Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.798
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.773
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.520
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Насчет 6 круга можно сделать заклинания взрыва законтроленных мобов с уроном по площади, когда отправленные в гущу врагов слуги взрываются (просто умирают с фиолетовой волной) и наносят урон равный 100% от их ХП.
Только с этим немного не согласен, хотя было бы эпично. Но получится, что всего один законтроленный моб сможет взорвать всех себеподобных по хп за раз. А 3 особо жирных, свалят босса.Идея зачётная конешн. Но не 100% от хп
--- Добавлено: ---

А 3 особо жирных, свалят босса
Что-то я на ночь уже туплю. 3 особо жирных и без взрыва свалят босса... :)
Но тем не менее, 6 круг это уже все-таки ДТ и Ирдораты всякие, а там мобы по 10-20к хп
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Только с этим немного не согласен, хотя было бы эпично. Но получится, что всего один законтроленный моб сможет взорвать всех себеподобных по хп за раз. А 3 особо жирных, свалят босса.Идея зачётная конешн. Но не 100% от хп
--- Добавлено: ---


Что-то я на ночь уже туплю. 3 особо жирных и без взрыва свалят босса... :)
Но тем не менее, 6 круг это уже все-таки ДТ и Ирдораты всякие, а там мобы по 10-20к хп
Мобы с жаждой убийства это уже расходный материал и речь о 6 круге. Можно поставить расход на каст 500маны и все вполне по балансу
 

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Вам надо шанс наложения сна уменьшить до 20%, а то борзо слишком и легко игра у вас проходится.
Ну вы поняли к чему я клоню.
Страдать нужно в любой главе.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.612
Реакции
19.309
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Sparki, зачем шанс понижать? В данный момент руна в принципе работает не так, как задумано. Так что нерфить ее не надо, ее починить надо)
 

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
65
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тестирую мага и по нему такие мысли
1) маг получился сильным для людей знающих игру( где какие мобы стоят), если играть без этого знания (тестирую как есть, не бегая по типу там есть скелет щас его законтролю ). И при таком режиме игры все очень даже хорошо играется, имбы никакой не чувствуешь.( Некр допустим явно сильнее)
2) пробовал не использовать контроль и маг превратился в очень скучное подобие фаермага, что как то совсем не круто. Вывод по этому пункту резать ничего точно не надо, ибо играть без основной фишки становится очень скучно. Основная проблема, как не смешно звучит знание игры) все может казаться имбой если ты все знаешь, считаю это нормальным.
3) сбалансировать контроль в другом виде, не вижу смысла ибо без возможности контроля на этом маге играть тупо скучно и не интересно. Тем более задумка изначально такая и была - бить боссов модами.
4)при текущих характеристиках некоторых мобов и если ты знаешь где кто стоит прохождение может показаться имбовым. Но некр( а он ближе по механике из за призыва) вообще не уступает ни в чем ( после второго круга) все также весело убивается. Про высокие круги пока сказать не могу, ибо прохожу все досконально.
5) если повысить требования по инте к примеру для Агра и контроля то получаем бесполезные руны ( смысл контролить падальщиков)
6) проблема тут одна и она по сути в основном у про игроков ( дисбаланс мобов в самой игре)
В итоге пока все нравится, маг рили силен контролем, но крайне уныл если контроля не будет. И если смотреть по игре это новый опыт прохождения. И я считаю это хорошо, ибо это не онлайн игра где надо все уравнивать в одно. Такие маги у нас и так есть (вода, некр Кастер, гуру) играются сравнительно одинаково в долгосрочном рассмотрении. По балансу этого всего пока предложить ничего не могу( кроме изменения стат некоторых сильных мобов в сторону нерфа) но это опасно с другой стороны( воины будут просто неубиваемы с их то броней.). Все это справедливо при хорошем знании игры. Для новичков, и если не хочешь заморачиваться с позициями мобов, играется очень даже весело)
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Sparki, зачем шанс понижать? В данный момент руна в принципе работает не так, как задумано. Так что нерфить ее не надо, ее починить надо)
Только если уж чинить, то всецело) Потому что, как задумно, она работает на магах только. Если маг или шаман сагрен, он не усыпляется, даже если в инвиз уйти, моб жопой поворачивается, все равно не усыпляется)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.612
Реакции
19.309
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Руны 4 круга поюзайте, отпишитесь, теперь они должны работать адекватно.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Скрипты настигли посреди Ирдората.
По порядку.
Руны 4 круга - теперь любой удар переагривает моба в ГГ, даже если они дерутся между собой. Если кидать АОЕшку доту в толпу дерущихся, на ГГ побежит только 1, в которого спелл попал. Радиус действия у жажды крови требует отдельных тестов. Ибо мне показалось, что она разносится как чума.
Ну вощем надо посмотреть.
Слип сломали - теперь нельзя заслипать моба, который с тобой в бою, даже если включить инвиз, моб успокоится, развернется, но уже не слипается.
Демажные руны порезали, убрали 6-ой тик, и порезали урон доты. Но все равно, копье 5 круга при 900 инты бьет 4000 урона
Заметил баг на Дементоре, который мне чуть всю психику не покалечил. Если законтроллить обращенных паладинов, затем подойти к дементору и поговорить, после диалога паладины ломают кабину ГГ - выжил на 80 хп, укатился/ублинкался в закат прост от неожиданности.

Ну и уиии, мне наконецт удалось пройти НД, и плевать что сделано это читерским магом :) Завалил усиленного Аватара без креста) Даж попить забыл....
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.612
Реакции
19.309
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mooby, такого не должно быть. Даже тот в кого агр кинули не должен к гг побежать, я ж тестил...
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Mooby, такого не должно быть. Даже тот в кого агр кинули не должен к гг побежать, я ж тестил...
Не не. Имелось ввиду, вот кинул жажду. Мобы дерутся. Кинул в толпу доту АОЕшную, в кого попало - побежал на гг. 1 цель
--- Добавлено: ---

Я сейчас еще побегаю в мидгейме, посмотрю как руны работают :)
 
Сверху Снизу