О руне сна. Усыпить можно на идущей атаке противника-вас еще не бьют, но через секунду замахнуться, говорили так работать не должно.
Сейчас противник засыпает при сближении (на вас бежит, допустим, орк), при драках двух неписей (можно усыпить одного), при отсутсвии агра-вы подкрались и усыпили. Во время обстрела или прямой атаке не пробовал усыплять-слишком опасно, сначала разрываю дистанцию, прячусь, потом усыпляю, выскочив из-за укрытия, иначе гг сносят за удар)). На нежити, демонах и големах не пробовал)).
Заменить темным сном обычный сон из свитка не получается. Усыпляемый обижается(оранжевое имя) и просыпается не вовремя. Обнести склад в Хоринесе (спецом оставил сон тестить)-часовой не вовремя вскакивает и объявляет тревогу. Раз даже зарезал. Со свитком проблем не было, глубокий и надежный сон.
Из плюсов руны-сейчас любого рядового противник маг забьет кочергой. минус-сильный и морально устойчивый враг типа старейшины вам будет не по интеллекту, при этом жажда убийства работает и на нем. Именные боссы тоже не спят, пишет "не сработает".
Вопрос-для чего планировалась руна сна, если сон в будущем будет работать только вне агра на ГГ (но и не заменит гражданский сон, для массового выноса матерьяльных ценностей). Для скрытного перемещения и сброса фокуса есть вуаль. Усыпить сильного монстра/босса, пока его лупит слабый тоже не выходит...Кидать сон из под вуали?
Без мощных проклятий у темного мага проблемы с сильными противниками-найти и довести до места боя крутых миньенов непросто, застревают, дерутся, морока, некр в разы комфортнее+скелеты в помещениях пролазят. Между локациями миньенов нельзя водить. В пещерах зовем варкраулеров-а призрак и демскелет их легко выносят, бяда.