Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.764
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.514
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

s1ndo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
66
Реакции
14
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Я тогда писал относительно твоего предложения перенести в 6 круг. На что я и ответил, что для шестого круга это слишком слабо по сравнению с остальными магами.

Конечно перебор, 4 круг согласен, рано слишком. Думаю 5 оптимально будет, ибо как и писал в 6 уже и смысла тогда нет.

Ну не преувеличивай. ;D Поиграй ради фана на готической, я вот раз в год сяду за готическую, истоки вспомнить, и офигиваю насколько все легко. Ахирон в 1 главе, зачистка плато не заходя в ДР и многие другие фокусы, жаль драконов не дают сразу по приходу в ДР побить, а то бы можно после ярика и плато сразу на них бежать.::)

Я не говорю, что с магом тьмы сейчас все великолепно и он сбалансированный, нет конечно, он очень силен сейчас, возможно самый сильный из ныне существующих билдов. Но за него сейчас очень весело играть, если не дротствовать. Я очень опасаюсь, что в попытках отбалансить, его превратят во что-то унылое и будет он скучный как и остальные маги.
Может это нормально, иметь такой класс, который просто сильнее остальных благодаря своим веселым механикам и геймплею? Почти в каждой рпг есть такой, может и в АБ пускай будет такой вот ИЗИ мод. :P
Вот я тоже не понимаю,почему все так топят все уравнять?Что плохого в том,что кто-то имба?На минутку,часть людей которые играют,просто дропнут этого мага из-за того,что им не понравится ждать тики и они просто не дойдут до этих рун. А те кто шарят они из любого говна выкрутятся, всех поимеют и ещё скажут,что зашли только по щиколотку,мало.
Пусть будет класс имба,почему нет то? Люди на разных стримах спрашивают,кто имба?За кого проще и веселее? Ну так и пусть будет класс кто проще и веселее.
Сами тестеры наконец-то поиграв уже нормальное кол-во времени,говорят,что стоит билд порезать и весь фан пропадет,а я думаю именно для этого он и создавался.
Кому нужно,будут играть за этот билд с его имба фишками,не захотят,будут играть другими.
Вам по-сути дали билд которые уже принес новые эмоции.
Чего вам ещё то нужно?
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
Вообщем пробежал уже львиную долю контента, осталось только ХС, сферы собрать, да данж пройти и можно плыть на ирдорат, не знаю стоит ли проходить дальше, т.к все может измениться, а в оставшихся подземельях нету сложно заскриптованных боссов, не думаю что там может что то забагаться, вообщем:
играл на КС с СНК, у билда нету слабых сторон и из сильных хороших, выделяются пару очень имбовых моментов.
1) По поводу СНК, не смотря на дорогостоящую магию ЛП хватает, что радует.
2) У билда получился резиновый мана пул, механика спелов такая, что мы кидаем один раз и смотрим за происходящим, будь это массовая магия или проклятия, за время которых пассивный.реген восстанавливает существенное количество, что ставит этот билд на первое место по представлению, вообще магов, у которых важный ресурс это мана.
3) Проклятия, дот урон, сначало может показаться, что его мало, но в выход в последующие круги, прокачка инты и маг.мощи, делаю урон - хорошим.
4) Сама собой нашлась фишка под проклятия, которые начинают замедлять цель. С учетом, что сейчас бутылки скорости увеличивают скорость бега и берем в учет, что Ахирона мы можем убить рано. Бутылки черного глорха, становится очень актуальными. Попросту никакой милишный босс(будь это мечник или демон) некогда не сможет догнать нас, даже попытаться сделать взмахи, что позволяет отказаться от блинка и вовсе, попросту через бутылку надежнее.
5.1) Имбущий контроль мабов. Просто понимаешь, что боссы неготовы к таким, показателям защиты, хп баров мабов которые мы подконтраливаем. Соглашусь с @Калье, когда знаешь где, стоят мобы по сильнее и знаешь их порог инты, игра становится очень легкой. Также и массовый агр целей друг на друга, выглядит очень сильным.
5.2) Сначала можно словить такой кринж, что не понятно бегут к тебе твои подконтролеваемые мобы или враги в гуще событий, но потом понимаешь, что при активной магии, если в таргет не берется, значит свой и дальше проблем с этим не было.
6) Интеллект, хоть контроль мобов и намикает на прокачку этого интеллекта, я отказался(не брал дары, и не делал пироги), что все равно вывело меня вовремя в контроль сильных мобов, что со стороны скажем новичка, будет весьма хорошо и не возникнет пауз и вопросов.
7) Связи с этим, мало что приходит в голову, для улучшения билда и представлении о 6 круге:D, кажется и так все тут даже очень все хорошо. Билд быстрый имеет одни сильные стороны.

