Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.762
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.514
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Не понимаю,что я должен на это ответить. Либо я вас не понял,либо мы не поняли друг друга.
Это было возмущение на ваш вопрос - почему все так топят все уравнять?Что плохого в том,что кто-то имба?
Я к тому, что не должно быть диких перекосов в балансе, что аж боссы ломаются, понятное дело что это пофиксят.
 

K100VCHANIN

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Сразу оговорюсь, я играю на Готической сложности. Всё сказанное далее справедливо для этой сложности. Пока что я лишь во второй главе. Но основу механик класса(агр, мк, инфиз и сон) можно протестить и на этом этапе игры.

По личным наблюдениям за эффективностью контроль-рун - Тёмный маг - потенциальная имба. Вышесказанное справедливо для меня лично(моей персональной лени и рассеянности), поясню.

Да, возможность натравливать мобов, придуманных как средство доставки проблем для ГГ, друг на друга - имба! В самом прямо смысле, т.к. они балансились для противостояния ГГ, а не друг другу.

Но не все мобы могут быть эффективно использованы друг против друга. Например: 2 Драконих снеппера под МК могут загрызть Боевого чёрного тролля(вроде бы так этих тваарей звать). Но ключевое слово(как вы догадались они подчёркнуты) - МОГУТ - это одновременно и ИМБА жуткая и... Нудятина страшная. По моим подсчётам им на это понадобится примерно 15 минут. Они его ели пробивают, а он лишь крутится на месте, безрезультатно(почти) пытаясь вдарить по кому нибудь из них.

При этом натравливать этих двух малышей на простого Драконьего ящера смысла ноль. Он их под орех разделывает за 5 секунд. Так же как и стравливать Троллей(об этом в начале ветки ещё писали). Нет смысла контролить/агрить скелета в пачке с хотябы одним призраком. Ну и так далее...

По итогу мне просто лень выискивать подходящих мобов для контроля. Тащить через половину карты мобы, чтобы его на кого ни будь натравить жаждой. Просто ждать пока мобы набегаются, напрыгаются вокруг друг друга и таки кто то из них окажется съеденным.

Т.е. как я уже писал выше проблема не в Тёмном маге, а в мобах(их не всегда логичных, задранных, негармонично развитых статах). Всё это усугубляется сложностью. В данном случае, чем выше сложность(сильнее мобы), тем сильнее Тёмный маг. Но ведь в этом нет его вины.

Дот скилы хороши, очень. Если не в лом немного побегать. Было бы классно получить возможность стакать доты по длительности, с урезанием дот-дамага на всех рунах. Ну или хотя бы прокачку аналогичную горению(кол-во тиков и частота их прока).

@Liker Есть идея для скила на 6 круг. "Вуаль тьмы"(да да, привет Герои). Смысл в том, что после каста вокруг героя(далее опциональные настраиваемые детали) с периодичностью 2 секунды возникает облако тёмной энергии и весит, скажем 4 секунды. Каждое такое облако может повесить одну доту на зашедшего в его радиус врага. Длительность постановки такой "дымовой завесы"/кол-во "облаков" 10 секунд или 5... пардонте "пуков". Суть в том что бы раскастоваться и вести за собой парик или пробегать через толпу и навешивать доты. Это общий концепт, радиус облаков, частота их появления, длительность "висения", их кол-во/длительность распыления и сила навешиваемой ими доты - вопрос личного предпочтения автора мода. Можно сделать её с маленьким радиусом, но долгую и это будет как Огненный след (Blaze) - магички из Диабло 2 или 2-3 больших(как у Огненного дождя по радиусу) облака с периодичностью секунд 5(что бы дота успела протикать).

Кстати, как то не логично смотрится кап в 135 ДПСа на проклятии 2 круга(первый - 75, тритий - 300... второй так и просится 150).

Да и неплохо было бы добавить визуальное отображение действия жажды/контроля на мобах(ну там дымка их окружает например, от жажды красная, а от контроля фиолетовая). А так же невидимости на персе(хоть той же дымкой, хоть... ан нет, с полупрозрачностью модели из-за DX11 не прокатит:() и добавить статус-бар с таймером в верху экрана, как у "покрова огня".

И ещё вопросик есть. В патч-ноуте есть уже раздел 01.10, а обновленных скриптов не залито пока. Пока писал пост, вопрос решился сам собой :)

Тогда другой вопрос. Нет ли случайно у мк и жажды скрытой длительности действия? А то замечал что, если драка мобов затягивается(долго "прыгают" друг вокруг друга или просто плохо пробиваю друг друга) то в какой то момент времени контроль просто спадает... И они "радостно" бегут ко мне.
 
Последнее редактирование:

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Добрый день.

Начал играть со скриптами от 25.09.2020.
На мой взгляд новый маг - это просто имбища). Во второй главе до перехода в Яркендар убил всех. Играю только 2 рунами: проклятье и волки галлахада.
Ярик сейчас тоже чистится только в путь. Основная причина имбы - это естественно игнор брони. То есть в уже в первой главе ты можешь убить кого угодно, в том числе и троллей, призраков и мини-боссов.
Руны контроля не учил, так как для меня - это очень медленно.

По факту кроме этих 2-х рун ничего и не нужно.

Вопрос к тем, кто прошел уже до конца: доты имеют такой же урон по драконам и сильным боссам или ослаблены?
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@paramuk, с чего бы их ослаблять. Урон доты, синий, как написано, так и бьет всех. Просто есть ряд мобов, призракоподобных, по которым урон дот не идет. Огненные мракорисы -призраки, духи огня, призрачные скелеты-миньоны в кошмаре Ворона(Бальдур и т.п.). Но с ними легко справляется халявнейшая руна уничтожения нежити(5 эктоплазмы? Да легко)
--- Добавлено: ---

Хотя это маленько и странно, раз уж обычных призраков дота жрёт на ура
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
То есть по перечисленные мобы (призраки, духи огня, призрачные скелеты-миньоны в кошмаре Ворона(Бальдур и т.п.) все таки имеют иммунитет?
И еще вопрос, при установке последних скриптов от 01.10.2020 нужно начинать новую игру?
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
Все таки решил пробежать ХС, забыл упомянуть о невидимости с совокупностью жажды убийства, сильно меняет геймплей, можно спидраны устраивать:D:P
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
В списке обновленя написали добавлен 6й круг магу тьмы что там за руны?
 

vm77

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@0fion1988, Ну в changelog они есть, а самого обновления я не вижу, похоже Liker еще не выкатил обнову.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.602
Реакции
19.299
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Спасибо, вспомнилась меч и магия 8 та было заклинание армагеддон, которое весь трешак на карте выносило
--- Добавлено: ---

Не герои а просто меч и магия, там кстати оригинальные и эпичные идеи для магии мб потом пригодятся
 
Сверху Снизу