Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Ох да уж!
Ну и натворили тут дел. :D Было мало гибридов? Теперь у нас будут гибридные гибриды. Мы запихали в твоего ловкача - мага воды, яды, чтобы чтобы ты прокачивал яды, пока качаешь ловкость, пытаясь насобирать маны на глыбу! ;D

Хех, но да ладно, шутки шутками, но сейчас система выглядит чересчур заморочено. Особенно когда дали возможность заниматься манчкинством пытаясь набрать статов до выучивания ядов. Вроде же одной из главных фишек ребаланса было то, что отвязали бонусную прокачку статов от реальной за лп, сам помню сколько багрепортов делал что какой-то стат влияет на прокачку за лп и со временем все поправили. Но ситуация с ядами выглядит как уверенный прыжок на старые грабли! Суть почти идентичная, как и раньше (в оригинале) ты откладываешь/ускоряешь получение некоторых бонусов чтобы их эффект был более/менее эффективен для силы персонажа. Как же я не люблю такую логику прокачки, которая порождает неестественное поведение и превращает геймплей в рваную погоню за бонусами по всем локациям чтобы выжать возможный максимум бонусных статов.:'(

Я прекрасно понимаю зачем это было сделано. Чтобы сделать яды именно основным способом нанесения урона а не второстепенным. Но ведь можно было сделать это куда более естественно! Мне с ходу пришел в голову вариант, правок по ядам будет еще много, я уверен, поэтому вдруг народ оценит мою идею и реализуют!
Суть в том, что вступать на путь ядов мы должны в самом начале игры не выходя из башни Ксардаса. Нужно добавить в башню клетку с крысой (или чтобы не надо было основные файлы перекачивать, просто сделать активным какую-нибудь бочку или шкаф), например на самый верхний этаж, и Ксардас нам в самом начале дает квест что мол поймал он странную крысу и чтобы гг ее не трогал. Клетке добавляем диалог "попытаться осмотреть крысу" и обозначить что это очень рискованный поступок. Если гг все же осмотрит клетку, то крыса оказывается ядовитой и кусает гг и теперь он заражен странным ядом (который как раз и снижает эффективность бонусных зелий), мы говорим об этом Ксардасу, на что он отсылает нас нас в лес искать того, кто хорошо разбирается в ядах, что и дает нам возможность стать на путь ядоведа. Либо квест автоматически закрывается если мы уйдем от башни на достаточное расстояние и при этом мы теряем возможность встать на путь ядоведа.
Таким образом у нас есть вполне "лорная" реализация направления ядоведения без возможности абузить ранние бонусы. Плюс если достаточно прописать диалоги и предостережения, новички не должны случайно во все это вляпаться с одной стороны, но при этом будут в курсе, что возможность играть в данном направлении имеется.
 
Последнее редактирование:

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
Ох да уж!
Ну и натворили тут дел. :D Было мало гибридов? Теперь у нас будут гибридные гибриды. Мы запихали в твоего ловкача - мага воды, яды, чтобы чтобы ты прокачивал яды, пока качаешь ловкость, пытаясь насобирать маны на глыбу! ;D

Хех, но да ладно, шутки шутками, но сейчас система выглядит чересчур заморочено. Особенно когда дали возможность заниматься манчкинством пытаясь набрать статов до выучивания ядов. Вроде же одной из главных фишек ребаланса было то, что отвязали бонусную прокачку статов от реальной за лп, сам помню сколько багрепортов делал что какой-то стат влияет на прокачку за лп и со временем все поправили. Но ситуация с ядами выглядит как уверенный прыжок на старые грабли! Суть почти идентичная, как и раньше (в оригинале) ты откладываешь/ускоряешь получение некоторых бонусов чтобы их эффект был более/менее эффективен для силы персонажа. Как же я не люблю такую логику прокачки, которая порождает неестественное поведение и превращает геймплей в рваную погоню за бонусами по всем локациям чтобы выжать возможный максимум бонусных статов.:'(

Я прекрасно понимаю зачем это было сделано. Чтобы сделать яды именно основным способом нанесения урона а не второстепенным. Но ведь можно было сделать это куда более естественно! Мне с ходу пришел в голову вариант, правок по ядам будет еще много, я уверен, поэтому вдруг народ оценит мою идею и реализуют!
Суть в том, что вступать на путь ядов мы должны в самом начале игры не выходя из башни Ксардаса. Нужно добавить в башню клетку с крысой (или чтобы не надо было основные файлы перекачивать, просто сделать активным какую-нибудь бочку или шкаф), например на самый верхний этаж, и Ксардас нам в самом начале дает квест что мол поймал он странную крысу и чтобы гг ее не трогал. Клетке добавляем диалог "попытаться осмотреть крысу" и обозначить что это очень рискованный поступок. Если гг все же осмотрит клетку, то крыса оказывается ядовитой и кусает гг и теперь он заражен странным ядом (который как раз и снижает эффективность бонусных зелий), мы говорим об этом Ксардасу, на что он отсылает нас нас в лес искать того, кто хорошо разбирается в ядах, что и дает нам возможность стать на путь ядоведа. Либо квест автоматически закрывается если мы уйдем от башни на достаточное расстояние и при этом мы теряем возможность встать на путь ядоведа.
Таким образом у нас есть вполне "лорная" реализация направления ядоведения без возможности абузить ранние бонусы. Плюс если достаточно прописать диалоги и предостережения, новички не должны случайно во все это вляпаться с одной стороны, но при этом будут в курсе, что возможность играть в данном направлении имеется.
Логичней тогда уже с Масиафом совмещать. Так даже лорно это полная чушь.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
797
Реакции
199
Баллы
130
Лучшие ответы
5

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
А мне идея товарища @LazyShd, очень понравилась. Самолично бегал в полуинвалидном состоянии без регенов с халявной руной, почти без вложенных ЛП - собирал траву и квестовые бутылки, накопил 1100 ХП в 1-ой главе(КС+) без даров. И все это время не покидало ощущение, что это далеко от плавного и последовательного прохождения.
Как же я не люблю такую логику прокачки, которая порождает неестественное поведение и превращает геймплей в рваную погоню за бонусами по всем локациям чтобы выжать возможный максимум бонусных статов.:'(
Вот так и было.
Да, тут как бы вывод понятен:не нравится - не делай)
Но это же хардкорный мод на готику, почти все 14 страниц этой темы - не обсуждение его эффективности, а сравнение с эффективностью стандартных билдов и обсуждение попыток построения идеально правильного билда, до последней капли ЛП. Гнездо манчкинизма с разной степенью тяжести.
Топить не буду, но идея зашла. По крайней мере тот ее момент, что это нужно делать прям с самого старта.
 

Балтиец

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
64
Реакции
63
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Балтиец, скрипты свежие уже вышли, качайте и ставьте поверх игры
@Mooby, 170 ЛП на ВСЮ игру, но для максимальной прокачки нужна 2 глава и 35 ур. вроде.
Другое дело что урон яда еще и зависит от обычного урона который наносится по цели :)
Спасибо. Уже поставил.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.298
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mooby, я вообще предлагал Хаарту пересчитать статы после выпитого эликсир и сбросить их, чтобы игроки не задротили со статами, но он сказал пусть будет свобода :) Так что максить статы или нет пусть игрок сам решает.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.272
Реакции
6.554
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Mooby, я вообще предлагал Хаарту пересчитать статы после выпитого эликсир и сбросить их, чтобы игроки не задротили со статами, но он сказал пусть будет свобода :) Так что максить статы или нет пусть игрок сам решает.
Пересчитать статы после прокачки будет нечестно и не совсем красиво, а вот идея LazyShd неплохая. Отравился в самом начале и имеешь сниженные статы, но возможность изучения ядов.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Liker, проясни пожалста. Никак не могу понять.
Мне думается, что шпага - плохое оружие для яда. Вот допустим я быстро первый ударил 3 раза, и даже если яд прокнул все 3 раза, он все равно тикает 50-100-150 и т.д. Т.е. по сути получается что я потратил 3 стака, а урона нанес как за 1. Это так? Очень туго получается проследить одновременно за кол-вом прокнутых стаков, цифрами урона и не получить при этом в бубен.
Есть смысл пытаться наносить как можно больше ударов для прока ядов?
--- Добавлено: ---

Ну я имею ввиду, если рассчитывать на урон яда, как на основной, а не на белый.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.639
Реакции
2.893
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Т.е. по сути получается что я потратил 3 стака, а урона нанес как за 1.
Счетчик кол-ва ударов яда - это именно кол-во просто ударов, даже если с них яд не прокнет. Т.е. выпил ты бутыль яда 3го уровня - она будет действовать следующие 120 тычек. Причем там просто шанс повесить яд. Сплеш расходует стаки яда за каждую цель. Т.е. у тебя был счетчик 120, одним ударом зацепил троих, счетчик опустится до 117.

Есть смысл пытаться наносить как можно больше ударов для прока ядов?
Я сам точно не уверен, но, видел на Унголианте (паук возле портала в Масиаф), что урон от яда шел 50-100-150....550-600. Это я его спамил ударами, возможно что стаки все же накладываются.
P.S. То чувство, что ты травишь паука...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу