Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.177
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.502
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый класс: Разведчик/Убийца

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#11
Потом будет убийца убийц разведчиков, разведчик убийц разведчиков убийц, короче - это новая мульти-вселенная)

По теме - идеи есть любопытные, хотя и сырые до ужаса (как, например, выше замечания по дробящему оружию или попыткам захода за спину - хотя как раз таки это правится легко) ...
Но самая важная проблема в другом и упоминалась уже не раз - а кто это будет делать? Особенно анимации...
А то рассуждения такие, будто для Готы аниму сделать - это как 2 пальца об асфальт.
 
Автор
Автор
S

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#12
Потом будет убийца убийц разведчиков, разведчик убийц разведчиков убийц, короче - это новая мульти-вселенная)

По теме - идеи есть любопытные, хотя и сырые до ужаса (как, например, выше замечания по дробящему оружию или попыткам захода за спину - хотя как раз таки это правится легко) ...
Но самая важная проблема в другом и упоминалась уже не раз - а кто это будет делать? Особенно анимации...
А то рассуждения такие, будто для Готы аниму сделать - это как 2 пальца об асфальт.
В моем предложении нет никаких новых анимаций. Все тоже самое что и есть + такой же как и лучника скилл на уворот во время кувырка(причем не со всеми видами оружия только с кинжалом+шпагу мб можно сюда)+какой то бонус от удара в спину/бок. Яды+кровоток вполне себе сбалансируют не такой уж и большой дпс от кинжалов и их длину. Кинжал меньше весит следовательно меньше жрет выносливости следовательно с ним ты мобильнее, но при этом дамажишь меньше чем одноручник.
Что касается бомб, если это сложно реализовать можно и без них. Я внес это предложение с целью если это возможно и не овер сложно, дать такому классу вполне лорный вариант дезориентировать врага/толпу врагов на короткое время, которое можно использовать для того же захода за спину/бок и реализацию "фишки" класса либо отступления и смены стратегии. Это просто даст больше возможностей для реализации определенной тактики +еще больше сделает алхимку полезной. Разумеется если это сложнореализуемо то оно нафиг не надо, можно и без этого.
Что касается стана, не нравится стан ну опрокид то есть и уже реализован. Удар тупым(дробящим) с подкрадывания в спину мог бы так же опрокидывать ненадолго давая возможность ударить в спину. Это так же логично как и кровоток или яды.
Я понимаю что рисовать анимации сложно вообще хотелось бы побольше инфы по этому делу и по нужному для этого софту.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#13
В моем предложении нет никаких новых анимаций. Все тоже самое что и есть + такой же как и лучника скилл на уворот во время кувырка(причем не со всеми видами оружия только с кинжалом+шпагу мб можно сюда)+какой то бонус от удара в спину/бок. Яды+кровоток вполне себе сбалансируют не такой уж и большой дпс от кинжалов и их длину. Кинжал меньше весит следовательно меньше жрет выносливости следовательно с ним ты мобильнее, но при этом дамажишь меньше чем одноручник.
Что касается бомб, если это сложно реализовать можно и без них. Я внес это предложение с целью если это возможно и не овер сложно, дать такому классу вполне лорный вариант дезориентировать врага/толпу врагов на короткое время, которое можно использовать для того же захода за спину/бок и реализацию "фишки" класса либо отступления и смены стратегии. Это просто даст больше возможностей для реализации определенной тактики +еще больше сделает алхимку полезной. Разумеется если это сложнореализуемо то оно нафиг не надо, можно и без этого.
Что касается стана, не нравится стан ну опрокид то есть и уже реализован. Удар тупым(дробящим) с подкрадывания в спину мог бы так же опрокидывать ненадолго давая возможность ударить в спину. Это так же логично как и кровоток или яды.
Я понимаю что рисовать анимации сложно вообще хотелось бы побольше инфы по этому делу и по нужному для этого софту.
ты только с людьми в бои вступаешь играя в готику? подумай с какой дубинищей нужно подкрасться к орку чтоб оглушить его, потому что если брать именно одноручные дубины, то удар ею по орку будет равносилен удару по человеку свернутой в рулон газетой, а если это будет реально увесистая дубина то про стелс можно забыть, ну а дизориентировать толпу орков и сейчас должно пролучиться, без всяких изменений в игре, орки в доспехах просто будут стоять и ржать над гг, который на них решил с кинжалом напасть
--- Добавлено: ---

да и каким боком вы вообще приплели к роге дубину, рог именно ловкач, а любая дубина для хорошего удара требует исключительно силу
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
S

