HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Тем более решил я 1й раз пройти нодез в начале лицом торговать мне вообще не камельфо кс 2 раза проходил щитовиком и дуалами, магами пробовал но слишком они читерные лук туда же, а оригинал проходил 20 раз любимая игра с перерывами канеш
Много надежд было на Бестельглосуда, но увы, даже он не в силах с 3мя десантниками тягаться. Даже с помощью 3-х местных скелетов, он продержался 40 секунд.
Ребят, а подскажите пожалуйста, в какой момент новые робы подъезжают темному магу?
А то перешёл в 4 главу (получил починенный Глаз Инноса) и обновками что-то и не пахнет, 3 круг магии(542 маны).
Заранее спасибо за ответ
@lucifer1989, ну против массы - руны поломаны. Ликёр починил, скрипты обновит, и посмотрим) я как раз много орков вокруг замка оставил) Вполне может оказаться - что в массе он еще уделает других))
Поглядим. А до сегодняшнего дня да, массовые руны...
--- Добавлено: ---
Представляю вниманию всем тем, кто спрашивал "а чем бить?" А так же тем, кто боялся, что если контроль надоест, нечем будет убивать.
На сцене прекрасная руна 5 круга. А так же приглашенная звезда - орк старейшина со статами КС+.
Хотелось бы обратить внимание на то, что еще не был взят дар Хранителей, не посещалась ледяная локация, а так же отсутствует рудная бижа.
4300 как с куста
КАК КАК ЗА ПАРУ ДНЕЙ МОЖНО ПРОЙТИ ПАРУ ГЛАВ?? ДАЖЕ НЕ ПАРУ А 6 СУДЯ ПО КРУГАМ
Я калебать задрот. Все прохожу так мне 1 глава за мин 1 2 дня выходит. Можете мои стримы посмотреть я не туплю блин. И последнее время заманало все с начала начинать. Ставлю на макс через марвин кроме маны и бегаю
Играю темным магом и хочу поделиться своими мыслями об этом классе.
Прохождение получается очень фановым и супер легким на кошмаром сне+. Но и кардинального нерфа не хотелось бы, иначе класс потеряет свои особенности натравливания мобов друг на друга, однако в текущем виде можно игру пройти во 2 главе. Дальше я напишу свое видение баланса этого класса.
1. В каждой локации есть имбомобы которых можно законтролить слишком рано. Именно из-за этого игра проходится легко. Нужно поднять требования по интеллекту на 70 единиц для таких мобов: алегатор(сильнее огненных ящеров, а контролятся с меньшим интеллектом), элитная нежить, черный орк, орк старейшина, обычный драконий ящер, огр.
2. У класса не расходуется мана. Бутылки маны не нужны. Как исправить: 1) Для каждого в отдельности подконтрольных мобов ввести расход маны, только в атакующем режиме при интеллекте 0-100 = 1мп/сек, инт 100-200=2мп/сек, 200-300=3мп/сек, 300-400=4мп/сек, 400-500=5мп/сек и т.д. НО в пассивном режиме ожидания убрать расход маны и позволить с самого начала контролить 3ех мобов. Таким образом чем больше инты тем сильнее мобов мы контролим тем сильнее расход маны и хотя бы за ней надо следить, чтоб мобы не вышли из под контроля.
2) Для атакующих спеллов тоже не нужны бутылки, так как пока мы ждем окончания тиков урона, мана уже восстановилась. Предлагаю сделать возможность настакивания тиков проклятия, но снизить весь урон как минимум на 30%. Меньше нужно будет бегать и можно разрядить всю полоску маны.
3. Руна жажда убийства читерская для 1 круга, предлагаю отправить ее в 4 круг, и поставить требование маны минимум 150. так как любой нормальный маг стремится взять 4 круг чтоб проходить основные локации. С жаждой убийства 4 круг не нужен чтоб зачищать все живое в любой локации. Массовую руну отправить в 5 круг. На место 1 круга лучше перенести руну контроля из 2 круга и снизить требование маны до 50. Она будет менее имбовой так как на сильных мобов не хватит инты, в атакующем режиме у мобов будет расход маны больше чем регенерация, особенно если водить по 3 моба и брать количеством.
Насчет 6 круга можно сделать заклинания взрыва законтроленных мобов с уроном по площади, когда отправленные в гущу врагов слуги взрываются (просто умирают с фиолетовой волной) и наносят урон равный 100% от их ХП.