Майндконтроль профитен только в боях против боссов, на мобах он практически не требуется. Исключение - это притащить сильного моба в другой конец локации.
Например берем форт с каменным драконом, вот я прихожу туда, беру под контроль 1 ящера, и иду с ним наверх. Мой ящер убивает одного, второго, сам падает, беру в контроль следующего, иду выше. И вот я подхожу к самому верху, где стоит черный именной дворецкий дракона. Беру под контроль 3-х ящеров и натравливаю на этого черного. Да они его размажут. И какая разница сколько хп и мп в секунду будет жрать такой контроль? Стоишь себе бутылки спамишь. Сам факт такого что можно взять 3 убер моба, которые влёгкую разделывают боссов - имбалансен.
Второй пример, более яркий. Мое видео с Имарахом. Ну представь что во время боя я стоял и жрал бутылки на инстант ману, ну съел 4-5, ибо бой короткий. Ок. Всё? Можно успокоиться, это не имбово, ведь я потратил бутылки маны?
Либо в черный список всех сверхсильных мобов - либо резать майндконтроль до 1 цели за раз.