Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 30
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 35
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 761
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Не очень хорошее решение качать яд в конце, так будешь бегать с -40% белого урона всю игру. Яд силен в начале игры, в конце он уже 50 на 50
В начале я не оружием буду воевать а жаждой крови к боссам выучу мне не профит важен а сам геймлей любое пиу пиу чит в готане мое мнение
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Не очень хорошее решение качать яд в конце, так будешь бегать с -40% белого урона всю игру. Яд силен в начале игры, в конце он уже 50 на 50
Тем более решил я 1й раз пройти нодез в начале лицом торговать мне вообще не камельфо кс 2 раза проходил щитовиком и дуалами, магами пробовал но слишком они читерные лук туда же, а оригинал проходил 20 раз любимая игра с перерывами канеш
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Много надежд было на Бестельглосуда, но увы, даже он не в силах с 3мя десантниками тягаться. Даже с помощью 3-х местных скелетов, он продержался 40 секунд.
 

JollyRoger

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
1
Ребят, а подскажите пожалуйста, в какой момент новые робы подъезжают темному магу?
А то перешёл в 4 главу (получил починенный Глаз Инноса) и обновками что-то и не пахнет, 3 круг магии(542 маны).
Заранее спасибо за ответ :)
 

lucifer1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@JollyRoger, ты про высшую робу? Ее за 30к у Креола надо будет покупать с 4 или 5 круга.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@JollyRoger, на 4 круге Ксардас дает, на 5 круге Креол
--- Добавлено: ---

А можно возле ступенек к Азгалору пандус для инвалидов какой-нибудь приделать? Эти идиоты нивкакую не могут сообразить как залезть.
 
Последнее редактирование:

lucifer1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Mooby, даже если сделают - новая игра потребуется, раз побывал в локе) Страдай дальше) Копьем завалишь на раз-два
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@lucifer1989, да это шутка была. Конеш завалил. Без призраков он манекен
 

relax773

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
156
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@lucifer1989, ну против массы - руны поломаны. Ликёр починил, скрипты обновит, и посмотрим) я как раз много орков вокруг замка оставил) Вполне может оказаться - что в массе он еще уделает других))
Поглядим. А до сегодняшнего дня да, массовые руны... :)
--- Добавлено: ---

Представляю вниманию всем тем, кто спрашивал "а чем бить?" А так же тем, кто боялся, что если контроль надоест, нечем будет убивать.
На сцене прекрасная руна 5 круга. А так же приглашенная звезда - орк старейшина со статами КС+.
Хотелось бы обратить внимание на то, что еще не был взят дар Хранителей, не посещалась ледяная локация, а так же отсутствует рудная бижа.
4300 как с куста
КАК?????? КАК ЗА ПАРУ ДНЕЙ МОЖНО ПРОЙТИ ПАРУ ГЛАВ???????? ДАЖЕ НЕ ПАРУ А 6 СУДЯ ПО КРУГАМ



Я калебать задрот. Все прохожу так мне 1 глава за мин 1 2 дня выходит. Можете мои стримы посмотреть я не туплю блин. И последнее время заманало все с начала начинать. Ставлю на макс через марвин кроме маны и бегаю
 
Последнее редактирование:

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Играю темным магом и хочу поделиться своими мыслями об этом классе.
Прохождение получается очень фановым и супер легким на кошмаром сне+. Но и кардинального нерфа не хотелось бы, иначе класс потеряет свои особенности натравливания мобов друг на друга, однако в текущем виде можно игру пройти во 2 главе. Дальше я напишу свое видение баланса этого класса.
1. В каждой локации есть имбомобы которых можно законтролить слишком рано. Именно из-за этого игра проходится легко. Нужно поднять требования по интеллекту на 70 единиц для таких мобов: алегатор(сильнее огненных ящеров, а контролятся с меньшим интеллектом), элитная нежить, черный орк, орк старейшина, обычный драконий ящер, огр.
2. У класса не расходуется мана. Бутылки маны не нужны. Как исправить: 1) Для каждого в отдельности подконтрольных мобов ввести расход маны, только в атакующем режиме при интеллекте 0-100 = 1мп/сек, инт 100-200=2мп/сек, 200-300=3мп/сек, 300-400=4мп/сек, 400-500=5мп/сек и т.д. НО в пассивном режиме ожидания убрать расход маны и позволить с самого начала контролить 3ех мобов. Таким образом чем больше инты тем сильнее мобов мы контролим тем сильнее расход маны и хотя бы за ней надо следить, чтоб мобы не вышли из под контроля.
2) Для атакующих спеллов тоже не нужны бутылки, так как пока мы ждем окончания тиков урона, мана уже восстановилась. Предлагаю сделать возможность настакивания тиков проклятия, но снизить весь урон как минимум на 30%. Меньше нужно будет бегать и можно разрядить всю полоску маны.
3. Руна жажда убийства читерская для 1 круга, предлагаю отправить ее в 4 круг, и поставить требование маны минимум 150. так как любой нормальный маг стремится взять 4 круг чтоб проходить основные локации. С жаждой убийства 4 круг не нужен чтоб зачищать все живое в любой локации. Массовую руну отправить в 5 круг. На место 1 круга лучше перенести руну контроля из 2 круга и снизить требование маны до 50. Она будет менее имбовой так как на сильных мобов не хватит инты, в атакующем режиме у мобов будет расход маны больше чем регенерация, особенно если водить по 3 моба и брать количеством.
Насчет 6 круга можно сделать заклинания взрыва законтроленных мобов с уроном по площади, когда отправленные в гущу врагов слуги взрываются (просто умирают с фиолетовой волной) и наносят урон равный 100% от их ХП.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу