Про навыки щита толком не скажу. По яду:
"Яд держится дольше" (суммарно 20 лп)- можно обойтись вообще. Просто с определенного момента варим яды анти-нежить - они дают +50% против нежити и также работают на всех остальных. Ну и перед массовым геноцидом орков наварим анти-орк, материалов для крафта вполне хватит чтобы не экономить.
"Шанс на продление" (10 лп) - иногда сохраняет тик. Но имхо, не стоит такого вложения лп на Снк. Если только в последнюю очередь.
"Шанс на замедление" (7 лп) - нет, навык хорош. Но хорош он только против пачек опасных мобов с оружием, наподобие черных др.звероящеров - ткнуть ближайшего, повесив сплешом яд, возможно кто-то замедлится и облегчит нам кайтинг всей толпы.
"Увеличение скорости" (суммарно 20 лп) - навык не первой важности. Спокойно можно добрать в 3-4-й главе.
"Нанесение урона троллям/кам.стражам/големам" (5 лп) - будем честны, рукопашники могут убивать стражей/големов и без всякого яда. А драться с троллями/болотными чудовищами начинаем не скоро. Вполне можем добрать этот навык попозже.
Остается (178-62) 116 лп для прокачивания. Да и то, там можно распределить по степени важности.
Ну и у щита схожая ситуация - какие-то навыки сомнительны для прокачки в первых главах (например, ветка стойкости).
А по сути, этот билд (яд-щит-снк) должен быть довольно интересным - всю игру плавно прокачиваться в обеих ветках плюс другие навыки по мере прохождения