Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
в ГВ получил ключ и наводку на сокровища гильдии, норм, пока единственный полезный диалог темного мага. Диалога с Горой(воздействие на разум) не появляется. пришлось Декстера натравливать на Гору+краулер. Бодигард помер, но проблемно.
Новые квесты делать не обязательно, а вот кучу диалогов влияния на разум в уже существующих квестах и ситуациях - это же основная фишка темного мага! Тут много что можно придумать, например заставлять нпс отдавать ключи или другие предметы, натравливать друг на друга, можно вообще эту способность как то сплести с риторикой. Практически во всех ситуациях где нужна риторика - можно ввести вариант воздействия на разум.
Руна жажада убийства -это пипец первого уровня. Осколочная граната в руках обезьяны безопаснее)). В ДР, как и ожидалось пипец полный, но много опыта пропадет.
На горе огненного дракона, на плато где раньше были огнеголемы, а сейчас нихрена нет гуляют два фир-варана. Кинул сверху в одного. Тот начал и попалил коллегу. 2/3 хп добираю с лука. Фаран бежит злой и разадает... По итогу в замес подключаются 2-3 дрейка, урабатывая варана и 4х своих матерых варгов(возможно 3х и одного вожака), сносят себе по половине ХР и расходятся. минус опыт. Обшмонать можно только варана, тк его перемещает дохлого на место обидания, а варги так и лежат под дрейками. Если покидать ЖУ у замка ИИ просто дуреет! Суровая орочья резня...На элитных, черных и шаманов действует, хотя агрятся даже в толпе на ГГ в половине случаев. Воины лупят всех подряд при интеле у ГГ меньше сотки, даже посох снаряжать не надо.
На первый ур черному магу нужен сон для выживаемости, потом малозаметность(покров), потом ЖКрови и контроль разума и только потом ЖУ в виде площадного заклинания. Сейчас это супер руна которой можно сносить противниковв 6 раз жирнее себя. Но вероятнее слабые мобы погибнут, а вы будете капать тиками с толстошеего босса. Сложно и непредсказуемо.
Засекали время, сколько нужно демоническим скелетам для забивания коллеги? или тому же кабану, даже 2 на 1? поспать можно прямо около дерущихся...до4х минут реального времени у нежити с застреваниями(и пинком мотиватором), а кабан 100% в дереве застрянет. По Хоринесу бегает вожак драконий снеппер на 12к, сожрал горожан и половину ополчения, бандиты из пещеры целы)). Хз, руна пишет не сработала, но при отстреле с лука квестовый снеппер в ворота не забегал)).
Маг интересный потому что отличается от всех других магов. 2 круг и 90% игры можно пройти. Тока инт качай. Может подумать над грейдом каждой руны? Да пустим сон сделать двух уровненный, подчинение трех уровневой. Как руны демонов прокачивать и делать сильнее. Магия эта веселая но её в начале игры выучишь и все, гг зверь. Как то растянуть изучение и прокачку по интересней бы. С каждой главой с каждым кругом какие то улучшение делать. Сердец демонов много, сделайте по 5 шт на 1 грейд руны любой. Ингредиенты усложнить можно в плоть до черепов дракона.