Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.843
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.822
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.541
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Liker, хорошо хорошо))
Но просто подкину пока пищу для размышлений. Вот ты добавил маг мощь в формулу.
И стало как-то так.
статы.jpg Урон.jpg
Где-то сейчас плачут гуру с своими ядовитыми укусами.

UPD. взял дар+руну света(5% маг мощи) Стало 555+210 = 1605 урона на руне 3 круга со стоимостью 40 маны
 
Последнее редактирование:

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Второй пример, более яркий. Мое видео с Имарахом. Ну представь что во время боя я стоял и жрал бутылки на инстант ману, ну съел 4-5, ибо бой короткий. Ок. Всё? Можно успокоиться, это не имбово, ведь я потратил бутылки маны?
Я больше за выжигание ХП, чтобы было отличие от классического саммона + вроде как Ксар говорит про опасность пути темного мага и все такое.

Если сделать, к примеру, в бою выжигание ХП у гг = 1% от ХП каждого подконтрольного моба в секунду, то 3 этих упыря с 10к ХП у каждого будут сжигать герою 300 ХП в секунду. Если у тебя всего 1к ХП, то никаких инстант банок не хватит, чтобы сразу 3 удержать. Раскачанным персом это сделать будет возможно, а пока не прокачался - или бери 1 моба посильнее или 3, но более слабых.

Альтернативный вариант - суммирование при проверке инты делать. То есть если на одного такого моба надо 300 инты, то на 2 уже 600, а на 3 - 900. Ну и опять выбор - либо одного сильного таскать, либо 2-3 слабых.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Если сделать, к примеру, в бою выжигание ХП у гг = 1% от ХП каждого подконтрольного моба в секунду, то 3 этих упыря с 10к ХП у каждого будут сжигать герою 300 ХП в секунду. Если у тебя всего 1к ХП, то никаких инстант банок не хватит, чтобы сразу 3 удержать
3% в секунду - это 1 банка на 17 секунд. На моем видео после контроля 3-го моба до убийства дедушки прошло 98 секунд(довести и подраться) = всего 6 банок. А если использовать руну хила вместо бутылок или вместе с ними = 1 бутылка эликсира маны.
А накрутишь % еще больше, то это не билд станет, а мерзость, вынуждающая нонстопом жрать банки, даж прост чтоб с 1 суммоном побегать.
--- Добавлено: ---

UPD. не так понял, думал ыт про ХП гг говоришь, а не моба. Ну пусть Ликёр думает, возможно ли это под уровни сложности подгонять)
--- Добавлено: ---

Ну тогда получается что. Уже на 40-50 лвлах если взять 3 сраненьких моба на 2к хп(бесполезных и слабых), то они сожрут мои 2-3к хп за полминуты? На и нафиг это нужно? Для примера, у драк снеппера 3500 хп.
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
Проще занести убер мабов в черный список, чем вставлять кастели в сам класс. Сам по себе контроль не такой уж и имбовый,, просто есть некоторые мобы, которые ну уж сильно решают трудные вопросы:D
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Вообще это не плохая идея, с такой механикой, что во время контроля, тебе нужно будет следить за своим хп и маной, а не только стоять смотреть как "рабы" унижают босса, плюс если босс дает масухи, надо держать это х.п на должном уровне чтобы не отъехать.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Voodoopeople, ну задумка то действительно неплохая сама по себе. Просто не очень годится в текущих реалиях. Пока есть моб с 6000 хп который бьет по 300 и есть моб с 6000 хп который бьет по 3000 - ну уравнивать их такое себе.
Плюс так же есть моб с 600 силой без оружия, есть моб с 600 силой и оружием - выходящие цифры очень различаются.
Взять в пример того же тролля или даже черного тролля. Ну вот 35000 хп у него, а сам еле-еле убивает простого черного орка, против старейшины вообще нет шансов. Ну а если будет отъедать по 1% в секунду? Тоже и про простых троллей, ну пока доползут, пока покрутятся вокруг моба, и вооооот наконец он решил ударить.... на 300. А представь что он все это время жрал тебе хп по 90 в секунду.
--- Добавлено: ---

На самом деле было б достаточно вдумчиво расставить пороги инты. Взять того же муритана в Хоринисе, ну чудовище, чес слово. Но чтоб его приручить - нужно 270 инты. Где взять? Да нигде.
Так же в ДР, пусть ты можешь приручить матерых варгов, драк снепперов чуть попозже, ящеров вообще к 4-ой главе(500-600 инты)
и всё. Будем тогда ругаться на имбовость жажды убийства, а не на майндконтроль.
--- Добавлено: ---

@Liker, слип все еще усыпляет в бою. +проклятье не режет урон дотке, только белому урону.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.322
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mooby, в бою можно пока враг не взял в фокус героя, это не отследить глазами)
 

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
Вообще это не плохая идея, с такой механикой, что во время контроля, тебе нужно будет следить за своим хп и маной, а не только стоять смотреть как "рабы" унижают босса, плюс если босс дает масухи, надо держать это х.п на должном уровне чтобы не отъехать.
Вообще то уже есть такая механика, называется он некр на суммонах. Я не могу понять, зачем привязывать такую же механику только на красную полоску и аля буду я забултыгой похлеще Константино в трактире Карагора?(как не прибегу постояно там сидит, ох уж эти тайминги):D Повторюсь, что есть нюанс в мобах, где одни сильнее попросту других во много раз.
Предложение с порогами интелекта выглядит интерснее у @Mooby
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Liker, Ну т.е. как? Если моб бежит на меня, слип работает. Ну в целом, я эту руну просто обожаю, если она сейчас работает как и должна и никто ее не будет ломать, я только ЗА. Тыщу раз меня спасала. Инвиз туда же)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@Liker, Ну т.е. как? Если моб бежит на меня, слип работает. Ну в целом, я эту руну просто обожаю, если она сейчас работает как и должна и никто ее не будет ломать, я только ЗА. Тыщу раз меня спасала. Инвиз туда же)
Маги огня с завистью смотрят из далека.)
 
Сверху Снизу