А вот кстати говоря, для НД яды - очень хороший билд. Сосредотачиваешься на осткоках/уклонении и изредка потыкиваешь мобов. Дпс яды компенсируют с лихвой, тем более что он вешается сплешом. Гораздо проще играть сейфово.
За это мы и любим готику, за вариативность геймплея, куча вариантов, как сохранить себе жизнь, так же полно моментов как изи отъехать и бывает что от тебя мало зависит в этот момент.
Но тут явно, надо признать что х.п для милишника это важнейшая стата на кс/ н.д . А в этом билде в начале нам сложнее разгонять хпшку. Я не говорю что все это плохо, тут просто подходить к процессу более муторно чем в классик раскачке.
Если мы не обламываемся юзать призыв/крайта, это тоже нас не плохо сейвит. В любом билде.
По проблеме с л,п еще добавлю то что нам теперь очень желательно учить охоту, раньше на снк на нее можно было просто забить (сэкономить не много лп) теперь она приносит деньги и нужные нам ресурсы.
Пока могу с уверенностью, сказать что билд явно не стандартный с ровни с каким нибудь гибридом, с своими плюсам и минусам, судя по видосам при определенной раскачке становится очень сильным, но до этой раскачки надо еще дожить.)