С Днём России!
  • 2.657
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 987
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.200
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
ИМХО, если ограничить максимальное количество подконтрольных до 2, то можно вообще ничего не трогать. Будет по прежнему сильно, но не на столько имба.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
@Liker, ну я вот прям ну вот прям хрен его знает. Технически работают хорошо. Единственное, надо бы проверить как это работает вблизи с дружественными нпц. Но это уже впоследствии накидают.
Но насколько правильно иметь такие руны, на минуточку, в хардкорном моде.....
Просто как было - руны не нужны, ЛП в трубу ушли. Как стало - ну я даж не знаю как это описать. Ну на мой взгляд, жажда крови - руна 6 круга, и была бы даже лучше любых рун 6 круга у других магов. Но это уже как хотите.
Но вот как это выглядит. Хреново видео получилось, прям задёргало всего. Но суть разглядеть можно.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
лучше любых рун 6 круга у других магов
С ледяной волной + бураном все равно не сравнится. :D
Забавно. Правда настолько ли имба? Просто я помню за некра вполне комфортно закидывал эту толпу шаром смерти и кайтил блинком с не меньшей эффективностью.
Что действительно имбово смотрится, так это снова инвиз. Позволяет инициировать в нужном месте, сбрасывать агр, да и вообще абсурдные вещи вытворять. На мой взгляд надо именно с инвизом что-то делать. Может кд увеличить значительно, может стоимость маны очень сильно увеличить, или вообще сделать как с сохранением, что если враг близко то юзать нельзя.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
вполне комфортно закидывал эту толпу шаром смерти и кайтил блинком с не меньшей эффективностью.
По жирным скелетам с шара смерти идет по 100-300 урона при 454 инты. Ну как бы темный маг может дотать по 300 в секунду. Хочешь бегай да трави. Но когда тебя никто не бьет и даж не бегает.... это другое дело
И скелеты плохой пример, они друг друга не пробивает совершенно, кинь такую штуку в толпу орков, там весь паровоз ляжет секунд за 6.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
с шара смерти идет по 100-300 урона
С прока идет намного больше урона, но это не суть.
никто не бьет и даж не бегает....
Это конечно да... Но есть ли альтернативы? Я почти уверен, что если что-то глобально поменять, то руна станет просто неюзабельна. Перенести в 6 круг? К тому моменту уже и использовать не на ком почти. Увеличить требования по инте? Снова та же история.

У меня была идея, что может стоить сделать жесткое разделение у мага тьмы на две ветки Контроль и Проклятия и выбор можно сделать только в одну сторону.
Ветка контроля будет полностью о жажде крови и контроле разума сюда же сон отдать. Рун будет мало, поэтому добавить навыки по кругам, которые будут позволять влиять нашими способностями на более и более сильных противников (прямо в ручную прописывать кого из мобов и на каком уровне навыка можно подчинить/сагрить). Таким образом можно регулировать когда и кого мы можем подчинять/агрить.
Ветка проклятий это все руны с дотами и отдать сюда инвиз. Рун мало, поэтому с кругами будут появляться для прокачки навыки на усиление доты по типу яда, скорость, длительность мультидоты и т.д.

Будет два отдельных стиля игры, которые куда проще отбалансить благодаря их зависимости от навыков, которые будут постепенно появляться по мере получения кругов магии.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
Не, на здоровье, не собираюсь топить. Хотите оставить ее 4-ым кругом - хорошо) Хотите на 6 перенести - тоже хорошо. Но вот только пожалста не надо приравнивать неполноценную АОЕ руну с низким уроном к жажде крови по эффективности. В игре нет ни одного аналога этому эффекту. Если поставить в такую ситуацию, мол "вот ты маг, что хочешь? волну+буран или жажду крови?". В моих глазах все стрелки падут на жажду крови.
Как будет - так будет.
Но инвиз действительно бомба)
--- Добавлено: ---

Перенести в 6 круг? К тому моменту уже и использовать не на ком почти.
Т.е. с бураном, дождями и т.п все нормально?) А жажду не в кого кинуть ? :)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
Т.е. с бураном, дождями и т.п все нормально?) А жажду не в кого кинуть ? :)
Волну/глыбу с бураном я и в соло таргет или мелкие пачки зачастую юзал, а от аоешной жажды тут толку мало, пойдет и с первого круга. :P Плюс я за подводника играю максимально через ману (дары, пироги, вино и т.д.), игнорируя инту, поэтому 5 и 6 круг берется куда раньше чем за темного, ибо ему инт все же нужен.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
@LazyShd, его потолок в районе 300. Ему инта нужна в начале, потому что там пороги чувствуются. Его с тем же успехом можно свободно в ману собирать, просто в начале некоторых мобов контроллить не получится.
Не знаю, что конкретно ты пытаешься мне донести. Что маг воды, получая кулак - может свободно бегать, и за секунды уничтожать толпы мобов ДТ? Или что гуру, получает укус и может за 200-300 маны положить пачку из 5 черных ящеров? Что маг огня получает бош... ну ты понял мысль

Для любителей КС+, а они ведь за что-то да любят именно КС+ - это слишком. Вот так бегать по ДТ. разбрасывая недорогие спеллы во все стороны и там само все сдохнет. Кинул 100 маны в пачку мобов, в пачке убавилось 10-20-30 тысяч хп. Если как бы очень хочется сделать из кошмара готическую - делайте :)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
685
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
что конкретно ты пытаешься мне донести
Я тогда писал относительно твоего предложения перенести в 6 круг. На что я и ответил, что для шестого круга это слишком слабо по сравнению с остальными магами.
может свободно бегать, и за секунды уничтожать толпы мобов ДТ
Конечно перебор, 4 круг согласен, рано слишком. Думаю 5 оптимально будет, ибо как и писал в 6 уже и смысла тогда нет.
Если как бы очень хочется сделать из кошмара готическую - делайте
Ну не преувеличивай. ;D Поиграй ради фана на готической, я вот раз в год сяду за готическую, истоки вспомнить, и офигиваю насколько все легко. Ахирон в 1 главе, зачистка плато не заходя в ДР и многие другие фокусы, жаль драконов не дают сразу по приходу в ДР побить, а то бы можно после ярика и плато сразу на них бежать.::)

Я не говорю, что с магом тьмы сейчас все великолепно и он сбалансированный, нет конечно, он очень силен сейчас, возможно самый сильный из ныне существующих билдов. Но за него сейчас очень весело играть, если не дротствовать. Я очень опасаюсь, что в попытках отбалансить, его превратят во что-то унылое и будет он скучный как и остальные маги.
Может это нормально, иметь такой класс, который просто сильнее остальных благодаря своим веселым механикам и геймплею? Почти в каждой рпг есть такой, может и в АБ пускай будет такой вот ИЗИ мод. :P
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
Хотя с другой стороны... На готической то как раз и получится, что могучие маги огня бегают и всех ваншотают и так далее. А бедный темный маг стоит и ждет, пока мобики друг дружку заковыряют.
Он ведь такой сильный только потому что мобы такие сильные на КС+.
Эх... всё сложна
 
Сверху Снизу