С Новым 2025 годом!
  • 1.537
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 751
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 556
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
ИМХО, если ограничить максимальное количество подконтрольных до 2, то можно вообще ничего не трогать. Будет по прежнему сильно, но не на столько имба.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Liker, ну я вот прям ну вот прям хрен его знает. Технически работают хорошо. Единственное, надо бы проверить как это работает вблизи с дружественными нпц. Но это уже впоследствии накидают.
Но насколько правильно иметь такие руны, на минуточку, в хардкорном моде.....
Просто как было - руны не нужны, ЛП в трубу ушли. Как стало - ну я даж не знаю как это описать. Ну на мой взгляд, жажда крови - руна 6 круга, и была бы даже лучше любых рун 6 круга у других магов. Но это уже как хотите.
Но вот как это выглядит. Хреново видео получилось, прям задёргало всего. Но суть разглядеть можно.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
лучше любых рун 6 круга у других магов
С ледяной волной + бураном все равно не сравнится. :D
Забавно. Правда настолько ли имба? Просто я помню за некра вполне комфортно закидывал эту толпу шаром смерти и кайтил блинком с не меньшей эффективностью.
Что действительно имбово смотрится, так это снова инвиз. Позволяет инициировать в нужном месте, сбрасывать агр, да и вообще абсурдные вещи вытворять. На мой взгляд надо именно с инвизом что-то делать. Может кд увеличить значительно, может стоимость маны очень сильно увеличить, или вообще сделать как с сохранением, что если враг близко то юзать нельзя.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
вполне комфортно закидывал эту толпу шаром смерти и кайтил блинком с не меньшей эффективностью.
По жирным скелетам с шара смерти идет по 100-300 урона при 454 инты. Ну как бы темный маг может дотать по 300 в секунду. Хочешь бегай да трави. Но когда тебя никто не бьет и даж не бегает.... это другое дело
И скелеты плохой пример, они друг друга не пробивает совершенно, кинь такую штуку в толпу орков, там весь паровоз ляжет секунд за 6.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
с шара смерти идет по 100-300 урона
С прока идет намного больше урона, но это не суть.
никто не бьет и даж не бегает....
Это конечно да... Но есть ли альтернативы? Я почти уверен, что если что-то глобально поменять, то руна станет просто неюзабельна. Перенести в 6 круг? К тому моменту уже и использовать не на ком почти. Увеличить требования по инте? Снова та же история.

У меня была идея, что может стоить сделать жесткое разделение у мага тьмы на две ветки Контроль и Проклятия и выбор можно сделать только в одну сторону.
Ветка контроля будет полностью о жажде крови и контроле разума сюда же сон отдать. Рун будет мало, поэтому добавить навыки по кругам, которые будут позволять влиять нашими способностями на более и более сильных противников (прямо в ручную прописывать кого из мобов и на каком уровне навыка можно подчинить/сагрить). Таким образом можно регулировать когда и кого мы можем подчинять/агрить.
Ветка проклятий это все руны с дотами и отдать сюда инвиз. Рун мало, поэтому с кругами будут появляться для прокачки навыки на усиление доты по типу яда, скорость, длительность мультидоты и т.д.

Будет два отдельных стиля игры, которые куда проще отбалансить благодаря их зависимости от навыков, которые будут постепенно появляться по мере получения кругов магии.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Не, на здоровье, не собираюсь топить. Хотите оставить ее 4-ым кругом - хорошо) Хотите на 6 перенести - тоже хорошо. Но вот только пожалста не надо приравнивать неполноценную АОЕ руну с низким уроном к жажде крови по эффективности. В игре нет ни одного аналога этому эффекту. Если поставить в такую ситуацию, мол "вот ты маг, что хочешь? волну+буран или жажду крови?". В моих глазах все стрелки падут на жажду крови.
Как будет - так будет.
Но инвиз действительно бомба)
--- Добавлено: ---

Перенести в 6 круг? К тому моменту уже и использовать не на ком почти.
Т.е. с бураном, дождями и т.п все нормально?) А жажду не в кого кинуть ? :)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Т.е. с бураном, дождями и т.п все нормально?) А жажду не в кого кинуть ? :)
Волну/глыбу с бураном я и в соло таргет или мелкие пачки зачастую юзал, а от аоешной жажды тут толку мало, пойдет и с первого круга. :P Плюс я за подводника играю максимально через ману (дары, пироги, вино и т.д.), игнорируя инту, поэтому 5 и 6 круг берется куда раньше чем за темного, ибо ему инт все же нужен.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@LazyShd, его потолок в районе 300. Ему инта нужна в начале, потому что там пороги чувствуются. Его с тем же успехом можно свободно в ману собирать, просто в начале некоторых мобов контроллить не получится.
Не знаю, что конкретно ты пытаешься мне донести. Что маг воды, получая кулак - может свободно бегать, и за секунды уничтожать толпы мобов ДТ? Или что гуру, получает укус и может за 200-300 маны положить пачку из 5 черных ящеров? Что маг огня получает бош... ну ты понял мысль

Для любителей КС+, а они ведь за что-то да любят именно КС+ - это слишком. Вот так бегать по ДТ. разбрасывая недорогие спеллы во все стороны и там само все сдохнет. Кинул 100 маны в пачку мобов, в пачке убавилось 10-20-30 тысяч хп. Если как бы очень хочется сделать из кошмара готическую - делайте :)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
что конкретно ты пытаешься мне донести
Я тогда писал относительно твоего предложения перенести в 6 круг. На что я и ответил, что для шестого круга это слишком слабо по сравнению с остальными магами.
может свободно бегать, и за секунды уничтожать толпы мобов ДТ
Конечно перебор, 4 круг согласен, рано слишком. Думаю 5 оптимально будет, ибо как и писал в 6 уже и смысла тогда нет.
Если как бы очень хочется сделать из кошмара готическую - делайте
Ну не преувеличивай. ;D Поиграй ради фана на готической, я вот раз в год сяду за готическую, истоки вспомнить, и офигиваю насколько все легко. Ахирон в 1 главе, зачистка плато не заходя в ДР и многие другие фокусы, жаль драконов не дают сразу по приходу в ДР побить, а то бы можно после ярика и плато сразу на них бежать.::)

Я не говорю, что с магом тьмы сейчас все великолепно и он сбалансированный, нет конечно, он очень силен сейчас, возможно самый сильный из ныне существующих билдов. Но за него сейчас очень весело играть, если не дротствовать. Я очень опасаюсь, что в попытках отбалансить, его превратят во что-то унылое и будет он скучный как и остальные маги.
Может это нормально, иметь такой класс, который просто сильнее остальных благодаря своим веселым механикам и геймплею? Почти в каждой рпг есть такой, может и в АБ пускай будет такой вот ИЗИ мод. :P
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Хотя с другой стороны... На готической то как раз и получится, что могучие маги огня бегают и всех ваншотают и так далее. А бедный темный маг стоит и ждет, пока мобики друг дружку заковыряют.
Он ведь такой сильный только потому что мобы такие сильные на КС+.
Эх... всё сложна
 
Сверху Снизу