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#14
ты только с людьми в бои вступаешь играя в готику? подумай с какой дубинищей нужно подкрасться к орку чтоб оглушить его, потому что если брать именно одноручные дубины, то удар ею по орку будет равносилен удару по человеку свернутой в рулон газетой, а если это будет реально увесистая дубина то про стелс можно забыть, ну а дизориентировать толпу орков и сейчас должно пролучиться, без всяких изменений в игре, орки в доспехах просто будут стоять и ржать над гг, который на них решил с кинжалом напасть
--- Добавлено: ---
Ты только с драконами в бой вступаешь играя в готику? Вопрос риторический. Дружище, я не прошу дать гг калаш и кучу патронов и чтобы Ксардас ему говорил "удачной охоты, сталкер" Если ты не можешь/не хочешь найти применение стану/опрокиду со спины, это не значит что его не найдет кто то другой. Не нравится тебе отыгрывать за один из основных архетипов во всех рпг-да твое право, бери топор в руки, одевай трусы с фоткой Горна спереди, попроси у нарков в лагере набить тебе татуху на груди "длина имеет значение" и танкуй в е*ало ломая лица куче орков. Кинжал одноруч, не подходит оружие-будет вариант его сменить отыграть ловкача против конкретного противника. Не вижу проблемы подстраивать билд под ситуацию.
да и каким боком вы вообще приплели к роге дубину, рог именно ловкач, а любая дубина для хорошего удара требует исключительно силу
Открою тебе большую тайну, для оглушения нужна не только сила, нужна ловкость и точность при ударе по голове. Толку от твоей силы нет если ты попадешь не в ту зону на башке. И с большой дубиной уж точно подкрадываться куда сложнее чем с маленькой. Это если следовать логике. И рога кстати может юзать одноручные топоры и тд в вов. И что касается логики как таковой, чтобы оглушить и не убить нужно бить чем-то тупым, чем и является одноручная дубина, удивительно(нет)

Это дополнительная возможность отыграша за ловкача никак не ломающая баланс и повторюсь, если тебе такой геймплей не нравится это не значит что не найдет тот кому он понравится, особенно с учетом того, что архетип роги расспостранен почти во всех рпг/мморпг и представь себе, он там с кинжалом и бьет в спину. Можешь об этом оркам рассказать, поугараете вместе.
 

Фенсалир

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#15
Вот все накинулись с критикой на парнишку, но если бы реально такой класс добавили, скорее всего первые бы в него и поиграли.

Как по мне самой большой проблемой было бы расположение мобов в готике. В вове за рогу играть просто, там мобы по 1 чаще всего ходят, а если по 2е, то 1 можно дезориентировать на минуту. Да и размениваться с ними по хп не сложно. В готане снепперы по 5 штук стоят и каждый тебя с 1-2 кусей слопает. А орки то ещё большей толпой агрятся бывает. Получается ты 1 моба быстро затыкиваешь, а от остальных либо удираешь, либо та же дуэль с толпой как и шпажисту/дуальщику/двуруку. Только кинжалом... Уходить в стелс перед толпой будет имба. Как решить эту проблему?
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#16
И рога кстати может юзать одноручные топоры и тд в вов.
вов теперь показатель того что должен уметь рога? а что мешает отыграть рогу за любой класс, подкрадывание есть, + урон с подкрадывания есть, есть по желанию яды, есть море оружия, есть в настройках игры механика оглушения, в чем проблема? нужно чтоб в статистике был написан другой класс?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#17
И рога кстати может юзать одноручные топоры и тд в вов.
А в ГТА машинки прикольно ездят. А в Расте можно домики клевые строить! Давай все притащим в НБ, и пох, вписывается это в игру или нет.
Вот все накинулись с критикой на парнишку, но если бы реально такой класс добавили, скорее всего первые бы в него и поиграли.

Как по мне самой большой проблемой было бы расположение мобов в готике. В вове за рогу играть просто, там мобы по 1 чаще всего ходят, а если по 2е, то 1 можно дезориентировать на минуту. Да и размениваться с ними по хп не сложно. В готане снепперы по 5 штук стоят и каждый тебя с 1-2 кусей слопает. А орки то ещё большей толпой агрятся бывает. Получается ты 1 моба быстро затыкиваешь, а от остальных либо удираешь, либо та же дуэль с толпой как и шпажисту/дуальщику/двуруку. Только кинжалом... Уходить в стелс перед толпой будет имба. Как решить эту проблему?
Так а уже в принципе есть похожий класс с похожими механиками. Не рога, правда, а Темный маг. Там и стелс есть заклинанием. И урон из подкрадывания(кстати а где этот скилл учится? я подзабыл) пятикратный. Воруй-убивай-е...и гусей! Просто чел хочет еще больше всякого-разного оружка в и без того очень хорошо наполненный ближний бой Ловкачей. Зачем? Непонятно...
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#18
@Spectrexx, понимаешь, всё классно расписано, и в лор можно встроить, и продумать, и механики сделать визуально-крутыми, и все недочёты отполировать... НО
Но делать это не-ко-му. Вот это самое важно НО во всех твоих (и не только твоих) идеях. Ушёл поезд, опоздали на пол годика.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#19
:P Эх рога рога, а вдруг в будущем будет желание и что-то выпустим... Но вряд ли, еще дожить надо, это тоже уже квест.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#20
Сверху Снизу