@Liker, Выучил таки вчера 6-ой круг Тёмных колдунств.
АОЕ-руна кривая ужас. Видимо от ландшафта зависит и от положения подсвечиваемой цели(дистанция так точно от цели зависит или при касте по ближней цели волна просто вылетает под таким углом, что под землю уходит). Такое чувство, что моделька(наносящей урон части) волны толщиной в пиксель. На ровной поверхности, на средней дистанции, выцеливая центр скопления врагов, можно задеть 5-6 или даже больше целей(кажется смог разок 8 целей зацепить, но это не точно). Т.е. надо что то думать(менять форму наносящей урон части например).
Агония, та что в соло цель... Как по мне, может существовать в своём нынешнем виде только при одном условии - дать возможность накидывать на цель одно, любое другое(Копьё Тьмы), проклятье, не перебивая эффект Агонии. В противном случае Агония просто не нужна. х2,5стоимость маны Копья Тьмы, но и урон в итоге в разы больше, но В ИТОГЕ... Нет разового урона, а игрок уже за 4 и 5 круги привык к нему. И чтобы это не ощущалось как потеря, надо апать ДПС(иначе можно уснуть пока Агония протикает полностью). Или опять таки, дать возможность её стакать с другими проклятьями.
Итого: 70лп - 6 круг + 2 спела по 35лп(так ведь?) = 140лп в никуда. Т.к. пока 6 круг(в том виде, в каком он представлен сейчас) лично мне оказался не нужен. Копьём 5 круга проще как то.