Баги, которые встретил.
1) Отсутствие пассивного режима, что приводит к следующиму. Когда рядом есть враг и дружественная, подконтроленный моб убив врага, бежит убивать дружественную, что приводит к обидам, к штрафам и т.д, приспособился к этому, что сразу надо сбрасывать контроль и подконтраливать заново или если не получилось с реагировать(может получится, так что дружественная побежит убивать, то делал т.п, т.к моба терять не хотелось), если нужно сопроводить, до дорогу зачищал заранее. Что все это вызывает немного дискомфорт.
2) Имарах, на самом деле огры не такие и живучие для него, просто в какойто момент у бедного Имараха ломается ИИ и он попросту стоит. Возможно это связанно с его фазой или блинком, не знаю. Может вообще в шоке от происходящего:D
3) Кошмар Ворона, все боссы у которых есть фаза, где они занимают позу ''распятого Иисуса'' багаются и зависают, при использовании контроля мобов. Наставник, двойник, Ворон. Всех пришлось перепроходить, без контроля.
4) Многоликий друид. Бил с три зомбями(к слову самые дамажные мобы в кошмаре). Фаза с мракорисом, почему то он не исчез, когда его окучивали зомби, а остался и крытокрыс появился.
В итоге убил мракориса получил лп, убил кратокрыса получил лп)

Ps: обнова с убираем усталости при добывание руды, просто пушка), как и обновление арены у КорГалома, одни положительные эмоции.
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Вот я тоже не понимаю,почему все так топят все уравнять?Что плохого в том,что кто-то имба?
Чего вам ещё то нужно?
Встречный вопрос. Почему магам воды сократили в свое время буран со 175% до 135%? И все равно он имба, но до него дожить надо, не каждый выдержит, да? Или почему боссы размораживаются с первой же тычки, тогда как можно было бы ввести внутреннее обучение как у магов огня на тики и скорость дот, так и магу воды на доп. тычки по боссам под заморозкой, увеличенные криты и т.д. Вообще было бы прекрасно если бы ввели такую систему прокачки всем магам, для разнообразия не такого уж радужного геймплея за эту роль.
Почему гуру с первых же кругов ограничен порогом интеллекта? Почему ветер стал таргет спеллом, а БОШ нет? Почему землетрясение такое убогое? Почему отжали корни которые стопали врагов? Почему вихрь больше не контролит цели? Так по сути гуру был самым контролящим классом, а щас что произошло?
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Встречный вопрос. Почему магам воды сократили в свое время буран со 175% до 135%? И все равно он имба, но до него дожить надо, не каждый выдержит, да? Или почему боссы размораживаются с первой же тычки, тогда как можно было бы ввести внутреннее обучение как у магов огня на тики и скорость дот, так и магу воды на доп. тычки по боссам под заморозкой, увеличенные криты и т.д. Вообще было бы прекрасно если бы ввели такую систему прокачки всем магам, для разнообразия не такого уж радужного геймплея за эту роль.
Почему гуру с первых же кругов ограничен порогом интеллекта? Почему ветер стал таргет спеллом, а БОШ нет? Почему землетрясение такое убогое? Почему отжали корни которые стопали врагов? Почему вихрь больше не контролит цели? Так по сути гуру был самым контролящим классом, а щас что произошло?
Мета поменялась гуру и так долго имбовали
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Вообщем пробежал уже львиную долю контента, осталось только ХС, сферы собрать, да данж пройти и можно плыть на ирдорат, не знаю стоит ли проходить дальше, т.к все может измениться, а в оставшихся подземельях нету сложно заскриптованных боссов, не думаю что там может что то забагаться, вообщем:
играл на КС с СНК, у билда нету слабых сторон и из сильных хороших, выделяются пару очень имбовых моментов.
1) По поводу СНК, не смотря на дорогостоящую магию ЛП хватает, что радует.
2) У билда получился резиновый мана пул, механика спелов такая, что мы кидаем один раз и смотрим за происходящим, будь это массовая магия или проклятия, за время которых пассивный.реген восстанавливает существенное количество, что ставит этот билд на первое место по представлению, вообще магов, у которых важный ресурс это мана.
3) Проклятия, дот урон, сначало может показаться, что его мало, но в выход в последующие круги, прокачка инты и маг.мощи, делаю урон - хорошим.
4) Сама собой нашлась фишка под проклятия, которые начинают замедлять цель. С учетом, что сейчас бутылки скорости увеличивают скорость бега и берем в учет, что Ахирона мы можем убить рано. Бутылки черного глорха, становится очень актуальными. Попросту никакой милишный босс(будь это мечник или демон) некогда не сможет догнать нас, даже попытаться сделать взмахи, что позволяет отказаться от блинка и вовсе, попросту через бутылку надежнее.
5.1) Имбущий контроль мабов. Просто понимаешь, что боссы неготовы к таким, показателям защиты, хп баров мабов которые мы подконтраливаем. Соглашусь с @Калье, когда знаешь где, стоят мобы по сильнее и знаешь их порог инты, игра становится очень легкой. Также и массовый агр целей друг на друга, выглядит очень сильным.
5.2) Сначала можно словить такой кринж, что не понятно бегут к тебе твои подконтролеваемые мобы или враги в гуще событий, но потом понимаешь, что при активной магии, если в таргет не берется, значит свой и дальше проблем с этим не было.
6) Интеллект, хоть контроль мобов и намикает на прокачку этого интеллекта, я отказался(не брал дары, и не делал пироги), что все равно вывело меня вовремя в контроль сильных мобов, что со стороны скажем новичка, будет весьма хорошо и не возникнет пауз и вопросов.
7) Связи с этим, мало что приходит в голову, для улучшения билда и представлении о 6 круге:D, кажется и так все тут даже очень все хорошо. Билд быстрый имеет одни сильные стороны.

