Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.844
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.823
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

DrozzzD3595

Новичок
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Цент на стриме предложил не плохой вариант на счет 6 круга. Сделать некий плюс ко всем рунам на пол часа. Типа заюзал руну 6 круга и пол часа на предположим 5-10% урона больше от тиков
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Liker, любые доты не наносят урон призрачным мракорисам. Хотя обычных призраков еще как жрут.
--- Добавлено: ---

Предлагаю внести стражей-миньонов в черный список майндконтроля.
3 миньона, без смены состава, легко справились с троллем, братьями демониконами, гоблином-всадником, и как выяснилось даже дедушка им нипочем
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Подожду ка я баланс фиксов. :P
 

klao

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
Насколько я помню, когда твои миньоны атаковали цели, то у ГГ мана за каждый удар уходила, особенно за более крутой саммон, тут же вообще мана не кончается совсем
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Предлагаю внести стражей-миньонов в черный список майндконтроля
ИМХО - чем плодить исключения, лучше создать правило на расход какого-то параметра во время контроля в зависимости от силы моба.

Для перса 35 лвла во 2 главе контроль этого моба (тем более сразу 3-х) имбалансен. Но для перса 60+ лвла в 5 главе это нормально.

Вот если расход ХП в бою был бы такой, что с 1к ХП их не удержать, а с 6к ХП уже можно, то ок. Или расходом маны. А то чего призыв ее жрет, а контроль - нет.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
ИМХО - чем плодить исключения, лучше создать правило
О каких исключениях речь? Есть целый список мобов, и не короткий, на которых майндконтроль тупо не работает. Прям так и пишет "Это не сработает". Просто предложил добавить в этот список и этих миньонов.
--- Добавлено: ---

В каждой локации есть мобы, которые имеют колоссальное превосходство над остальными, и выделяются из общей массы. Вот с ними надо что-то делать.
Крокодилы в Ярике - не знаю сколько инты, хватало изанчально
Ящеры в ДР - 300 инты
Миньоны на плато -не знаю сколько инты, но 300 за глаза

Возьми я на Имараха 3 дрейков - ониб развалились в секунду. Ну и что теперь, каждому мобу вручную прописывать расход ХП?
 
Последнее редактирование:

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
В каждой локации есть мобы, которые имеют колоссальное превосходство над остальными, и выделяются из общей массы. Вот с ними надо что-то делать.
Ну и что теперь, каждому мобу вручную прописывать расход ХП?
Вот как раз каждому мобу вручную - это про список исключений. И как раз от этого я и хочу уйти.

Вместо этого создать одно правило, которое будет работать на всех сразу. Создать одну формулу зависимости вытягивания ХП героя от статов самого моба. И тогда не нужно будет писать эти все исключения по каждому мобу вручную.
 

lucifer1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Liker, 6 круг магам завезут? Уже 5 главу заканчиваю, все копьем 5 круга и машкой уризеля по сплешу чищу, но чувствую, что сильно перерос их, не хватает мощи для раскаченного перса.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Майндконтроль профитен только в боях против боссов, на мобах он практически не требуется. Исключение - это притащить сильного моба в другой конец локации.
Например берем форт с каменным драконом, вот я прихожу туда, беру под контроль 1 ящера, и иду с ним наверх. Мой ящер убивает одного, второго, сам падает, беру в контроль следующего, иду выше. И вот я подхожу к самому верху, где стоит черный именной дворецкий дракона. Беру под контроль 3-х ящеров и натравливаю на этого черного. Да они его размажут. И какая разница сколько хп и мп в секунду будет жрать такой контроль? Стоишь себе бутылки спамишь. Сам факт такого что можно взять 3 убер моба, которые влёгкую разделывают боссов - имбалансен.
Второй пример, более яркий. Мое видео с Имарахом. Ну представь что во время боя я стоял и жрал бутылки на инстант ману, ну съел 4-5, ибо бой короткий. Ок. Всё? Можно успокоиться, это не имбово, ведь я потратил бутылки маны?
Либо в черный список всех сверхсильных мобов - либо резать майндконтроль до 1 цели за раз.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.322
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@lucifer1989, я его еще не делал, лень :)
@Mooby, резать я люблю) Но это позже. Проходи пока игру.
Скрипты обновлены.
 
Сверху Снизу