Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.837
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.813
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.536
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.215
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Вообще то уже есть такая механика, называется он некр на суммонах.
Ну как бы да, оттуда и взял. Некр платит за саммон МП+ХП, остальные МП. А Темный ничем не платит, вот и пытаюсь придумать / посмотреть на аналоги.

На самом деле было б достаточно вдумчиво расставить пороги инты. Взять того же муритана в Хоринисе, ну чудовище, чес слово. Но чтоб его приручить - нужно 270 инты. Где взять? Да нигде.
Так же в ДР, пусть ты можешь приручить матерых варгов, драк снепперов чуть попозже, ящеров вообще к 4-ой главе(500-600 инты)
Можно кстати этот вариант с интой взять и дополнить - чтобы мобы с определенной вероятностью из-под контроля выходили и бросались на героя. Вероятность тем выше, чем сильнее моб, чем меньше инты, чем больше существ под контролем + в бою вероятность выше.

Тогда придется регулярно следить за ними и возобновлять контроль - как раз и расход МП и какой-то новый геймплей.

Хочется просто во-первых какой-то риск добавить в эту абилку с контролем. Во-вторых повысить активность при игре за него - чтобы нельзя было просто стоять и смотреть, как мобы друг друга рвут.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Вообще то уже есть такая механика, называется он некр на суммонах. Я не могу понять, зачем привязывать такую же механику только на красную полоску и аля буду я забултыгой похлеще Константино в трактире Карагора?(как не прибегу постояно там сидит, ох уж эти тайминги):D Повторюсь, что есть нюанс в мобах, где одни сильнее попросту других во много раз.
Предложение с порогами интелекта выглядит интерснее у @Mooby
Я бы вообще совместил бы и то и то по дефолту. А майнд контроль с последствиями для здоровья это легко обьяснить принципом работы этой черной магии и с точки зрения геймплея будет интересно, если нормально сбалансировать, чтобы не приходилось быть как ты говоришь забулдыгой.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Ну как бы да, оттуда и взял. Некр платит за саммон МП+ХП, остальные МП. А Темный ничем не платит, вот и пытаюсь придумать / посмотреть на аналоги.



Можно кстати этот вариант с интой взять и дополнить - чтобы мобы с определенной вероятностью из-под контроля выходили и бросались на героя. Вероятность тем выше, чем сильнее моб, чем меньше инты, чем больше существ под контролем + в бою вероятность выше.

Тогда придется регулярно следить за ними и возобновлять контроль - как раз и расход МП и какой-то новый геймплей.

Хочется просто во-первых какой-то риск добавить в эту абилку с контролем. Во-вторых повысить активность при игре за него - чтобы нельзя было просто стоять и смотреть, как мобы друг друга рвут.
Да даже если они будут просто выходить из контроля без агра на ГГ, или будут засыпать, это уже будет итереснее, но тут с шансами, нужно все грамотно отбалансить чтобы не выносило мозг и не поджигало 5тую точку, а было весело.
М.б какое то предупреждение перед этим делать чтобы было время свалить, короче вариантов много.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Да даже если они будут просто выходить из контроля без агра на ГГ, или будут засыпать
С агром и веселее, и логичнее - они же типа только из под контроля вырвались. Усыпить потом или законтролить опять - это уже игрок сам.

Вот я, кстати, сейчас еще раз прикинул, и мне все больше идея с выходом мобов из под контроля Темного мага нравится. Ксарыч про этот риск за игру 2 раза говорит + мы встречаем гоблина у его старой башни по квесту, который смог освободиться. Короче в диалогах эта механика есть, а у классов по факту - нет.

@Liker , насколько сложно такую штуку добавить? Чтобы моб мог временами сбрасывать контроль и на безымянного бросаться, с частотой зависящей от статов моба и инты безымянного?
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
Господи:D. Привожу пример есть локация и в ней находятся.
-падальшики
-волки
-варги
-снепперы
-муритан
-элитный воин скелет
Возникает вопрос, даже со штрафом на хп, кого бы вы законтролили для быстрой и эффективной зачитски?)

Могу предложить свою идею, дополняя порог от инты:
Поначалу заклинание контролит падальщиков, волков, месных жуков и т.д. Чуть позже идем к Ксардасу и "жалуемся, что твоя магия и не такая темная, как ты говорил;D"
На что старый дед. Нам отвечает, что поможет усилить нам магию с помощью грамуаров(трофеи), но от нас нужно будет много знаний, что бы их использывать...Вести порог инты для покупки книги или использование. На этих грамуарах написать, бла бла бла:
-"может воздействовать на разум средних врагов"
- другой "может воздействовать на тяжелых"
- следующий - "на элитных врагах"
Таким образом мы ограничим класс в выборе и не будет такого, что заходя в локацию мы ципляем мощных и убиваем кого хотим
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Liker, а можно визуал законтроленным добавить какой-нибудь? Дымок над головой или еще чего. Чтоб заметно было что к тебе возвращаются твои законтроленные мобы. А то в пылу боя, условно 2 законтроленных орка нападают на 2 других орков, они там разменялись 1-1 и обратно возвращаются 2 орка. И ты такой сидишь и думаешь, во, мои победили, а по факту возвращается один законтроленный, второй вражеский, абсолютно одинаковые. Не углядишь циферку над ХП баром и пока-пока.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
278
Реакции
70
Баллы
54
Лучшие ответы
1
Нужна ли новая игра, чтоб поиграть за этот билд, или достаточно было скрипты обновить ?
 

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
65
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Прохожу за этого мага все очень нравится в текущем виде я бы сказал топ!, прочитал предложения по урезанию всего и всея, надеюсь, Ликер ты этого точно не будешь делать, ибо руны контроля и жажды сразу в топку пойдут , и получится тот же маг огня, либо крайне неудобное в игре непонятное что.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Калье, т.е. такой геймплей ты считаешь нормальным для мага 3 круга?
 
Последнее редактирование:

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
65
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Калье, т.е. такой геймплей ты считаешь нормальным мага 3 круга?
Мягко говоря не очень стиль игры, если играть именно так как играешь ты, но тут каждый как хочет так играет. Я считаю очень даже топ геймплей мага 3-его круга для человека который возможно знает игру наизусть. Я беру лично оружку и врываюсь в толпу с поддержкой законтроленых мобов и играется очень даже круто и динамично. По-сути я некром всегда прохожу на третьем круге все локации (2глава) и по силе маг тьмы примерно такой же как и некромант (при должной раскачке) и при урезании получится недонекромант. Мне лично задумка ликера нравится в первозданном виде. Хоть РЕАЛЬНОЕ отличие по геймплею от все остальных магов. Которые по сути одинаково играются(за исключением некра с натяжкой)Играю в готику и всевозможные моды к ней с самого выхода этой игры, и впервые игра за класс чувствуется по новому и играется очень динамично.
 
Сверху Снизу