- Регистрация
- 5 Фев 2015
- Сообщения
- 679
- Реакции
- 345
- Баллы
- 129
- Лучшие ответы
- 7
Ох да уж!
Ну и натворили тут дел. Было мало гибридов? Теперь у нас будут гибридные гибриды. Мы запихали в твоего ловкача - мага воды, яды, чтобы чтобы ты прокачивал яды, пока качаешь ловкость, пытаясь насобирать маны на глыбу!
Хех, но да ладно, шутки шутками, но сейчас система выглядит чересчур заморочено. Особенно когда дали возможность заниматься манчкинством пытаясь набрать статов до выучивания ядов. Вроде же одной из главных фишек ребаланса было то, что отвязали бонусную прокачку статов от реальной за лп, сам помню сколько багрепортов делал что какой-то стат влияет на прокачку за лп и со временем все поправили. Но ситуация с ядами выглядит как уверенный прыжок на старые грабли! Суть почти идентичная, как и раньше (в оригинале) ты откладываешь/ускоряешь получение некоторых бонусов чтобы их эффект был более/менее эффективен для силы персонажа. Как же я не люблю такую логику прокачки, которая порождает неестественное поведение и превращает геймплей в рваную погоню за бонусами по всем локациям чтобы выжать возможный максимум бонусных статов.
Я прекрасно понимаю зачем это было сделано. Чтобы сделать яды именно основным способом нанесения урона а не второстепенным. Но ведь можно было сделать это куда более естественно! Мне с ходу пришел в голову вариант, правок по ядам будет еще много, я уверен, поэтому вдруг народ оценит мою идею и реализуют!
Суть в том, что вступать на путь ядов мы должны в самом начале игры не выходя из башни Ксардаса. Нужно добавить в башню клетку с крысой (или чтобы не надо было основные файлы перекачивать, просто сделать активным какую-нибудь бочку или шкаф), например на самый верхний этаж, и Ксардас нам в самом начале дает квест что мол поймал он странную крысу и чтобы гг ее не трогал. Клетке добавляем диалог "попытаться осмотреть крысу" и обозначить что это очень рискованный поступок. Если гг все же осмотрит клетку, то крыса оказывается ядовитой и кусает гг и теперь он заражен странным ядом (который как раз и снижает эффективность бонусных зелий), мы говорим об этом Ксардасу, на что он отсылает нас нас в лес искать того, кто хорошо разбирается в ядах, что и дает нам возможность стать на путь ядоведа. Либо квест автоматически закрывается если мы уйдем от башни на достаточное расстояние и при этом мы теряем возможность встать на путь ядоведа.
Таким образом у нас есть вполне "лорная" реализация направления ядоведения без возможности абузить ранние бонусы. Плюс если достаточно прописать диалоги и предостережения, новички не должны случайно во все это вляпаться с одной стороны, но при этом будут в курсе, что возможность играть в данном направлении имеется.
Ну и натворили тут дел. Было мало гибридов? Теперь у нас будут гибридные гибриды. Мы запихали в твоего ловкача - мага воды, яды, чтобы чтобы ты прокачивал яды, пока качаешь ловкость, пытаясь насобирать маны на глыбу!
Хех, но да ладно, шутки шутками, но сейчас система выглядит чересчур заморочено. Особенно когда дали возможность заниматься манчкинством пытаясь набрать статов до выучивания ядов. Вроде же одной из главных фишек ребаланса было то, что отвязали бонусную прокачку статов от реальной за лп, сам помню сколько багрепортов делал что какой-то стат влияет на прокачку за лп и со временем все поправили. Но ситуация с ядами выглядит как уверенный прыжок на старые грабли! Суть почти идентичная, как и раньше (в оригинале) ты откладываешь/ускоряешь получение некоторых бонусов чтобы их эффект был более/менее эффективен для силы персонажа. Как же я не люблю такую логику прокачки, которая порождает неестественное поведение и превращает геймплей в рваную погоню за бонусами по всем локациям чтобы выжать возможный максимум бонусных статов.
Я прекрасно понимаю зачем это было сделано. Чтобы сделать яды именно основным способом нанесения урона а не второстепенным. Но ведь можно было сделать это куда более естественно! Мне с ходу пришел в голову вариант, правок по ядам будет еще много, я уверен, поэтому вдруг народ оценит мою идею и реализуют!
Суть в том, что вступать на путь ядов мы должны в самом начале игры не выходя из башни Ксардаса. Нужно добавить в башню клетку с крысой (или чтобы не надо было основные файлы перекачивать, просто сделать активным какую-нибудь бочку или шкаф), например на самый верхний этаж, и Ксардас нам в самом начале дает квест что мол поймал он странную крысу и чтобы гг ее не трогал. Клетке добавляем диалог "попытаться осмотреть крысу" и обозначить что это очень рискованный поступок. Если гг все же осмотрит клетку, то крыса оказывается ядовитой и кусает гг и теперь он заражен странным ядом (который как раз и снижает эффективность бонусных зелий), мы говорим об этом Ксардасу, на что он отсылает нас нас в лес искать того, кто хорошо разбирается в ядах, что и дает нам возможность стать на путь ядоведа. Либо квест автоматически закрывается если мы уйдем от башни на достаточное расстояние и при этом мы теряем возможность встать на путь ядоведа.
Таким образом у нас есть вполне "лорная" реализация направления ядоведения без возможности абузить ранние бонусы. Плюс если достаточно прописать диалоги и предостережения, новички не должны случайно во все это вляпаться с одной стороны, но при этом будут в курсе, что возможность играть в данном направлении имеется.
Последнее редактирование: