Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.791
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.740
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.201
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
318
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
15
Пару вопросов по Снк.
1. После базового навыка яда на 3ур что лучше прокачать - увеличение тиков или увеличение шанса яда? Увеличение тиков даст увеличенный урон, но шанс низкий, а скорость махания оружием в начале игры тоже невелика, соответственно проходить яд будет реже. По математике все гладко - средний урон 60 (3ур яда по мурзилке) * 0,3 (базовый шанс) * 5 (2ур тики) = 60 (урон) * 0,5 (2ур шанс) * 3 (базовый тики), и это все по теории вероятностей, а она (эта теория) ,как известно, никогда не врет, но и правду не говорит. А как все на практике, а не в теории?
2. В контексте новой механики щита - а хватит ли сейчас ЛП на щит + яд. Про яды ранее писалось, что фулл яд на Снк - можно, но тяжко, а теперь еще 105 ЛП вынь да положь? Или для Снк обе эти ветки в одном билде - анреал? Просто не хотелось бы закончить полную прокачку яда и щита после финальной битвы на полях Онара.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.344
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@kirillwhite, конечно же качать шанс яда. У яда есть такое приятное свойство - мультидот, повторное наложение яда на одну цель. Чем больше шанс наложить яд на цель, тем больше шанс мультидота.

Лп на Снк хватит на яд + щит, но именно что ближе к концу игры.
 

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
318
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
15
@Haart, насчет мультидота, ранее в этой теме не видел расшифровки этого понятия. Я правильно понял, что мультидот - это одновременная работа нескольких наложенных ядов на одной цели? Но как тогда идет механика процесса? К примеру, у нас 100% шанс наложения яда, при этом каждый удар по цели:
1) расходуя один удар яда, обнуляет тики действующего яда?
2) расходуя один удар яда, вешает новый яд, яды суммируются и через 10 ударов на цели тикают 10 ядов;
3) вешает новый яд с неким шансом мультидота (есть скриптовый предел одновременно действующих ядов?). В случае непрохождения шанса мультидота и не задействования нового яда на цели расходуется ли удар яда?
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.344
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@kirillwhite, нет. Яд обновляется на цели, после удара по цели, если не сработал мультидот и прокнул шанс яда. Мульти дот - это дополнительное срабатывание яда на цели.
Поясняю. Мы ударили противника, сработал шанс яда: в течении следующих N секунд яд будет снимать противнику по 50 урона, условно.
Мы бьем еще раз. Когда мы бьем по противнику, на котором уже есть дот(активный яд), проверяется шанс дополнительного отравления(мультидот). Если срабатывает, противнику накладывается дополнительный дот, иначе проверяется шанс обычного отравления и если срабатывает, текущий дот обновляется. Как-то так.

Всего. на цели может быть активно 5 дотов. Для этого нужно вкачать мультидот на второй уровень и шанс яда на 5 уровень. Ну и пробить противнику десяток ударов, чтобы сработало.
 

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
334
Реакции
127
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Насчёт дуалы + яд. Вроде урон от дуал рассчитывается так: (( Урон дуалины + ловкость x1.0 + сила x1.0 + (доп урон: урон дуалины + ловкость x1.0)). Шанс на доп урон дулами равен шансу крита. Урон яда рассчитывается от белого урона, но входит ли в это расчёт доп. урон дуал?
 
Последнее редактирование:

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
Пару вопросов по Снк.
1. После базового навыка яда на 3ур что лучше прокачать - увеличение тиков или увеличение шанса яда?
Я качаю шанс прока + тики оба 3 уровня, яд 4. Стакивания яда качнул на раз потом урон по големам а дальше наверн будет яды против нежити, мне кажется это оптимальный расклад

@kirillwhite Мульти дот - это дополнительное срабатывание яда на цели.
Ты путаешь термины, мультидотинг это поддерживание доток на нескольких таргетах а у вас как я понял яд просто настакивается на цели и тем сильнее дпсит чем больше стаков + еще могут кинуться доп доты которые тоже имеет шанс стакнуться. Поправь если не так понял

Раз уж вы угорели по мути рогам то можно добавить финишер пойзону в виде того же замедления или паралича, тогда их и за лп учить не надо + это забалансит инсейн демедж яда + добавит разнообразия в геймплей

Пример: настакал 5 раз яд > дальше шанс что сработает финишер допустим 20%, стаки снимаются и цель замедляется, станится и тд можно придумать еще пару эффектов например шанс промахнуться по гг в мили или +5% входящего урона, а вот сам шанс финишера уже максить за лп
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@ASkold, кто то в вов переиграл за рогу;D. Эх сразу вспомнился бк с саблет рогой, единственный аддон где рога убивал контролем, а не бурст уроном. И горящая 5-ая точка от резиста чипа или киднея, по несколько раз подряд, в р. шамана или дц.
 
Последнее редактирование:

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
@Haart Пара мелочей, связанных с ядами:
1) при создании порции яда не обновляются данные по ингредиентам и навыку алхимии. Обновление происходит только в момент перехода в верхнее меню крафта
2) ИМХО, восклицательные знаки в описании статуса навыков по яду в меню лишние. "Изучено!" ---> "Изучено"
3) Почему-то на данной части общего списка навыков и статистики сильно падает ФПС. Перемотаешь вниз/вверх - ФПС60+, а на этом участке 30-40. Не критично, но странно.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Вообщем я рипнулся (ожидаемо:smirk:) пока что я не понял этот билд, судя по всему он поздно раскрывается и за за строгой нехватки лп на кс/снк в начале от него мало пользы. Успел проучить только яд 3лвл, шанс ур 2/ спец яды по моему еще что то по мелочи до 1 ур.
В большинстве случаев затаскиваешь белым уроном и кровоточкой, зарашил крайта, первый бой на арене было кино, с улу мулу и порезанным дамагом первого орка я ковырял будь здоров) А остальных помог яд и кровоток.
Очень не хватает л.п, проучил часть охоты, элик выноса, ковку/плавку для силача, оружие орков, а все остальное идет в яды, про элик силы и х.п даже вспоминать не хотелось. Вообщем пока отложу на будущее, это конечно бы по хорошему все без Н.Д изучить, как где сэкономить по л.п и что качать в первую очередь маст хев, имхо билд через оружие орков и яды, еще хочу попробовать, но на чистом К.С, там мне легче зарашить л.п, на 2 элика, а потом уже чисто сосредоточится на ядах.
Начинаешь на чистом кс, какой нибудь билд, потом в процессе понимаешь, не он будет лучше на снк,
Играешь на снк, начинаешь думать на оборот. :shrugging:
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Вообщем я рипнулся (ожидаемо:smirk:) пока что я не понял этот билд, судя по всему он поздно раскрывается и за за строгой нехватки лп на кс/снк в начале от него мало пользы. Успел проучить только яд 3лвл, шанс ур 2/ спец яды по моему еще что то по мелочи до 1 ур.
В большинстве случаев затаскиваешь белым уроном и кровоточкой, зарашил крайта, первый бой на арене было кино, с улу мулу и порезанным дамагом первого орка я ковырял будь здоров) А остальных помог яд и кровоток.
Очень не хватает л.п, проучил часть охоты, элик выноса, ковку/плавку для силача, оружие орков, а все остальное идет в яды, про элик силы и х.п даже вспоминать не хотелось. Вообщем пока отложу на будущее, это конечно бы по хорошему все без Н.Д изучить, как где сэкономить по л.п и что качать в первую очередь маст хев, имхо билд через оружие орков и яды, еще хочу попробовать, но на чистом К.С, там мне легче зарашить л.п, на 2 элика, а потом уже чисто сосредоточится на ядах.
Начинаешь на чистом кс, какой нибудь билд, потом в процессе понимаешь, не он будет лучше на снк,
Играешь на снк, начинаешь думать на оборот. :shrugging:
Я сразу писал ядовик не для кс + снк. Ты большую часть игры будешь бегать без жизней и без основной статы или без прокачки яда, а учитывая -35% урона на белый еще. Остается, единственный вариант, убивать все начиная с первой главы для стат от самого снк. Но это будет тот еще гемор.... Но даже так, не факт что сможешь вывезти боссов магов.
 
Сверху Снизу