Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.203
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.639
Реакции
2.893
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@kirillwhite, от настроек готической) На КС они же неизменны, на гот. можно и поменьше выбрать. Плюс там многие моменты проще, например тот же силач может прям в первой главе откушать пирогов по самое не хочу (1 пирог = 1 сила) и валить мобов просто белым уроном. Т.е. раньше наберет силу для необходимого оружия, легче будет набивать урон снк. Ловкачу там проще воровать. И т.д.
На упомянутый выше элик хп там можно подзабить до второй главы, за урон снк + других бонусов хватит.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.344
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@ASkold, вроде. Так-то, квестов у них мало, выполняйте все.
 

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
318
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
15
@Agri, а количество ЛП (за лвл и за именных мобов) отличается СНК готическая от СНК КС?
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
количество ЛП (за лвл и за именных мобов) отличается СНК готическая от СНК КС?
Нет. По ЛП там вся разница - в бонусе Лоа (5-КС, 10-готическая).

А насколько сильна разница в сложности раскачки ядовика на Снк готической и Снк КС сложности?
Вот я как раз яд/щит сначала начал на готической снк, но это было НД - сдох, забил и начал то же самое на КС, но без НД.

На КС мне показалась эффект от яда куда приятнее и ощутимее (силы поменьше, защита врагов повыше, дерешься аккуратнее - удары реже). На готической я белым больше дамажил.

По ЛП все будет отлично, если не тратить их на все подряд. За 1 главу на СНК с лвлов, бонусов и мелких рарников получается 70-75ЛП.

Траты в 1 главе - мясо(2), ковка(1), плавка(3), пироги(1+3), таблички(3), элик ХП(19) = 32. Остальное в яд - как раз хватит до 3 лвла базу, шанс, тики, +мгновенку и спец-рецы. Щит и элик вынки решил взять во второй главе, когда в руки нормальный щит попадет.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Нет. По ЛП там вся разница - в бонусе Лоа (5-КС, 10-готическая).


Вот я как раз яд/щит сначала начал на готической снк, но это было НД - сдох, забил и начал то же самое на КС, но без НД.

На КС мне показалась эффект от яда куда приятнее и ощутимее (силы поменьше, защита врагов повыше, дерешься аккуратнее - удары реже). На готической я белым больше дамажил.

По ЛП все будет отлично, если не тратить их на все подряд. За 1 главу на СНК с лвлов, бонусов и мелких рарников получается 70-75ЛП.

Траты в 1 главе - мясо(2), ковка(1), плавка(3), пироги(1+3), таблички(3), элик ХП(19) = 32. Остальное в яд - как раз хватит до 3 лвла базу, шанс, тики, +мгновенку и спец-рецы. Щит и элик вынки решил взять во второй главе, когда в руки нормальный щит попадет.
Сейчас щит переделали, теперь на прокачку щита еще надо 100 лп на снк. Поэтому яд+щит на снк это пзд полный.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Сейчас щит переделали, теперь на прокачку щита еще надо 100 лп на снк. Поэтому яд+щит на снк это пзд полный.
Потому и интересно потестить именно этот вариант. Но я же не собираюсь все перки щита качать сразу. Для начала хватит и базового за 5ЛП, потом добавлю те, что на +шанс блока. А дальше посмотрим.

А некоторые навыки щита, вообще, вероятно не буду брать, так же как и некоторые навыки яда. То, что они есть еще не значит, что их все надо вкачать в любом билде, использующем щит/яд.

Это так же как с охотой - кому-то сердца, а кому-то языки и т.д. Выбираем то, что даст максимальный буст эффективности данному конкретному билду. Просто с ядами/щитами выбор чуть сложнее.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.639
Реакции
2.893
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Про навыки щита толком не скажу. По яду:

"Яд держится дольше" (суммарно 20 лп)- можно обойтись вообще. Просто с определенного момента варим яды анти-нежить - они дают +50% против нежити и также работают на всех остальных. Ну и перед массовым геноцидом орков наварим анти-орк, материалов для крафта вполне хватит чтобы не экономить.

"Шанс на продление" (10 лп) - иногда сохраняет тик. Но имхо, не стоит такого вложения лп на Снк. Если только в последнюю очередь.

"Шанс на замедление" (7 лп) - нет, навык хорош. Но хорош он только против пачек опасных мобов с оружием, наподобие черных др.звероящеров - ткнуть ближайшего, повесив сплешом яд, возможно кто-то замедлится и облегчит нам кайтинг всей толпы.

"Увеличение скорости" (суммарно 20 лп) - навык не первой важности. Спокойно можно добрать в 3-4-й главе.

"Нанесение урона троллям/кам.стражам/големам" (5 лп) - будем честны, рукопашники могут убивать стражей/големов и без всякого яда. А драться с троллями/болотными чудовищами начинаем не скоро. Вполне можем добрать этот навык попозже.

Остается (178-62) 116 лп для прокачивания. Да и то, там можно распределить по степени важности.

Ну и у щита схожая ситуация - какие-то навыки сомнительны для прокачки в первых главах (например, ветка стойкости).

А по сути, этот билд (яд-щит-снк) должен быть довольно интересным - всю игру плавно прокачиваться в обеих ветках плюс другие навыки по мере прохождения :)
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@Agri, согласен насчет яда, но вот насчет щита нет. Мне щит ради стойкости и нравится, не отбрасывают все кому не лень.В щите качать точно не буду блокировать весь урон и стан. И того надо 86 лп на щит и 120 на яд. ЗА 1 главу наберем где то 70 лп за лвл +10 лп за именных. Эликсир силы обязателен 20+ вынка 6лп+мясо 2лп+пироги(мяс и яблоч) 4лп+языки 1лп +языки войнов 8лп+ ковка 1лп (мин)+3лп плавка=45лп И того остается 35 лп
И тут два варианта:
1) тратить лп все на яд(кроме охоты и пирогов и ковки и плавки) и бегать одноручкой, а в главе так 3 прокачивать щит.
2) либо в щит кидать 51 лп+элик силы+элик вынки+охота с пирогами. Бутылку яда выпить и бегать -35% урона и бить всех белым уроном. Начиная со второй главы все в яд кидать.

2-й вариант более живучий, но дольше в максимальный урон уходить будем. 1 вариант с уроном проблем не будет, но вот с живучестью беда будет, ни жизней ни стат для броньки.
--- Добавлено: ---

Я походу выберу 3-й вариант, скачаю скрипты от 8 августа и не буду парится по поводу щита ::)
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Почему только 2? Как насчет варианта сделать в первой главе упор на ХП и яд (без элика силы). Получается живучий и дамажащий ядом боец. А во второй главе, когда и начинаются драки с теми, кто отбрасывает - взять щит.

Ну да ладно, каждый проходит как ему больше нравится -)
 
Сверху Снизу