Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
@Mooby, руна на печеньку вроде в Ярике, ещё не ходил туда. Даже голем сильнее печеньки. Пауки застревают на каждом кирпиче и медленные пипец, их даже зомби валят. Пока они до паука дохромают урон по гг за 600- 700 прилетит.
По старейшине кем работать? Нежитью? Дрейками- таскать их через пол карты и Инта за 200.
Драг снепперы есть везде, дамажат и пробивают старейшин, глыбу кинул или сон, если Инты хватит- втроём сожрут дедушку)).
А, ну да ну да. Ты не ходил в Ярик, пришел сразу в ДР - и кем же валить старейшин? @Liker, уот так уот. Видишь что такое кошмар?)
А если по делу. Ты где-то нашел одинокого старейшину? Очень вряд ли. Так что не надо обозначать проблему там, где ее нет. Кинь на него жажду - сам сдохнет, и еще десяток орков с собой заберет. Вот же проблемы у молодёжи нынче
@Mooby, закидывал со скал жаждой. Готическая сложность, базовая атака и 150 защиты и 150 здоровья. Поэтому старейшину пробивает Дрейк, фир-варан, драконий снеп, остальные просто дохнут, не нанося урона. Дедушка выносит всех! Элитных бойцов и арбалетчиков, пару воинов комплектом, варгов-вожаков пачками, тролля, драконьих... Один! Танк сцук!
Бегаешь между ними на Спиде, и жаждой ссоришь. Можно БОШ на тыщенку вломить, но пока зарядишь- пошинкуют, дождь огненный - не фатален. Выжившего деда можно к дрейкам завести. На контроль Дрейка чутка Инты не хватает. Зацепил на бегу варгов на хвост, или приручил/ усыпил или сдох, сдох, сдох. От пещеры с рудой, если не сейвиться каждую минуту, тупо не смог пройти. Выносить дедов с Диего легко, но не спортивно+есть предел)).
Двое старейшин и арбалетчик, рубясь между собой зашибли Диего, не летально, 10 опыта)).
Превращением можно пробежать тоннель до замка (оч не балансная локация, камера с ума сходит), основные квесты на карте, но в целом долина уровня до 40 лютая жопа, особенно для бойца не мага. И бедновато хабара.
Еслиб убрали требования к новому данжу, можно былоб что-нить вроде челленджа устроить на КС+. Как в старые добрые, когда народ пытался пройти его на минимальных статах. ТМа, надо полагать, знатно пофиксили с тех пор, как я им играл. Но полагаю, что он был бы чемпионом)
1000-1200 хп, или сколько там надо, чтоб от дождей не умирать, 500-600 маны, 3 круг. Думаю можно справиться. Правда я еще Ахирона не щупал, быть может не получится черного глорха заиметь к этому моменту.
Хотя это всё уже лишнее. Жду альтернативный баланс альтернативного баланса. Думается мне, что там будет лютая жесть даже без КС+)
При броске ЖУ на ищущего обнаружен баг. Ищущий выносит 4 варгов и пару орочих гончих в лесу, +может орка и гоблинов, кабанов. После сей процедуры ГГ становитсянеуязвим к атакам темного странника. Думал посох брони добавляет как модификатор интеллекта-нифига, просто неуязвимость.
В нормальной ситуации ищущий молнией лупит больше чем на 350 по темному магу. Не усыпляется, инты мало. Без диалога(-хп темной магией), заморозки и залпа заряженного БОШа весьма опасен, блинкует зараза, с ног не сбивается.
@Liker, Скажите, руну ужаса, (подарила аватарку нынешней руне контроля разума, крылья алые у ГГ вырастали), вводить не планируете? Чисто оборонительно/разведывательная руна-массово шугала всех видевших ГГ, что резко повышало выживаемость-стая варгов, толпа орков разбегалась. В оригинале ГГ находил кажется в р-не склепа, где амулет Ангара. Да, это страх гуру, но массовый, и как профильная магия-на первом/втором кругу.
Сейчас ТМ шибко имбов поначалу, тянет зачистить кольцо вокруг замка сразу во второй главе, что бредово, но отчасти реально, ограничены только на ресурсы ускорителей и пузыри с маной. Было бы разумно начать с ужаса или сна, подняв жажды к 3 кругу, не ниже вуали.
Если бы не гонял нежить под горами-хватило бы элексиров маны очистить 2/3 кольца, начав с балкона дома магов. Пример: 80% задач решает руна ЖУбийства (инты мало надо)+сон по сильному противнику, пока его союзники лупят. Бой происходит глючно и опасно. Полно случаев внезапной атаки неких третьих быстроходных монстров, пока герой драпает от старейшины, уже битый и ускорение кончается. Жажда крови, ссорящая вражин прицельно-слишком высоко, 4 круг, вуаль тьмы- третий, хорошо бы местами поменять. Контроль дорогой и жрет ману теперь сурово, на нормальных миньенов нужно много инты, пойди найди и доведи до противника.
Вуаль удобней блинка, на мой взгляд имбалансна относительно других магов и делает игру скучной-чтобы успыпить стаю снепперов надо 3-4 заклятья, а под вуалью можно свалить с любой 0пы, хилануться, ускориться, ману поднять, причем выбираешь-бежать или лечиться и продолжить бой, вражина выздороветь вне боя не успеет.