей не нравится это не значит что не найдет тот кому он понравится, особенно с учетом того, что архетип роги расспостранен почти во всех рпг/мморпг и представь себе, он там с кинжалом и бьет в спину. Можешь об этом оркам рассказать, поугараете вместе.
 

Фенсалир

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
101
Реакции
37
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#15
Вот все накинулись с критикой на парнишку, но если бы реально такой класс добавили, скорее всего первые бы в него и поиграли.

Как по мне самой большой проблемой было бы расположение мобов в готике. В вове за рогу играть просто, там мобы по 1 чаще всего ходят, а если по 2е, то 1 можно дезориентировать на минуту. Да и размениваться с ними по хп не сложно. В готане снепперы по 5 штук стоят и каждый тебя с 1-2 кусей слопает. А орки то ещё большей толпой агрятся бывает. Получается ты 1 моба быстро затыкиваешь, а от остальных либо удираешь, либо та же дуэль с толпой как и шпажисту/дуальщику/двуруку. Только кинжалом... Уходить в стелс перед толпой будет имба. Как решить эту проблему?
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.213
Реакции
444
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#16
И рога кстати может юзать одноручные топоры и тд в вов.
вов теперь показатель того что должен уметь рога? а что мешает отыграть рогу за любой класс, подкрадывание есть, + урон с подкрадывания есть, есть по желанию яды, есть море оружия, есть в настройках игры механика оглушения, в чем проблема? нужно чтоб в статистике был написан другой класс?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.890
Реакции
1.207
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#17
И рога кстати может юзать одноручные топоры и тд в вов.
А в ГТА машинки прикольно ездят. А в Расте можно домики клевые строить! Давай все притащим в НБ, и пох, вписывается это в игру или нет.
Вот все накинулись с критикой на парнишку, но если бы реально такой класс добавили, скорее всего первые бы в него и поиграли.

Как по мне самой большой проблемой было бы расположение мобов в готике. В вове за рогу играть просто, там мобы по 1 чаще всего ходят, а если по 2е, то 1 можно дезориентировать на минуту. Да и размениваться с ними по хп не сложно. В готане снепперы по 5 штук стоят и каждый тебя с 1-2 кусей слопает. А орки то ещё большей толпой агрятся бывает. Получается ты 1 моба быстро затыкиваешь, а от остальных либо удираешь, либо та же дуэль с толпой как и шпажисту/дуальщику/двуруку. Только кинжалом... Уходить в стелс перед толпой будет имба. Как решить эту проблему?
Так а уже в принципе есть похожий класс с похожими механиками. Не рога, правда, а Темный маг. Там и стелс есть заклинанием. И урон из подкрадывания(кстати а где этот скилл учится? я подзабыл) пятикратный. Воруй-убивай-е...и гусей! Просто чел хочет еще больше всякого-разного оружка в и без того очень хорошо наполненный ближний бой Ловкачей. Зачем? Непонятно...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.754
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#18
@Spectrexx, понимаешь, всё классно расписано, и в лор можно встроить, и продумать, и механики сделать визуально-крутыми, и все недочёты отполировать... НО
Но делать это не-ко-му. Вот это самое важно НО во всех твоих (и не только твоих) идеях. Ушёл поезд, опоздали на пол годика.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.781
Реакции
21.968
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#19
:P Эх рога рога, а вдруг в будущем будет желание и что-то выпустим... Но вряд ли, еще дожить надо, это тоже уже квест.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.754
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#20
Сверху Снизу