Баги, которые встретил.
1) Отсутствие пассивного режима, что приводит к следующиму. Когда рядом есть враг и дружественная, подконтроленный моб убив врага, бежит убивать дружественную, что приводит к обидам, к штрафам и т.д, приспособился к этому, что сразу надо сбрасывать контроль и подконтраливать заново или если не получилось с реагировать(может получится, так что дружественная побежит убивать, то делал т.п, т.к моба терять не хотелось), если нужно сопроводить, до дорогу зачищал заранее. Что все это вызывает немного дискомфорт.
2) Имарах, на самом деле огры не такие и живучие для него, просто в какойто момент у бедного Имараха ломается ИИ и он попросту стоит. Возможно это связанно с его фазой или блинком, не знаю. Может вообще в шоке от происходящего:D
3) Кошмар Ворона, все боссы у которых есть фаза, где они занимают позу ''распятого Иисуса'' багаются и зависают, при использовании контроля мобов. Наставник, двойник, Ворон. Всех пришлось перепроходить, без контроля.
4) Многоликий друид. Бил с три зомбями(к слову самые дамажные мобы в кошмаре). Фаза с мракорисом, почему то он не исчез, когда его окучивали зомби, а остался и крытокрыс появился.
В итоге убил мракориса получил лп, убил кратокрыса получил лп)

Ps: обнова с убираем усталости при добывание руды, просто пушка), как и обновление арены у КорГалома, одни положительные эмоции.
это дипу спасибо говорить надо, наныл у ликера во время стрима :D
 

s1ndo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
66
Реакции
14
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Встречный вопрос. Почему магам воды сократили в свое время буран со 175% до 135%? И все равно он имба, но до него дожить надо, не каждый выдержит, да? Или почему боссы размораживаются с первой же тычки, тогда как можно было бы ввести внутреннее обучение как у магов огня на тики и скорость дот, так и магу воды на доп. тычки по боссам под заморозкой, увеличенные криты и т.д. Вообще было бы прекрасно если бы ввели такую систему прокачки всем магам, для разнообразия не такого уж радужного геймплея за эту роль.
Почему гуру с первых же кругов ограничен порогом интеллекта? Почему ветер стал таргет спеллом, а БОШ нет? Почему землетрясение такое убогое? Почему отжали корни которые стопали врагов? Почему вихрь больше не контролит цели? Так по сути гуру был самым контролящим классом, а щас что произошло?
Не понимаю,что я должен на это ответить. Либо я вас не понял,либо мы не поняли друг друга.
Я не считаю,что класс нужно кастрировать,вообще никакой,так же я не утверждаю,что нужно все оставлять полностью как есть и игнорировать недостатки (для этого же тесты и ведутся). Нужно просто откорректировать некоторые моменты.

И все равно он имба, но до него дожить надо, не каждый выдержит, да?

На это я вообще не знаю,что ответить, издевка это или нет,простите не понял. Ну да,нужно где-то дожить,а где-то половина рун в игре вообще не нужна и не используется,а местами маги используют вообще 1 спелл после 4 круга (привет огнемагам с БОШом), а остальное так,для маг мощи докинуть можно.
Тут же вроде пытались сделать какое-то разнообразие спеллов, а не только, чем больше круг, тем больше палка у меня.
 
Сверху Снизу